Не открывается форсунка RP 1991

  • Автор темы Ale52ex
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Также соединял 35 вывод эбу с массой, форсунка также не открывалась
Чини провода, мастер. ЭБУ тут не при чем.
Не забудь, что провода имеют общее сопротивление равное численно сопротивлению форсунки джетроника на крыле:
220578_04.jpg

41955_79.jpg
 
Подавал кратковременно с акб. Также соединял 35 вывод эбу с массой, форсунка также не открывалась
Ёрш твою ж медь!...:wall:
Ты можешь путём написать, ЧТО, КАК и КУДА ты подавал напрямую с аккума?!!
КАК ты соединял 35 вывод ЭБУ с массой?!...
 
Да он не может ответить как провода прозванивал.
В итоге окажется,что половина проводов -- гнилые.
 
Что за пробник ?!
 
Что за пробник ?!
:)
Ты задаешь слишком сложные вопросы человеку, впервые столкнувшимуся с законом Ома. Светодиодный, вестимо. :LOL:
41955_06.gif


Фронт “высокий уровень -> низкий уровень” соответсвует подключению инжектора к массе (заземлению инжектора).
Измеряемое напряжение не остается постоянным, а увеличивается до значения 7.3 В. Объясняю это падением напряжения на сопротивлении длинного провода соединяющего обмотку инжектора и ECU, соизмеримого с активным сопротивлением обмотки (1.3 Ом) – смотрим ведь напряжение на разъеме инжектора, а не на разъеме ECU.
Он же не понимает, что именно измеряет. :) И именно это и спасает эту тему от мусорки, пока. :)
 
Кинул одновременно пробник на сигнальный провод(3) и другой пробник на постоянный +форсунки(2), оба одновременно загорелись при повороте замка зажигания,
А при прокрутке стартером, первый пробник должен был мигать, если бы проводка была нормальная.
А теперь тебе первый пробник нужно оставить подключенным, как есть, а второй его контакт переместить на 35 ногу ЭБУ (не отключая разъема от ЭБУ!!! Проткнув резиновую пробку иголкой вдоль провода до контакта, пробник гореть не должен). В момент прокрутки стартёром пробник должен мигать, если предположение Михаила про проводку правильное..

Осилишь?....
Он же не понимает, что именно измеряет.
Я не понимаю, что тут можно не понимать.
И, ежели не понимает - нафига туда полез...:facepalm:
 
Последнее редактирование:
То,что он ничего не понимает,было понятно с самого начала темы.Ибо он думает,что тут ведутся постоянные придирки к нему.
Банальная тема про гнилую проводку.
 
Ибо он думает,что тут ведутся постоянные придирки к нему.
Ну да. :) Прицепились к пробникам почему-то. Их схема же всем известна:
IMG_20201119_182900.png

Филу даже непонятно, что тут вообще может быть непонятного. Плюс с минусом, чтоб горел, обозначены - зачем писать от какого потенциала и в каком направлении его к измеряемой цепи подключаешь? :)
Сопротивление - да вообще там от лукавого, типа предохранителя, а светодиод - стандартный, отечественный или китайский:
IMG_20201119_231315.png

IMG_20201119_231449.png

IMG_20201119_231205.png

:)
 
а второй его контакт переместить на 32 ногу ЭБУ (не отключая разъема от ЭБУ!!!
:cool:
А это - зачем? Ты так хорошо знаешь структуру сигнала, выдаваемого ЭБУ м1.2.1 на МФУ? :unknw:
Эбу - сигнал ДХ видит: бензанасос - включает, искру выдает...
если предположение Михаила про проводку правильное..
Где ты увидел предположение?
После этого:
Также соединял 35 вывод эбу с массой, форсунка также не открывалась
:unknw:

ТС уже подчистил свои посты. Если так дальше дело пойдет, мы и до закона Ома не доберемся. ;)
 
Где ты увидел предположение?
Видимо, сообщение тобой удалено. Ранее було что-то типа "Чини провод на ЭБУ", точно сейчас не воспроизведу.

А это - зачем? Ты так хорошо знаешь структуру сигнала, выдаваемого ЭБУ м1.2.1 на МФУ? :unknw:
Для того, чтобы определить с помощью имеющегося пробника (как я понимаю, у ТС ничего другого для ремонта не имеется), в проводе ли дело, или всё же сгорел ключ в ЭБУ. Да, тут остается вопрос длительности импульса впрыска при прокрутке стартёром, но, когда наблюдал за факелом, предполагаю, возможно неверно и наивно, что глазу удастся отследить гашение светодиода в несколько мС в том случае, если провод к ЭБУ в разрыве, а сам ключ живой, и садит 32 вывод на землю.
 
Видимо, сообщение тобой удалено.
Не имею такой привычки: Не открывается форсунка RP 1991 , но предположения там нет, только однозначное утверждение на тот текст ТС, который он сейчас и удалил.
Для того, чтобы определить
сам ключ живой, и садит 32 вывод на землю.
Ключ по контакту 32 никакого отношения (не считая функционального) к ключу по контакту 35 ЭБУ - не имеет.
:hat:

Для ТС
Ключ по контакту 35 - это транзистор Т410 по обозначению элементов на печатной плате ЭБУ м1.2.1:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
"+" На (2) выводе коричневой фишки моновдрызга оставил, управляющий минус кинул на массу, при прокрутке стартером форсунка распыляет, значит дело в управлении. Следуя логике управление берется с дх, но все провода с него до эбу целые, обрыва нет нигде, если и был то давно устранен, дх тоже исключен т. К. ставили другой исправный трамблер, искра есть, при прокрутке просада на (2) и (19) выводе эбу по напряжению нет, на всякий кидал напрямую с акб на них, этот вариант тоже исключен, что еще может влиять на формирование импульса для открытия форсунки?? Все массы пропаяны, зз менян с рабочей машины....
Еще заметил что в косе от эбу до впускного есть провод сечением 0,7 в черной оплетке, на разьеме эбу этот провод никаким пином не определяется, но скорее всего он идет на лямбду
 
Последнее редактирование:
Следуя логике управление берется с дх
Вы делаете массу ненужных действий. Логика простая, при включении зажигания ЭБУ включает реле бензонасоса и открывает форсунку, чтобы бензин попал во впуск и успел чуть испариться перед запуском. Далее - эти действия ЭБУ осуществляет только при наличии импульсов с ДХ (и управление искрообразованием с эбу осуществляется).
Схему проводов машинки я вам дал - там все видно.
"+" На (2) выводе коричневой фишки моновдрызга оставил, управляющий минус кинул на массу, при прокрутке стартером форсунка распыляет, значит дело в управлении
Нет, не значит. Если бы были сами в этом уверены - давно бы заменили копеечный ключ. ;)
Цепь управления форсункой Вы так не проверяете, а распределенное сопротивление там не просто так конструкторы в проводах сделали. Придется все-таки к закону Ома переходить. :)

Изначально закон Ома был написан для замкнутой цепи постоянного тока.
Вот, утрированно, эта замкнутая цепь:
IMG_20201119_100224.jpg


, где:
R1 - переходное сопротивление от положительной клеммы АКБ до БРП (клеммы, провода, контакты);
R2 - переходное сопротивление в БРП (включая контакты, КГЗЗ, предохранитель...);
R3 - провод с распределенным сопротивлением от БРП до разьема форсунки
R4 - сопротивление форсунки с переходными сопротивлениями контактов двух разьемов и проводов;
R5 - провод с распределенным сопротивлением от разьема форсунки до контакта 35 разьема ЭБУ (включая переходные сопротивления контактов);
S1 - выключатель, имитирующий работу ключевого транзистора в ЭБУ (который также имеет переходное сопротивление при замыкании цепи);
R6 - переходное сопротивление земляных проводов в жгуте от эбу до корпуса двигателя, включая переходные сопротивления контактов;
R7 - переходное сопротивление от двигателя до минусовой клеммы АКБ, также, суммарное.

Вы, когда замыкали контакт 35 разьема ЭБУ:
Также соединял 35 вывод эбу с массой, форсунка также не открывалась
, Вы его сразу с минусовой клеммой АКБ замыкали или как? :)
Или все же открылась? :)
А какие падения напряжения, в соответствии с законом Ома, на всех этих элементах замкнутой цепи были в момент замыкания цепи относительно минусовой клеммы АКБ? :)


При этом, в схеме эти R3 иR5, если бы удосужились вникнуть, нарисованы:
IMG_20201119_125317.png

IMG_20201119_125538.png

:hat:
 
@michael_home, зря ты это, Миш, боюсь, ты его ещё больше запутаешь, коль он считает, что, при наличии искры (о чем он писАл раньше), у него проблема с ДХ...:facepalm:А ведь, у RP (а там точно RR?.. :think: ) не провод с распределённым сопротивлением, а резистор на правом крыле, и с ним тоже бывают проблемы... У ТС каша в голове - у него машина 91 года, RP, но, при этом, почему то monimotronic. А должен быть monojetronic. Соответственно, если это так, выложенные тобой схемы маненько не про то. Может, сперва выясним всё же, а что у него там, на самом деле?
@Ale52ex, признавайся: у тебя трамблёр с вакуум-корректором, или без? Катушка зажигания круглая, или квадратная? Между ЭБУ и катушкой коммутатор стоИт, или нет?
 
ТС каша в голове - у него машина 91 года, RP, но, при этом, почему то monimotronic.
Каша в голове, увы, у тебя - на мою подпись посмотри. :rtfm:
И схемку я дал своей машинки...:
MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTOR, Motronic (MA 1.2.1)

T/Nr. Bosch 0261200261 / VW 443907311B

Software *26SA0959*
Ersetzt durch: 443907311G >> 443997311AX >> entfallen am 01/10/2007 ohne Ersatz


Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1990-07/1991)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

FIN: #31_M_000001 >>
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880


Vergleichsnummern:
443907311B, 443907311-B, 443-907-311-B, 443 907 311 B
0261200261, 0261-200-261, 0-261-200-261, 0 261 200 261
0261200262, 0261-200-262, 0-261-200-262, 0 261 200 262
0986261092, 0986-261-092, 0-986-261-092, 0 986 261 092
:this:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу