Короткое замыкание в цепи коммутатора, прошу помощи.

Andrey0308

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Гольф 3 2.0 AGG 1997
Автомобиль
VW Golf 3 1997
Двигатель
2.0 AGG
Всех приветствую. Такая проблема... Машина гольф 3 1997 года 2.0 AGG simos. Сгорает 2 подряд катушки зажигания. Начинаю проверять. Как понял из схемы на коммутатор на крайние ножки приходят - и 15+ с замка зажигания. Так вот при прозвонке друг на друга виду короткое замыкание. Дальше прозваниваю остальные питания (на ЭБУ, на клапане евап, на датчике скорости) в общем везде 15+ накоротко сидит на массе. Уже отсоединил все разъемы, снял АКБ, отключил разъем с кгзз и все-равно КЗ. Так же быть не должно? Или я чего-то не понимаю... Возможно что проблема в блоке реле и предохранителей? Заранее благодарю всех за помощь!
 
На шине 15 висит огромное количество нагрузок, при прозвонке и будет показывать КЗ на массу, так её не проверяют.
+12В на 15 присутствует при включении зажигания, предохранитель не сгорает?
 
На шине 15 висит огромное количество нагрузок, при прозвонке и будет показывать КЗ на массу, так её не проверяют.
+12В на 15 присутствует при включении зажигания?
Присутствует. Но ставишь исправную катушку, машина заводится и работает полчаса, потом начинает пропадать сигнал на катушку и в итоге машина глохнет и не заводится. При этом импульсы с датчика холла и дпкв присутствует, 15+ за замка зажигания не открывается... Постоит пару часов и заводится и все повторяется. Почему я в это упёрся, рядом стоит такая же исправная машина, у него при прозвонке 15+ и - на коммутаторе сопротивление 1.5 кОм...
 
Нет там никакого короткого, проверяй массу к коммутатору, проверяй высоковольтные провода, с пристрастием проверяй.
Так-же проверяй массы и питания на ЭБУ.
 
Нет там никакого короткого, проверяй массу к коммутатору, проверяй высоковольтные провода, с пристрастием проверяй.
Так-же проверяй массы и питания на ЭБУ.
Дык, и коммутатору, верней, силовому транзистору в нем, возможно, иль кирдык пришел, иль холодная пайка на нем....
 
Дык, и коммутатору, верней, силовому транзистору в нем, возможно, иль кирдык пришел, иль холодная пайка на нем....
Чему причина перегрев, а у перегрева несколько причин...
 
Так я и проверяю на снятой фишки коммутатора, исключив из цепи катушку. И на фишке на двух крайних пинах у меня КЗ (а это как раз плюс и минус)
 
У тебя квадратная катушка? Она сильно греется при работе?
 
Квадратная, чуть тёплая
IMG_20201020_170007.jpg

Вот такие конвульсии происходят, затем полный отказ и машина глохнет. Через 10 минут заводится как ни в чем не бывало и опять по новой
 
Проверяй все земли и все питания на ЭБУ.
Оставь катушку в покое.

очень похоже на это
 
Последнее редактирование:
Массы все зачистил и перекрутил, питание на ЭБУ в порядке, пробовал напрямую с аккума подавать и все не то...
 
Ну если всё в порядке(сомневаюсь), то меняй контроллер(ЭБУ), чудес не бывает.

Есть же рядом точно такая же машина, попробуй подменить ЭБУ чтобы исключить его неисправность и вернуться к проверке проводки.
 
Вы не поверите...уже поменял с донора. Свой ставил на другую машину и там все работает исправно. Я в тупике...
Пропадает управляющий импульс с ЭБУ на коммутатор и машина глохнет
 
см. выше
Квадратная, чуть тёплая
Посмотреть вложение 80149
Вот такие конвульсии происходят, затем полный отказ и машина глохнет. Через 10 минут заводится как ни в чем не бывало и опять по новой
Откуда обои взяты, в какой точке снимался сигнал?
На входе в коммутатор(средний вывод разъёма) или на катушке(1)?
 
Последнее редактирование:
Пропадает управляющий импульс с ЭБУ на коммутатор и машина глохнет
Ну а с чего началось то? "Без обьявления войны" или были какие-то манипуляции, например, с трамблером. В AGG - он "хитрый":
IMG_20201020_152719.png


Я бы проверил, не стали ли "болтатся" шторки на валу трамблера и взаимную синхронизацию датчиков. Еще бы посмотрел сам сигнал с ДХ трамблера, особенно напряжение на его земляном контакте.
 
Началось ни с того ни с сего. Датчик коленвала отличный, датчик холла тоже, синхронизация правильная. Датчик холла выставлен компом в базовой установке в блоке 7. На фото верхний сигнал снимался непосредственно с катушки (вывод 1), ниже питание на катушку (Клемма 15). На средний пин фишки коммутатора тоже подсаживался, там сигнал пропадает вместе с сигналом катушки. Как-будто ЭБУ обрубает импульс на коммутатор.
 
На средний пин фишки коммутатора тоже подсаживался, там сигнал пропадает вместе с сигналом катушки. Как-будто ЭБУ обрубает импульс на коммутатор.
Ага, значится с ЭБУ уже сигнал идёт таковым, я правильно понял?
 
IMG_20201020_184348.jpg
IMG_20201020_184418.jpg

Верхняя картинка когда все в порядке, нижняя - когда начинаются глюки
 
Как-будто ЭБУ обрубает импульс на коммутатор.
На осциллограммке видно, что этому предшествует. Начало импульса коммутатор отрабатывает "идеально". Нарастание тока в катушке, выход на ограничение тока в катушке, разряд - все исправно. А вот после разряда следует еще серия разрядов, с частотой, подозреваю, датчика положения коленвала :unknw:
Я не знаю схемотехнику эбу Симос, поэтому сигнал с дх проверял бы с пристрастием. :hat:
 
Датчик коленвала отличный
Датчик холла выставлен компом в базовой установке в блоке 7.

На фото верхний сигнал снимался непосредственно с катушки (вывод 1),
ниже питание на катушку (Клемма 15).
На средний пин фишки коммутатора тоже подсаживался, там сигнал пропадает вместе с сигналом катушки. Как-будто ЭБУ обрубает импульс на коммутатор.
Как установлено оное?
Без датчика фаз работать будет.

Проверь сразу двумя лучами на входе и выходе коммутатора.
подозреваю, датчика положения коленвала :unknw:
+1
 
Назад
Сверху Снизу