Следуя логике управление берется с дх
Вы делаете массу ненужных действий. Логика простая, при включении зажигания ЭБУ включает реле бензонасоса и открывает форсунку, чтобы бензин попал во впуск и успел чуть испариться перед запуском. Далее - эти действия ЭБУ осуществляет только при наличии импульсов с ДХ (и управление искрообразованием с эбу осуществляется).
Схему проводов машинки я вам дал - там все видно.
"+" На (2) выводе коричневой фишки моновдрызга оставил, управляющий минус кинул на массу, при прокрутке стартером форсунка распыляет, значит дело в управлении
Нет, не значит. Если бы были сами в этом уверены - давно бы заменили копеечный ключ.
Цепь управления форсункой Вы так не проверяете, а распределенное сопротивление там не просто так конструкторы в проводах сделали. Придется все-таки к закону Ома переходить.
Изначально закон Ома был написан для
замкнутой цепи постоянного тока.
Вот, утрированно, эта замкнутая цепь:
, где:
R1 - переходное сопротивление от положительной клеммы АКБ до БРП (клеммы, провода, контакты);
R2 - переходное сопротивление в БРП (включая контакты, КГЗЗ, предохранитель...);
R3 - провод с распределенным сопротивлением от БРП до разьема форсунки
R4 - сопротивление форсунки с переходными сопротивлениями контактов двух разьемов и проводов;
R5 - провод с распределенным сопротивлением от разьема форсунки до контакта 35 разьема ЭБУ (включая переходные сопротивления контактов);
S1 - выключатель, имитирующий работу ключевого транзистора в ЭБУ (который также имеет переходное сопротивление при замыкании цепи);
R6 - переходное сопротивление земляных проводов в жгуте от эбу до корпуса двигателя, включая переходные сопротивления контактов;
R7 - переходное сопротивление от двигателя до минусовой клеммы АКБ, также, суммарное.
Вы, когда замыкали контакт 35 разьема ЭБУ:
Также соединял 35 вывод эбу с массой, форсунка также не открывалась
, Вы его сразу с минусовой клеммой АКБ замыкали или как?
Или все же открылась?
А какие падения напряжения, в соответствии с законом Ома, на всех этих элементах замкнутой цепи были в момент замыкания цепи относительно минусовой клеммы АКБ?
При этом, в схеме эти R3 иR5, если бы удосужились вникнуть, нарисованы: