Короткое замыкание в цепи коммутатора, прошу помощи.

Как установлено оное?
Без датчика фаз работать будет.

Проверь сразу двумя лучами на входе и выходе коммутатора.
В смысле как выставлен трамблёр? Захожу в базовые установки, блок 7 и там нужно, проварачивая трамблёр, выставить значения 6 и 60 и тогда считается, что зажигание выставлено правильно, ну и с учётом того, что метки ГРМ тоже на месте.
На осциллограммке видно, что этому предшествует. Начало импульса коммутатор отрабатывает "идеально". Нарастание тока в катушке, выход на ограничение тока в катушке, разряд - все исправно. А вот после разряда следует еще серия разрядов, с частотой, подозреваю, датчика положения коленвала :unknw:
Я не знаю схемотехнику эбу Симос, поэтому сигнал с дх проверял бы с пристрастием. :hat:
Спасибо за совет. Думаю уже завтра буду продолжать войну, сегодня уже мозг вскипел.
 
Отключи вообще датчик холла, как себя будет вести?
В смысле как выставлен трамблёр? Захожу в базовые установки, блок 7 и там нужно, проварачивая трамблёр, выставить значения 6 и 60 и тогда считается, что зажигание выставлено правильно, ну и с учётом того, что метки ГРМ тоже на месте.

Спасибо за совет. Думаю уже завтра буду продолжать войну, сегодня уже мозг вскипел.

Да причём тут трамблёр, я про датчик положения коленвала.
В трамблёре датчик фаз на эффекте холла.
 
Отключи вообще датчик холла, как себя будет вести?
Уже стемнело на улице, завтра попробую. Большое спасибо за советы!
Отключи вообще датчик холла, как себя будет вести?


Да причём тут трамблёр, я про датчик положения коленвала.
В трамблёре датчик фаз на эффекте холла.
Это я знаю, поэтому в народе его и зовут датчик Холла. Он нужен то лишь для определения порядка зажигания. А если отключить датчик положения коленвала, то машина и не заводится.
 
Назад
Сверху Снизу