VR6 AAA глохнет на ходу, ошибок нет, но есть непонятное

  • Автор темы VITALLK
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
14
Город
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant Exclusiv B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр. - продан; VW Passat B8 2.0 TDI DBGA 2017
Код ошибки
ошибок нет
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
VR6 AAA
Картина диагностики такова:
Нужна помощь

201107_1.png
 
Модульная, к настоящему моменту снял один из проводов высоковольтных и прокручивая стартером определил, что искры нет, хотя, когда отключаешь раз'ем блока катушек, то при подключении обратно небольшая искра проскакивает на всех цилиндрах. Где-то читал, что так и должно быть. Сменил датчик Холла, что наверху у распредвала. Вне авто ведут себя одинаково при тестировании на светодиод и поднесении с торца небольшого магнитика. Стоит сейчас в чужом дворе, где и заглохла...
 
Короче, дружище, руку на отсечение не дам, но что-то мне думается о том, что ДПДЗ у тебя кобзда...
Вот параметры на холодную, только завел:
параметры 1.jpg


А вот эти, уже практически рабочая температура:
параметры 2.jpg


параметры 3.jpg


параметры 4.jpg


Мож, провод от фишки ДПДЗ отвалился?.. Глянь!

Хотя, можно заметить, что у меня параметры адаптации ДЗ тоже не меняются. Но, при этом - нифига не единица, что соответствует, видимо, твоей куче 128 в нулевой группе (с 5 по 8 окно).
 
Картина диагностики такова:
Нужна помощь

Посмотреть вложение 80711
У меня так на ходу сдох бензонасос. Верить в это не хотелось, поэтому поменял датчики, потом модуль зажигания. Потом уже додумался сдернуть шланг с рейки. А там пшик. Ошибок тоже не было, точнее датчик коленвала показывал . Но он и будет показывать, если двигатель стоит.
И да, бензин из шланга должен бить, как из пожарного брандсбойта, а не вытекать струйкой. 4 бара как никак.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за умные мысли. Завтра вечером проверю заслонку с пристрастием. Жаль, что ошибку по ней не выставляет. Но вот какая ему разница при запуске? Мож заклинила. Ответ завтра вечером.
 
Спасибо за умные мысли. Завтра вечером проверю заслонку с пристрастием. Жаль, что ошибку по ней не выставляет. Но вот какая ему разница при запуске? Мож заклинила. Ответ завтра вечером.
Колину мысль тоже проверь...
 
В первую очередь, ибо все симптомы как у меня были.
Да, проверю и 18 предохранитель и реле насоса, да и сниму магистраль, - прыснет-нет. Жаль клапан не нажать на рампе.
 
Да, проверю и 18 предохранитель и реле насоса, да и сниму магистраль, - прыснет-нет. Жаль клапан не нажать на рампе.
Предохранитель - это конечно хорошо. А в чем сложность отжать хомут на шланге?
Прыснуть, кстати, может и остаточное давление. Тут нужно снять и включить зажигание. Желательно, делать это вдвоём.
 
Предохранитель - это конечно хорошо. А в чем сложность отжать хомут на шланге?
Прыснуть, кстати, может и остаточное давление. Тут нужно снять и включить зажигание. Желательно, делать это вдвоём.
Все выполнимо и будет сделано после работы...
 
Давай, ДРУЖЕ, ничто нас не остановит!... :)
 
Топливо давление 4,1 , датчик температуры охл жидк 1,8 кОм.
Нет искры.
Датчики Холла 2 шт. одинаково ведут себя на столе (питание от аккумулятора) - гасят светодиод при поднесении магнита. Был изготовлен переходник для контроля работы датчика на автомобиле. Так вот не мигает светодиод при работе стартером. От слова совсем. Как результат - нет искры ни в одном цилиндре. Толи низкая чувствительность. толи отвалилось то, что пробегает мимо датчика на распредвале.
Хотелось бы знать, при прозвоне датчика тестером, есть какие либо сопротивления между контактами? У меня бесконечность.
Т.к. авто стоит у соседнего дома на оживленной стоянке у магазина и в луже, проверить датчик коленвала (который в совокупности с Холлом и формируют момент искры) не представляется возмможным. Эвакуация авто перенесена из-за непогоды на завтра. отпишусь по результату.
 
Берёшь схему и смотришь как работает КГЗЗ при запуске и работе двигателя.Морщишь мозг и чешешь репу.
 
Всем спасибо за направление в поиске неисправностей.
Что было сделано:
Проверен датчик положения коленвала прозвонкой и сравнением с аналогичным. Сопротивления 560 и 750 Ом. Удивила величина напряжения на 2 из 3 контактах при включенном зажигании 1,22V. Выкручивать не стал, - не очень сподручно без ямы, но выполнимо - ключ торкс 35, вроде. Проверен и профилактически прочистил разъем и проверил визуально целостность кабеля.
Проверены и прочищены разъемы всех датчиков температуры (жидкости и воздуха), катушки зажигания и коммутатора (т.к. не так давно ревизировал, точнее делал из 3-х одну. то проверил все соединения и прозвонил все 3 катушки и 3 ключа коммутатора.
Проверен тестером датчик Холла - положения распредвала. При установке его несколько дней назад прозвонке не поддавался. На этот раз выявилось небольшое сопротивление между контактами, а имеено: 0 между земляным контактом (правым, если смотреть на установленный датчик) и выходом - средний вывод. Если там есть транзистор с открытым коллектором, то - пробой. Был заменен на имеющийся запасной.
Двигатель завелся. Два дня осторожной эксплуатации проблем не выявили, но остались непонятки в 000 группе в 6, 7 и 8 окнах - 128. буду разбираться. скрины добавлю.
Еще раз спасибо всем.
to WRH2E - замковую группу пока не проверил, возвращаюсь потемну, но за идею отдельное спасибо.
 
Не долго мучилась старушка... Опять появились сбои и, вспомнив добрым словом комбата, - то есть прижавшись аки уж к земле, вывернул болтик и заменил датчик положения коленвала.
Номер его на ПЛАСТИКОВОМ корпусе 0 261 210 108, а на кабеле значки AUDI VW и номер 021 906 433 C. (на его место установлен древний с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ корпусом, лежавший в запасе).
Двигатель работает отлично.
Вертевши снятый на столе и периодически возвращаясь к нему с замерами сопротивления, вдруг было замечено КЗ. Вот так вот - одновременная неисправность двух датчиков мучила.
КЗ не в датчике, а в паре сантиметрах от корпуса в проводе на изгибе.
Спасибо всем за дельные советы.
 
@VITALLK, а что с показаниями в 6-8 группах?..
 
Off
Если там есть транзистор с открытым коллектором
Что значит "если"? :unknw:
IMG_20181124_103321.png

КЗ не в датчике, а в паре сантиметрах от корпуса в проводе на изгибе.
Увы, для старой проводки - обычное дело (особенно в местах входа в " резинки"). :pardon:
 
Вертевши снятый на столе и периодически возвращаясь к нему с замерами сопротивления, вдруг было замечено КЗ. Вот так вот - одновременная неисправность двух датчиков мучила.
КЗ не в датчике, а в паре сантиметрах от корпуса в проводе на изгибе.
...
Проводку давно уже пора заменить на СВЕЖИЕ провода,чтобы быть уверенным в ней на 100 %
 
Назад
Сверху Снизу