Неродная система ABS и ступицы B3

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
А новая АБС от Приоры лучше ?
Лучше, так как она новая, и она - Bosch.
Хотя Вам уже ответили
Вы поймите - на разборке запросто втюхают нерабочую ABS-ку, они зачастую даже сами не понимают - рабочие-ли агрегаты они продают, или уже не рабочие. И нафиг мне надо - вкорячивать этот древний марк-2 что бы в финале понять, что оно не работает и деньги были потрачены напрасно.
 
Ну это понятно,каждый человек привыкает к своей температуре(климат).
Что скажете про Саратов,там летом прохладней чем в Сталинграде?
Значительно, в Камышине меняется климатическая зона и очень резко, прямо на глазах едешь и прохладно становится или наоборот, флора окружающая радикально меняется.
 
на разборке запросто втюхают нерабочую ABS-ку, они зачастую даже сами не понимают - рабочие-ли агрегаты они продают, или уже не рабочие. И нафиг мне надо - вкорячивать этот древний марк-2 что бы в финале понять, что оно не работает и деньги были потрачены напрасно.
Это веский аргумент в пользу новой бошевской АБС для ВАЗа.
Кстати, наверняка АБС для ваза не сильно отличается от АБС для древних VW. Зато цена отличается сильно.
 
Игорь, я про марк-20 писал. Он настолько современный, что даже прокачивается с компа. И мозги у него все в нём, в салон, кроме питалова, и проводов на задние датчики, ну и К-линии, ничего тянуть не нужно....
 
Он настолько современный, что даже прокачивается с компа
Мне этот функционал не нужен, я не собираюсь ничего прокачивать с компа, зачем? Или предлагаете на разборку принести комп, что бы подключится там к этому марку и его на месте протестировать до покупки?
 
Или предлагаете на разборку принести комп, что бы подключится там к этому марку и его на месте протестировать до покупки?
Боюсь, так не получится....:) Это я просто к дремучести системы упомянул, так, на всякий случай....
 
Вы поймите - на разборке запросто втюхают нерабочую ABS-ку, они зачастую даже сами не понимают - рабочие-ли агрегаты они продают, или уже не рабочие. И нафиг мне надо - вкорячивать этот древний марк-2 что бы в финале понять, что оно не работает и деньги были потрачены напрасно.
Не пойму : Вы там в Питере в каменном веке живёте что ли ?!
Любая разборка или продавец б.у на авторынке как правило даёт определённый срок,в который можно вернуть купленную деталь !
И ни разу ещё с этим проблем не возникало (чего не могу сказать о "домашних" барыгах,которые продают б.у. по объявам в интернете "на дому" или через всякие интернет-ресурсы):вернул-взяли-отдали деньги !
У меня АБС поновее-Тевес Мк20.
Так вот:
-прозвонить его можно и или при самой покупке или после-ломаться там в гидроблоке особо нечему кроме трещин на плате,
-за 24(!) года экслуатации моего Гольфа в АБС было заменено :
1) задний правый датчик (причём зря,т.к. проблема была не в нём а в "мозгах"!)
2)сами "мозги"(можно было найти и пропаять трещину в плате,но из-за 10 у.е. не стал геморроится)
3)не так давно передний левый датчик (невероятно,но нашёл в продаже новый оригинал за 13,5 у.е.!) и есть такое мнение что вышел он из строя от удара туда ключом мега-специалистом на развале-схождении.
Как-то так...
А что касаемо BOSHC-это давно уже фирма с заурядным качеством и в основном китайского изготовления.

Но это только моё мнение-авто Ваше и выбор за Вами :thankyou2:
 
Боюсь, так не получится
Не, ну ноутбук-то я смогу притащить с программами, но, думаю, продавцы не дадут подключать пока не купишь, наверняка побоятся, что я там что-нибудь спалю.
Любая разборка или продавец б.у на авторынке как правило даёт определённый срок,в который можно вернуть купленную деталь !
Но Вы же понимаете - установить блок, т.е. проложить магистрали гидравлические, протянуть электрику - и вдруг оказывается, что блок нерабочий. И после этого его придется снимать и тащить обратно, продавец деньги-то может и вернет, но мне-то потом что делать? Обратно все магистральки перекидывать, или искать еще один такой-же блок, что бы с по-быстрому его купить и воткнуть? Да ну, не хочу таких заморочек.
 
Гарри,если не устраивает родная ABS,то зачем пирамиду придумывать,продай нахер машину и купи приору,калину или весту,там же новая абс :unknw:
 
если не устраивает родная ABS
Какая родная? У меня вообще сейчас нет ABS, и не было.
купи приору,калину или весту,там же новая абс
А почему бы не купить новый passat? Там же тоже новая ABS. Не вижу никакой связи между покупкой новой ABS и покупкой новой машины.
 
Не занимайся ерундой, не дай бог случится что, так из-за вмешательства в тормозную систему потом головняка не оберёшся.
 
Есть заряженные В3,полный электропакет которые шли с конвейера,вот про что я говорю.Идешь на разборку и ищешь заводской ABS на Passat B3.
 
Есть заряженные В3,полный электропакет которые шли с конвейера,вот про что я говорю.Идешь на разборку и ищешь заводской ABS на Passat B3.
На В3 были плохие АБСы, с гидроаккумулятором. Марк 20 из последних В4 - лучше..
 
Но Вы же понимаете - установить блок, т.е. проложить магистрали гидравлические, протянуть электрику - и вдруг оказывается, что блок нерабочий.
А для приоровской АБС магистрали тянуть значит не надо ?!:)
Походу тема из разряда "Мы стойко преодолеваем нами же созданные трудности !".
Как в армии...
 
А для приоровской АБС магистрали тянуть значит не надо ?!:)
Походу тема из разряда "Мы стойко преодолеваем нами же созданные трудности !".
Как в армии...
Игорь имел в виду, что, покупая новую деталь, он испытывает уверенность в том, что всё гарантированно заработает, и откатов он не прогнозирует...
 
На В3 были плохие АБСы, с гидроаккумулятором. Марк 20 из последних В4 - лучше..
Да,что я увидел на В3 с ABS меня удивило,нету ваккумника,как так без него o_O ,хорошо что на В4 поставили хорошее забытое старое:good:
 
А для приоровской АБС магистрали тянуть значит не надо ?
Надо, но для установки марк 20 придется снять ГТЦ, скорей всего этот Марк будет в комплекте с вакуумником, ГТЦ и РБ. В общем - телодвижений для внедрения б/у-шного блока придется сделать больше, а будет-ли положительный результат - неизвестно, поэтому ну его нафиг.
 
Назад
Сверху Снизу