Не открывается форсунка RP 1991

  • Автор темы Ale52ex
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ale52ex

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Nn
Авто
B3 rp
Автомобиль
Vw passat b3
Двигатель
Rp 1991
Авто: passat b3, rp 1991 monomotronic.

Проблема такая: завожу авто, искра есть, давление в системе бензонасоса отличное, но форсунка не открывается. Прозвонили всю проводку, ЭБУ на 35 пин, 35 звонится с 3 на форсунке(сигнальный), на 2 выводе коричневой фишки при прокрутке стартером всегда есть 12в, сигнал с датчика холла есть, (проверили также заведомо исправным трамблером), но форсунка не хочет распылять. Напрямую кидали - исправно распыляет. Подключали моновпрыск на исправную машину - также исправно работает. Эбу 0 261 200 261
443 907 311 B - плата на вид целая, подгоревшего ничего нет. Есть в нем 4 ключа, за что каждый отвечает? Пред 18 не горелый.
Машина долго стояла, были ли у кого такие проблемы? Уже не знаю куда копать. Коммутатора тоже нет.

UPD: если напрямую лить бензин в моно, машина заводится, пока прогорит бензин.
 
Последнее редактирование:
Авто: passat b3, rp 1991 monomotronic.

... Прозвонили всю проводку,... Уже не знаю куда копать. Коммутатора тоже нет.
И опять идиотский вопрос как прозванивали проводку? Какого коммутатора нет ?
 
Коммутатора как на моноджетронике
 
Есть в нем 4 ключа, за что каждый отвечает?
:use_search:
 
Перед тем как начать потрошить ЭБУ попробуйте завестись со скинутой клеммой датчика температуры охлаждающей жидкости, чем черт не шутит, вдруг там коротит.
 
Перед тем как начать потрошить ЭБУ попробуйте завестись со скинутой клеммой датчика температуры охлаждающей жидкости, чем черт не шутит, вдруг там коротит.
Этот вариант уже пробовали
 
@Ale52ex, пара вопросов:
Что будем делать с Вашим клоном, @Alex52222?
Что будем делать с темой, перебрасываем в "оперативные вопросы" или как?
 
@Ale52ex, пара вопросов:
Что будем делать с Вашим клоном, @Alex52222?
Что будем делать с темой, перебрасываем в "оперативные вопросы" или как?
/del ее
Попробовал разные способы:
На постоянный "+" Форсунки вывод 2 на коричневой фишке - при прокрутке всегда есть 12 в, также подкидывал пробник, горит;
Затем кидал на 3 вывод коричневой фишки пробник, также видны импульсы => цепь от эбу до форсунки отбрасывается. Остается только проблема с эбу.
 
Последнее редактирование:
Не возражаю. Однако, об этом просите @Admin , я могу удалить только вместе с Вами. :)
На постоянный "+" Форсунки вывод 2 на коричневой фишке - при прокрутке всегда есть 12 в, также подкидывал пробник, горит;
Т.е. падения напряжения на проводе с распределенным сопротивлением Вы не обнаружили, импульсов - нет (при наличии искры).
IMG_20201117_122805.png

Тогда как понимать это:
Затем кидал на 3 вывод коричневой фишки пробник, также видны импульсы
:unknw:

Может, просто окислился контакт провода с распределенным сопротивлением, возникло переходное сопротивление, а на малых токах измерения Вы его попросту не отслеживаете?
 
Хозяин сказал что клеммы АКБ местами перепутал, машина так стояла несколько дней:wall:
 
А какое отношение имеют слова к нестыковкам при измерении "того, что осталось"? :unknw:
Вот эту картинку Вы должны были увидеть (пройдя по ссылкам):
Сопротивление обмотки инжектора – 1.3 Ом. Низкоомный инжектор.


41955_05.gif
41955_05.gif


Канал 1 (синий) - напряжение между сигнальным выводом датчика Холла (ножка 2 в разъеме датчика) и массой.
Канал 2 (красный) – напряжение между точкой подключение инжектора к ECU (ножка 3 в разъеме инжектора) и массой.

Хорошо, спрошу проще, если соединить контакт 35 разьема ЭБУ с землей - форсунка откроется?

P.S. Эбу же, в любом случае, не полностью мертвое - искра же есть. :)
 
///
 
Последнее редактирование:
+12 на 2 выводе коричневой фишки при прокрутке всегда есть.
Какие датчики/реле и т.д. еще могут влиять на сигнальный (3) вывод форсунки?
Михаил же тебе уже даже схему приложил, где в очках видно, что форса коммутируется минусом напрямую с ЭБУ. Никаких реле и датчиков нет. Осциллограф есть у тебя, сигнал на проводе, что идёт с форсы на ЭБУ, посмотреть?
 
Ковыряюсь уже несколько дней, дх 100% исправный, искра есть, бензонасос давит давление, но форсунка зараза не срабатывает, напрямую норм распыл, ...
Что такое "напрямую норм распыл" ? Ты так и не ответил как прозванивал провода.
 
напрямую норм распыл
Интересно, мы тут долго гадать будем, что такое "напрямую"? :unknw:
Вот простой вопрос про "напрямую", не требующий осциллографа, тестера и пробника с неизвестными характеристиками:
если соединить контакт 35 разьема ЭБУ с землей - форсунка откроется?
Выберете варианты ответа.
1. Да
2. Нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу