Не открывается форсунка RP 1991

  • Автор темы Ale52ex
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@michael_home, зря ты это, Миш, боюсь, ты его ещё больше запутаешь, коль он считает, что, при наличии искры (о чем он писАл раньше), у него проблема с ДХ...:facepalm:А ведь, у RP (а там точно RR?.. :think: ) не провод с распределённым сопротивлением, а резистор на правом крыле, и с ним тоже бывают проблемы... У ТС каша в голове - у него машина 91 года, RP, но, при этом, почему то monimotronic. А должен быть monojetronic. Соответственно, если это так, выложенные тобой схемы маненько не про то. Может, сперва выясним всё же, а что у него там, на самом деле?
@Ale52ex, признавайся: у тебя трамблёр с вакуум-корректором, или без? Катушка зажигания круглая, или квадратная? Между ЭБУ и катушкой коммутатор стоИт, или нет?
Я похож на идиота? Нет там никаких балластных резисторов и прочей фашистской защиты. На эбу написано "Motronic". 35 пин. Трамблер без вакуумкорректора зажигания. Катушка квадратная на 3 пин, рядом с эбу нету коммутаторов. На двигателе выбито *RP xxxxxx* Провод на форсунку напрямую идет с эбу, у меня у самого жоптроник. Эбу на 25 пинов и нету никаких проблем. Провода на форсунку, что плюс что сигнальный серебристого цвета, возможно нихром.
 
"+" На (2) выводе коричневой фишки моновдрызга оставил, управляющий минус кинул на массу, при прокрутке стартером форсунка распыляет
Она в этом случае не распылять, она лить должна, так как по сути вы минус на нее дали постоянный, а плюс на форсунке появляется после поворота ключа зажигания. То есть форсунка в таком случае будет постоянно под напряжением и постоянно открыта, что для нее не очень хорошо, лучше долго ее так не мучать.
 
@michael_home, пардон... :hat:
@Ale52ex, хорошо, что с этим разобрались.
У тебя мультиметр есть?
 
Ну и что получается,у автора штатная проводка под двигатель ABS просто воткнули RP,вот этим он и ввел всех в заблуждение.Тогда надо отталкиваться от схемы ABS и всё станет на свои места.
 
Ну и что получается,у автора штатная проводка под двигатель ABS просто воткнули RP,вот этим он и ввел всех в заблуждение.Тогда надо отталкиваться от схемы ABS и всё станет на свои места.
Ребята, а что, если как модератор, я вас банить начну, за преднамеренное искажение технической документации, поскольку эту картинку я выкладывал многократно? :nose:
Screenshot_2020-10-11-20-34-54.png
 
У ТС каша в голове - у него машина 91 года, RP, но, при этом, почему то monimotronic. А должен быть monojetronic. Соответственно, если это так, выложенные тобой схемы маненько не про то. Может, сперва выясним всё же, а что у него там, на самом деле?
Это у тебя каша! :mad::mad::mad:
Я тебе сколько раз говорил, что с августа 1990г. РП комплектовался моно-мотроником, тоесть весь 1991г. моторы РП комплектовались МОНО-МОТРОНИКОМ. И от АБС отличаются только прошивкой чуть-чуть, большими углублениями в поршнях(бензин 91) и вентиляцией картера.
 
Это у тебя каша! :mad::mad::mad:
Я тебе сколько раз говорил, что с августа 1990г. РП комплектовался моно-мотроником, тоесть весь 1991. моторы РП комплектовались МОНО-МОТРОНИКОМ. И от АБС отличаются только прошивкой чуть-чуть, меньшими углублениями в поршнях(бензин 91) и вентиляцией картера.
Всё-всё, я с Мишей по поводу каши уже согласился... :thankyou2: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Поставил бензонасос новый от 10, 453 453, у него давление ~5 б, но насколько мне известно что в моновпрыске должно быть 0.8 - 1.2б, скорее всего рдт не успевает сбросить его и на форсунке не открывается игла, т. к. при подключении +12 и сигнального на коричневую фишку контакты начинают искрить и форсунка не распыляет... Возможно бензонасос мозги делает высоким давлением?
 
Поставил бензонасос новый от 10, 453 453, у него давление ~5 б, но насколько мне известно что в моновпрыске должно быть 0.8 - 1.2б, скорее всего рдт не успевает сбросить его и на форсунке не открывается игла
давление в системе бензонасоса отличное,
Когда же Вы делом, наконец, займетесь? :unknw:
 
Только что проверил. Накачал давление им, скинул фишку с бензонасоса, завожу, распыл есть.. :yahoo:Не покупайте тазозапчасти на вечных немцев...
 
Зачем колхозить и покупать насос от жигулей,если родной насос стоит столько же и ставится без проблем,чем мучится с левым насосом :mda: :oops:
 
Накачал давление им, скинул фишку с бензонасоса, завожу, распыл есть.. :yahoo:
Мысли, насчет закона Ома, теперь появились? ;)
Скачайте схему уже :)
Не покупайте тазозапчасти на вечных немцев...
:oops:
Чините 20-летнюю проводку. :yes:
 
...Возможно бензонасос мозги делает высоким давлением?
:fool: Чини проводку !!! Бери свежие провода и делай новую косу на столе и будет тебе счастье.Не хочешь,тогда занимайся онанизмом дальше.
 
Бери свежие провода и делай новую косу на столе и будет тебе счастье
Все правильно, но когда я пишу про "проводку" я имею в виду все элементы замкнутой цепи, не только провода собственно.
Из того, что написал автор, без единого измерения в цепи, можно полагать, что твой любимый метод проверки нитью лампочки дальнего света, подключенной между минусовой клеммой АКБ и одним из указанных контактов ниже, приведет к тому, что и бензонасос перестанет включаться. :LOL:
IMG_20201122_163541.png

IMG_20201122_163648.png
 
Миш,отсоединение разъёмов при исследовании цепи -- обязательно.Но для автора это джунгли.
 
Благодарю всех
/closed
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу