Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 29К

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Т6, Каравелла, 2016.
Двигатель
2.0, СААС
Добрый день товарищи..
Подскажите пожалуйста..
Неожиданно столкнулся с ситуацией, куда то медленно уходит антифриз !!
Раз в неделю доливаю миллилитров 200-300, от уровня включения лампочки до середины расширительного бачка.
Снимали пластиковый кожух ГРМ, там всё сухо, за исключением, что на внутренней обойме натяжного подшипника
ремня ГРМ имеется небольшой налет КРАСНОГО цвета (антифриз тоже красный), но в остальном всё идеально сухо,
нет следов течи на радиаторе, на асфальте под машиной всегда сухо, ЭМУЛЬСИЯ на щупе масла также НЕ обнаружена,
снимались кожуха обеих Вибаст - тоже сухо...
Не осматривался пол под покрытием задней печки и пол под покрытием в локации передней печки...
Убедившись, что полы сухие (надеюсь завтра отогну покрытие, погляжу), то какие еще могут быть пути утекание
антифриза? Где еще следует поглядеть? Спасибо большое.
 
Например трещина в ГБЦ. Или прокладка.
 
Добрый день товарищи..
Подскажите пожалуйста..
Неожиданно столкнулся с ситуацией, куда то медленно уходит антифриз !!
Раз в неделю доливаю миллилитров 200-300, от уровня включения лампочки до середины расширительного бачка.
Снимали пластиковый кожух ГРМ, там всё сухо, за исключением, что на внутренней обойме натяжного подшипника
ремня ГРМ имеется небольшой налет КРАСНОГО цвета (антифриз тоже красный), но в остальном всё идеально сухо,
нет следов течи на радиаторе, на асфальте под машиной всегда сухо, ЭМУЛЬСИЯ на щупе масла также НЕ обнаружена,
снимались кожуха обеих Вибаст - тоже сухо...
Не осматривался пол под покрытием задней печки и пол под покрытием в локации передней печки...
Убедившись, что полы сухие (надеюсь завтра отогну покрытие, погляжу), то какие еще могут быть пути утекание
антифриза? Где еще следует поглядеть? Спасибо большое.
коль сухо везде, но налет имеется ...откуда там взялся ?? а так сухо .
посмотрите впуск за дросселем при таких описаниях ,как правило радиатор ЕГР течь начинает.
 
Например трещина в ГБЦ. Или прокладка.
Эмульсия не наблюдается, дымность выхлопа не обнаружена, но к сведению примем. спасибо..
коль сухо везде, но налет имеется ...откуда там взялся ?? а так сухо .
посмотрите впуск за дросселем при таких описаниях ,как правило радиатор ЕГР течь начинает.
Будте любезны, поясните, под дросселем что понимается?
Я привык что дросселем называется дроссельная заслонка карбюратора,
а где дроссель у дизельного двигателя? Точнее, я правильно понял, смотрим не дроссель,
а радиатор ЕГР? А когда радиатор этот течет то антифриз куда девается? Наружу вытекает или в систему ЕГР ??
На двигателе СААС имеется этот радиатор? Спасибо
 
Последнее редактирование:
Эмульсия не наблюдается, дымность выхлопа не обнаружена, но к сведению примем. спасибо..

Будте любезны, поясните, под дросселем что понимается?
Я привык что дросселем называется дроссельная заслонка карбюратора,
а где дроссель у дизельного двигателя? Точнее, я правильно понял, смотрим не дроссель,
а радиатор ЕГР? А когда радиатор этот течет то антифриз куда девается? Наружу вытекает или в систему ЕГР ??
На двигателе СААС имеется этот радиатор? Спасибо
на все серии СААА имеется .
Дроссельная заслонка имеется и на дизеле , за оной видна с боку металлическая трубка, отходящая от гбц. по этой трубке охлажденные выхлопные газы , которые проходят через радиатор егр , находящийся с тыльной стороны гбц , возле турбины попадают во впускной коллектор , а затем в камеру сгорания.
Вам надо посмотреть следы антифриза на этом участке. поскольку антифриз не горит ...то пипец придет вашей турбине и сажевому фильтру достаточно быстро. опрессовки радиатор не поддается как таковой и только розоватый налет на горячих деталях говорит о том что там трещина. Когда будет дырище то капли антифриза во впуске как при треснутой гбц....
 
на все серии СААА имеется .
Дроссельная заслонка имеется и на дизеле , за оной видна с боку металлическая трубка, отходящая от гбц. по этой трубке охлажденные выхлопные газы , которые проходят через радиатор егр , находящийся с тыльной стороны гбц , возле турбины попадают во впускной коллектор , а затем в камеру сгорания.
Вам надо посмотреть следы антифриза на этом участке. поскольку антифриз не горит ...то пипец придет вашей турбине и сажевому фильтру достаточно быстро. опрессовки радиатор не поддается как таковой и только розоватый налет на горячих деталях говорит о том что там трещина. Когда будет дырище то капли антифриза во впуске как при треснутой гбц....
Хренассе!!! :ny-blink::ny-blink::ny-blink:
Спасибо, поглядим !!!
 
на все серии СААА имеется .
Дроссельная заслонка имеется и на дизеле , за оной видна с боку металлическая трубка, отходящая от гбц. по этой трубке охлажденные выхлопные газы , которые проходят через радиатор егр , находящийся с тыльной стороны гбц , возле турбины попадают во впускной коллектор , а затем в камеру сгорания.
Вам надо посмотреть следы антифриза на этом участке. поскольку антифриз не горит ...то пипец придет вашей турбине и сажевому фильтру достаточно быстро. опрессовки радиатор не поддается как таковой и только розоватый налет на горячих деталях говорит о том что там трещина. Когда будет дырище то капли антифриза во впуске как при треснутой гбц....
Подскажите, я не понял, а в описанном вами случае антифриз куда стекает?
Потому что в прошлый осмотр поднимали машину, осматривали, всё сухо, ни к чему не придраться.
 
Шо там по холодильнику в системе EGR? Думаю, проблема именно там. Согласен с @andkrass , на этих моторах бывает. Решается заменой\удалением холодильника.
 
Подскажите, я не понял, а в описанном вами случае антифриз куда стекает?
Потому что в прошлый осмотр поднимали машину, осматривали, всё сухо, ни к чему не придраться.
реальный вам совет: самому не лезть, а отдать авто в хорошие руки и думающего опыта .
Антифриз не стекает а попадает во впуск и далее в цилиндры ...
 
реальный вам совет: самому не лезть, а отдать авто в хорошие руки и думающего опыта .
Антифриз не стекает а попадает во впуск и далее в цилиндры ...
Где бы еще найти такие хорошие руки?:unknw:
Как проверить, что именно в холодильнике дело?
Поясните, вы выше писали, что там вероятно трещина, это в самом холодильнике?
И от чего она появляется?
Заменить холодильник самостоятельно сложная процедура?
Это вот этот фрагмент двигателя?
03L 131 512 DS Pадиатор рециркуляции ОГ на схеме очень похож на тот который на моем двигателе,
потомучто 3 других радиатора, явно по форме не от СААС. И ценник НЕ запредельный.

Ещё одна просьба, будте любезны, научите, в ELCATS имеется 4 позиции схем для разных
моторов, как определить в этой китайской грамоте которая из схем относится к нужному двигателю?
А то, чисто визуально НЕ сразу удаётся понять, которая схема нужная.
Каким образом следует разбирать крайнюю правую колонку?

131131-15Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-DM6,DN4,
M0H,M0I
131131-20Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-DN7
131131-30Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-D49
131131-40Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-D54,D55,
D91

СПАСИБО БОЛЬШОЕ
 
Последнее редактирование:
Недели две тому назад меняли такой мотор на Тигуане из за утечки антифриза.
Перед этим (пол года назад) тоже подозревали охладитель ЕГР, байпасили его, но положительных изменений небыло.
Снял голову (вместе с прикрученной турбой), осмотрел прокладку, головку, блок, но характерных признаков пропуска газов в ОЖ не обнаружил, при том прокладка оказалась почти новой. Когда открутил турбу, из выпускных каналов 3 и 4 горшков вытекла ОЖ. При опрессовке головки оказалось, что есть трещина в головке между выпускными каналами и емкостью охлаждения. Ремонт головки финансово оказался нецелесообразным, купили на шроте другой мотор, поменяли, и уже 2 недели полёт нормальный.:superstition:
 
Недели две тому назад меняли такой мотор на Тигуане из за утечки антифриза.
Перед этим (пол года назад) тоже подозревали охладитель ЕГР, байпасили его, но положительных изменений небыло.
Снял голову (вместе с прикрученной турбой), осмотрел прокладку, головку, блок, но характерных признаков пропуска газов в ОЖ не обнаружил, при том прокладка оказалась почти новой. Когда открутил турбу, из выпускных каналов 3 и 4 горшков вытекла ОЖ. При опрессовке головки оказалось, что есть трещина в головке между выпускными каналами и емкостью охлаждения. Ремонт головки финансово оказался нецелесообразным, купили на шроте другой мотор, поменяли, и уже 2 недели полёт нормальный.:superstition:
наблюдал такое , но на впуске. причина крылась в предыдущем перегреве двигателя. хозяин доливал прилично..
Где бы еще найти такие хорошие руки?:unknw:
Как проверить, что именно в холодильнике дело?
Поясните, вы выше писали, что там вероятно трещина, это в самом холодильнике?
И от чего она появляется?
Заменить холодильник самостоятельно сложная процедура?
Это вот этот фрагмент двигателя?
03L 131 512 DS Pадиатор рециркуляции ОГ на схеме очень похож на тот который на моем двигателе,
потомучто 3 других радиатора, явно по форме не от СААС. И ценник НЕ запредельный.

Ещё одна просьба, будте любезны, научите, в ELCATS имеется 4 позиции схем для разных
моторов, как определить в этой китайской грамоте которая из схем относится к нужному двигателю?
А то, чисто визуально НЕ сразу удаётся понять, которая схема нужная.
Каким образом следует разбирать крайнюю правую колонку?

131131-15Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-DM6,DN4,
M0H,M0I
131131-20Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-DN7
131131-30Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-D49
131131-40Рециркуляция ОГ
Вакуумная система
Диз.двигат.+
PR-D54,D55,
D91

СПАСИБО БОЛЬШОЕ
вам советую отдать в хорошее руки, радиатор ЕГР как одна из ВОЗМОЖНЫХ причин и довольно таки часто встречающаяся как и трещина в самой ГБЦ . Диагностика и только оная сделанная хорошим мастером , а то будете разбирать , менять а результат останется тот же.
 
Последнее редактирование:
Антифриз не стекает а попадает во впуск и далее в цилиндры ..
если антифриз попадает в цилиндры ,то он будет в масле .
была такая фигня как @Saulius, писал.только у меня трещина была во впускном канале ,до клапана.то же нашли со второго раза.первый раз была замена прокладки.результат 0. антифриз в масле.на второй раз снял мотор ,коллектора и накачал прямо в сборе и вот она трещина.
@NikoNiko, забайпась (обойди шлангом мимо радиатора) как выше писали.если дело в нем утечка пркратится.
 
наблюдал такое , но на впуске. причина крылась в предыдущем перегреве двигателя. хозяин доливал прилично..

вам советую отдать в хорошее руки, радиатор ЕГР как одна из ВОЗМОЖНЫХ причин и довольно таки часто встречающаяся как и трещина в самой ГБЦ . Диагностика и только оная сделанная хорошим мастером , а то будете разбирать , менять а результат останется тот же.
Как приятно слышать, отдайте в хорошие руки!!
А где взять мастера с хорошими руками? Самые лучшие и заботливые руки, это руки заботливого хозяина,
гараж есть, яма есть, инструмент и некоторые знания тоже имеются, переборку ГБЦ, метки, ГРМ, обратную сборку на дизельном Шаране удалось произвести
самостоятельно, зимой, при -20, в ракушке, и всё завелось, с первого пуска!!!
Безусловно, не без любимого этого форума, ДВА мастера меня консультировали по тонкостям выставления мотора в метку, и запуск прошел на УРА!!
Несколько парней, как признались позднее, молча, затаив дыхание следили за моим ремонтом по публикациям, и облегчённо вздохнули при
моих радостных воплях, что всё завелось, и ничто ни с чем НЕ ВСТРЕТИЛОСЬ !!:yahoo:
Я просто искренне не знаю, где найти добросовестных и честных мастеров, которые не станут раскручивать на ненужные детали и ненужный ремонт..

Хотя... Есть один мастер, Александр, с московского автосервиса, толковый парень, он здесь на форуме, точно!! Надо ему набрать!!
Он меня с Гольфом выручал не раз!!

А с чего должна произойти трещина ГБЦ, она же не чугунная, алюминий вроде как пластичен, не медь конечно, но ведь и не чугун? Машина не перегревалась,
без антифриза не ездила, в чем может быть причина появления трещины ГБЦ?
если антифриз попадает в цилиндры ,то он будет в масле .
была такая фигня как @Saulius, писал.только у меня трещина была во впускном канале ,до клапана.то же нашли со второго раза.первый раз была замена прокладки.результат 0. антифриз в масле.на второй раз снял мотор ,коллектора и накачал прямо в сборе и вот она трещина.
@NikoNiko, забайпась (обойди шлангом мимо радиатора) как выше писали.если дело в нем утечка пркратится.
если антифриз попадает в цилиндры ,то он будет в масле . - Кто будет в масле? Антифриз в масле? Разьве он не будет сгорать вместе с топливом и выбрасываться через
выпускной коллектор? Вы хотите сказать, что на щупе будет эмульсия? Если вы об этом, то маэстро на щупе эмульсии не обнаружил..

Дорогой, любезный Рopov2 (мне ваш ник кажется очень знакомым, вероятно вы мне помогали с Шараном) мне надо пояснить немного поподробней, я вероятно пойму, но не так, чтоб с кондачка всё сразу уловить, обойти шлангом мимо радиатора это как?
Что откуда куда соединить?
Если я правильно соображаю, то у радиатора есть два вывода (впуск и выпуск), и если я правильно понял, шланги ОЖ с этих двух фланцев необходимо снять и соединить вместе, то есть
обойти резервуар радиатора, я правильно вас понял?
А чем заглушить фланцы радиатора? Пофиг чем, лижбы не вытекало? Ведь в радиаторе же останется некоторое кол-во ОЖ, соответственно она станет плескаться и вытекать, тем самым создавая обманчивые следы на моторе, так?
И еще вопрос, а как долго можно безболезненно для мотора ТЕСТИРОВАТЬ ЗАБАЙпасенный радиатор ЕГР?
Спасибо Вам большое за развернутый ответ..
 
Последнее редактирование:
Если я правильно соображаю, то у радиатора есть два вывода (впуск и выпуск), и если я правильно понял, шланги ОЖ с этих двух фланцев необходимо снять и соединить вместе, то есть обойти резервуар радиатора, я правильно вас понял?
Правильно.
А чем заглушить фланцы радиатора?
Ничем, а чтоб в нём антифриза не осталось, продуть воздухом (компрессором).
И еще вопрос, а как долго можно безболезненно для мотора ТЕСТИРОВАТЬ ЗАБАЙпасенный радиатор ЕГР?
До утилизации авто.

ПС: неболшая просьба. Без "любезных" и "дорогих" пожалуйста, а то както подозрительно пахнет... :cool:
 
если антифриз попадает в цилиндры ,то он будет в масле .
была такая фигня как @Saulius, писал.только у меня трещина была во впускном канале ,до клапана.то же нашли со второго раза.первый раз была замена прокладки.результат 0. антифриз в масле.на второй раз снял мотор ,коллектора и накачал прямо в сборе и вот она трещина.
@NikoNiko, забайпась (обойди шлангом мимо радиатора) как выше писали.если дело в нем утечка пркратится.
не будет...и авто вообще ездить не будет , если только вокруг магазина запчастей , где фриза продается..., тем более во впуске.
как писал выше КОЛЛЕГА на выпуске так там турбине приходит конец чуть медленнее чем сажевику, рассказывать про месяцы езды...ну ну.
 
@andkrass, ну с тобой все ясно.у тебя два мнения.одно твое,другое не правильное.
Если антифриз попадает в цилиндр ,он неизбежно будет попадать и в масло.через кольца.не весь конечно.часть испариться,часть уйдет в выхлоп.но в масле будет по любому.

авто вообще ездить не будет , если только вокруг магазина запчастей , где фриза продается..., тем более во впуске
Почему?обоснуй.а не просто ляпнуть.
 
2.0 170hp амарок ездил с такой бедой пол года) Был дырявый холодильник.
 
Назад
Сверху Снизу