Неродная система ABS и ступицы B3

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
Пятьсот рублей штраф, как за тонировку. Да еще инспектор должен будет залезть под капот и как-то разобраться, что такая система ABS не устанавливалась на пассаты. Не будет инспектор этим заниматься, он лучше пару ксеноньщиков-светодиодников поймает - с них навара будет больше, там уже лишение прав с конфискацией световых приборов.

Видишь ли, вступили новые правила ТО, теперь автомобили достигшие возраста 30лет будут проверять с особым пристрастием. А из требований, что все детали должны быть аутентичны и изменение комплектации не допускается.
Все гаишники получили ксивы экспертов и теперь они имеют право проверять прямо на дороге. В случае выявления несоответствия выпишут штраф и предписание устранить. Не устранишь, то прекращение регистрации авто и 15 суток ареста владельцу, как за не выполнение законного требования сотрудника.
 
для дисковых - довольно и нового поршня с манжетой, если зеркало нормальное
Тут нет разногласий с моим принципом - деталь (поршень и манжета) будут новые, а не б/у, значит все норм.
из требований, что все детали должны быть аутентичны и изменение комплектации не допускается
Насколько я помню - эти резонансные изменения в техрегламент до сих так и не были приняты.
Все гаишники получили ксивы экспертов и теперь они имеют право проверять прямо на дороге.
Не слышал про такое. Повальное сокращение количества сотрудников ГИБДД - наблюдаю уже давно, но что бы посты ГИБДД начали оснащать оборудованием, необходимым для проведения разнообразных технических экспертиз - что-то не заметно.
 
Насколько я помню - эти резонансные изменения в техрегламент до сих так и не были приняты.

Не слышал про такое. Повальное сокращение количества сотрудников ГИБДД - наблюдаю уже давно, но что бы посты ГИБДД начали оснащать оборудованием, необходимым для проведения разнообразных технических экспертиз - что-то не заметно.
Не просто приняты, а с 1 июля действуют.

Так никто про оборудование и не говорил, это по необходимости.
А вот то, что теперь у гаишника есть ксива и нахрен его уже не пошлёшь, типа он не компетентен, когда укажет на явную переделку.

Я против АБС в любом виде, однажды на полосе снижения скорости, меня слева прижала фура, справа была полоска обледенения прям оба правых колеса по льду шли, а на перекрёстке, справа уже выезжали фуры. А эта грёбанная АБС била мне в ногу вместо оттормаживания, пришлось в поле в сугробы уходить от верной гибели... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Я против АБС в любом виде, однажды на полосе снижения скорости, меня слева прижала фура, справа была полоска обледенения прям оба правых колеса по льду шли, а на перекрёстке, справа уже выезжали фуры. А эта грёбанная АБС била мне в ногу вместо оттормаживания, пришлось в поле в сугробы уходить от верной гибели... :facepalm:
Если бы АБС не было, тебя бы в этой ситуации закрутило сто пудов, и не факт, что не закинуло бы под фуру. Так что, я не был бы столь категоричен.
 
Если бы АБС не было, тебя бы в этой ситуации закрутило сто пудов, и не факт, что не закинуло бы под фуру. Так что, я не был бы столь категоричен.
Ничего бы не закрутило, левая сторона шла по чистому асфальту и я пока не идиот. А из сугроба, а вернее из поля, в которое мне пришлось свернуть , я долго потом выбирался.
 
пришлось в поле в сугробы уходить от верной гибели
Вот этим мне и нравится ABS, что можно тормозить и рулем крутить, и машина при этом едет по заданной траектории одновременно тормозя. Такой трюк на больших скоростях без ABS сможет проделать только продвинутый водитель, далеко не каждый человек в стрессовой ситуации адекватно владеет своим телом, ну рулем-то я еще худо-бедно повращаю, но одновременно отбивать ногой чечетку по педали тормоза - у меня не получается.
левая сторона шла по чистому асфальту
Наверно поэтому ABS и стрекотала - разные коэффициенты сцепления, если левая по асфальту, а правая по льду/снегу/грунту - вот она и срабатывала. Без ABS в такой ситуации еще неизвестно, какой был бы итог.
 
Вот этим мне и нравится ABS, что можно тормозить и рулем крутить, и машина при этом едет по заданной траектории одновременно тормозя. Такой трюк на больших скоростях без ABS сможет проделать только продвинутый водитель, далеко не каждый человек в стрессовой ситуации адекватно владеет своим телом, ну рулем-то я еще худо-бедно повращаю, но одновременно отбивать ногой чечетку по педали тормоза - у меня не получается.

Наверно поэтому ABS и стрекотала - разные коэффициенты сцепления, если левая по асфальту, а правая по льду/снегу/грунту - вот она и срабатывала. Без ABS в такой ситуации еще неизвестно, какой был бы итог.
Без АБС я бы спокойно снизил скорость и повернул направо под стрелку. АБС в этой ситуации вообще не давала шанса снизить скорость.
Может современные и по другому работают, но на пежо 307 2006г. вот такое говно.
 
и я пока не идиот.
А это не имеет значения, когда одна сторона по чистому, а вторая по льду - закручивает махом, даже при незначительном тормозном усилии...
А из сугроба, а вернее из поля, в которое мне пришлось свернуть , я долго потом выбирался.
Но, выбрался таки?... А из под фуры - мог бы и не выбраться...
 
Фик его знает.
Но сколько раз на машинах без АБС меня закручивало и с дороги вылетал - ни разу не при торможении.

Это я к чему: пользу АБС не отрицаю, но заморачиваться с установкой не стал бы. Вот кондиционер - это да.
 
А это не имеет значения, когда одна сторона по чистому, а вторая по льду - закручивает махом, даже при незначительном тормозном усилии...

Но, выбрался таки?... А из под фуры - мог бы и не выбраться...
Закручивает когда задняя ось теряет сцепление, когда передняя сносит, а у меня одна сторона чётко на дороге была и в юз бы я её не срывал.
 
Вот кондиционер - это да.
В тех местах, где мне приходится ездить - за более чем 10 лет ни разу не было какой-то острой потребности в кондее, всегда хватало открытого люка и окон. Ну может где-то ближе к краснодарскому краю или еще южнее без кондея совсем беда, черт его знает, не знаю.
А вот в другой машине люка нет - там открытые окна не так спасают, там приходится кондей врубать.
 
всегда хватало открытого люка и окон.
Сквозняк - плохо...
Кондей - плохо...
ABS - тоже плохо...
Что хорошо?..
Машина, как таковая, тоже плохо - жжет топливо, поганит природу, давит людей и прочих мелких зверюшек, ежей и ужей.... А еще ломается, чинить её надо...
Сплошные неудобства!....
 
В тех местах, где мне приходится ездить - за более чем 10 лет ни разу не было какой-то острой потребности в кондее, всегда хватало открытого люка и окон. Ну может где-то ближе к краснодарскому краю или еще южнее без кондея совсем беда, черт его знает, не знаю.
А вот в другой машине люка нет - там открытые окна не так спасают, там приходится кондей врубать.
С апреля по октябрь без кондиционера жесть, иногда и не выжить вообще.
 
С апреля по октябрь без кондиционера жесть, иногда и не выжить вообще.
Да я понимаю... Просто, и простуды от него, и бактерии какие то размножающиеся, и вообще....
 
С апреля по октябрь без кондиционера жесть, иногда и не выжить вообще.
Получается кто жил в Советское время в Волгоградской области,этим жителям в действующее время надо вручить медаль героя России:unknw:
 
Получается кто жил в Советское время в Волгоградской области,этим жителям в действующее время надо вручить медаль героя России:unknw:
Они привыкшие более-менее. А вот кто туда из краёв похолоднее переезжает, не все остаются.
 
Ну это понятно,каждый человек привыкает к своей температуре(климат).
Что скажете про Саратов,там летом прохладней чем в Сталинграде?
 
Не просто приняты, а с 1 июля действуют.
Чота не вижу, нет в актуальной версии техрегламента приложения № 21, из-за которого были баталии в интернетах и прочих массмедиа. Либо новая версия техрегламента еще не вступила в действие, либо даже еще вааще не одобрена.
 
Я в тормозную систему принципиально не устанавливаю б/у агрегаты и детали.
А новая АБС от Приоры лучше ?
Хотя Вам уже ответили :
Ну, не знаю... ГТЦ, РТЦ - соглашусь, да и то, не до конца, для барабанных тормозов РТЦ однозначно - новые, а во для дисковых - довольно и нового поршня с манжетой, если зеркало нормальное.
А по поводу АBS - не могу согласиться. Там, кроме моторчика насоса и клапанов, а также электронного блока, и нету нихрена. И каждый из этих узлов не является ответственным - в случае выхода из строя чего-нибудь просто перестаёт работать ABS, а на тормозное усилие это всё никак не влияет.
 
Назад
Сверху Снизу