Неродная система ABS и ступицы B3

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
BigHarry

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 901
Реакции
526
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Автомобиль
Passat B3 1991
Двигатель
AAM
Давно свербит мысль поставить на свой B3 (у меня комплектация "пустой как барабан") систему ABS от приоры/гранты. Очередной колдун, чувствую, не переживет очередную зиму с соленьями на дорогах, и сдохнет как и все предыдущие, новые колдуны сейчас стоят не многим дешевле приоровской ABS-ки. Хочу спросить: блоку ABS пофиг на количество зубьев на ступичных (работает на разности импульсов), или прошивка блока ABS строго привязана к их количеству? Ступичные хреновины от приоры (рэперы), понятное дело, не получится внедрить, смогу поставить только от пассата, так вот - ВАЗ-овские датчики их будут воспринимать адекватно, будет-ли мозг ABS-ки корректно работать с такими рэперами?
 
Давно свербит мысль поставить на свой B3 (у меня комплектация "пустой как барабан") систему ABS от приоры/гранты. Очередной колдун, чувствую, не переживет очередную зиму с соленьями на дорогах, и сдохнет как и все предыдущие, новые колдуны сейчас стоят не многим дешевле приоровской ABS-ки. Хочу спросить: блоку ABS пофиг на количество зубьев на ступичных (работает на разности импульсов), или прошивка блока ABS строго привязана к их количеству? Ступичные хреновины от приоры (рэперы), понятное дело, не получится внедрить, смогу поставить только от пассата, так вот - ВАЗ-овские датчики их будут воспринимать адекватно, будет-ли мозг ABS-ки корректно работать с такими рэперами?
В логике работы системы, пофиг должно быть, были бы импульсы... Колеса то с разной скоростью крутятся!..
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Они чего, разного размеру?
Не, он имел в виду, что в зависимости от скорости автомобиля за какой-то момент времени мозг ABS регистрирует разное количество импульсов от датчиков.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
@BigHarry, Игорь, а ты уже придумал, как будешь блок ABS между ВУТ и ГТЦ внедрять, или уже имеются какие- то чьи-то наработки в этом направлении? Потому что, если нет - очень может быть, что тебя ждут какие-то выкидные вилы, с, типа, подбором длин штоков, или ещё чего... :unknw: В любом случае, тема интересная, пиши, хотя, я бы, наверное, пошёл по другому пути - купил бы б/у комплект Марка 20-го, он должен без танцев с бубном встать... Да и интерфейс компьютерный, с ним что делать будешь?... :unknw:
 
как будешь блок ABS между ВУТ и ГТЦ внедрять
Да приоровский блок по дизайну вообще отдельно висит, ВУТ там, как и в B3, помогает только продавливать ГТЦ. От ГТЦ надо две магистральки на блок ABS, думаю просто с родного пассатовского ГТЦ трубочки прокинуть, а лишние две - заглушить.

купил бы б/у комплект Марка 20-го
Не хочу б/у, это такая лотерея, непонятно - будет-ли он завтра работать или от старости там что-то брякнется. Да и новый приоровский ABS стоит рублей восемь, в принципе - не так уж и дорого, да и где-то по объявлениям частники тоже типа новые за три рубля продают. Подключить по электрике этот блок - не будет сильно сложно, пару лампочек и один предохранитель надо докупить, ну и датчики, само собой. Но грызут сомнения, что математика приоровского блока как-то завязана на количество дырок в приоровском рэпере, скорость-то он как-то определяет, вдруг с пассатовским рэпером будет что-то считать не корректно, и все усилия пойдут прахом.
 
Лишняя примочка.
+1
АБС при прочих равных удлиняет тормозной путь.
Единственное преимущество - это возможность поворачивать, не убирая ногу с педали тормоза.
Скажем так, я бы не делал себе такой гемморой с установкой этой не особо нужной приблуды.
 
+1
АБС при прочих равных удлиняет тормозной путь.
Единственное преимущество - это возможность поворачивать, не убирая ногу с педали тормоза.
Скажем так, я бы не делал себе такой гемморой с установкой этой не особо нужной приблуды.
Не соглашусь. Два раза, правда, за всю мою практику (а это 30 лет) ABS мне здорово помог. Но, и один раз нагадил... Но, там обошлось норм, т.к. у заднего ABS не было, я успел (импульсом, кстати), а он - нет, он меня протолкнул на переднюю машину, ну и, в результате, за всё заплатил...
Я так понимаю, что Игорь (и правильно!) волнуется за снятие тормозного усилия с задних колёс по гололёду. Если колдун нормально не работает - это гарантированный занос в экстренном торможении боком, страшно неприятная и практически неуправляемая штука... У меня на Старичке колдун, ТТТ :superstition: , пока - огонь, машина ровно по скользкому тормозит. Но я, как реалист, понимаю, что это не навсегда, поэтому топик и интересен...:good:
 
Игорь (и правильно!) волнуется за снятие тормозного усилия с задних колёс по гололёду. Если колдун нормально не работает - это гарантированный занос в экстренном торможении боком, страшно неприятная и практически неуправляемая штука...
А колдун не проще и дешевле будет обновить?
 
А колдун не проще и дешевле будет обновить?
ATE-шный колдун, что ставился на наших бобиков, стОит раз в 5 дороже, чем б/у-шный Марк-20 или то, что Игорь думает мутить....:unknw:
 
Давно свербит мысль поставить на свой B3 (у меня комплектация "пустой как барабан") систему ABS от приоры/гранты. Очередной колдун, чувствую, не переживет очередную зиму с соленьями на дорогах, и сдохнет как и все предыдущие, новые колдуны сейчас стоят не многим дешевле приоровской ABS-ки. Хочу спросить: блоку ABS пофиг на количество зубьев на ступичных (работает на разности импульсов), или прошивка блока ABS строго привязана к их количеству? Ступичные хреновины от приоры (рэперы), понятное дело, не получится внедрить, смогу поставить только от пассата, так вот - ВАЗ-овские датчики их будут воспринимать адекватно, будет-ли мозг ABS-ки корректно работать с такими рэперами?
Не занимайся онанизмом, если нет щитка под колдуном, то сделай его хоть из куска оцинковки, сам колдун пушсалом щедро смажь.
На моей родной колдун как новый, трубки прошлый год менял, удивлению не было предела алюминий даже не серый, на корпусе отчётливо видны следы фрезеровки.
Вмешательство в тормозную систему может привести к запрету эксплуатации и крупному штрафу.
 
Колдун.jpg
 
АБС при прочих равных удлиняет тормозной путь.
Единственное преимущество - это возможность поворачивать, не убирая ногу с педали тормоза.
Скажем так, я бы не делал себе такой гемморой с установкой этой не особо нужной приблуды.
Тоже не соглашусь-АБС как раз классная штука ! :good:
А длиннее тормозной путь как раз юзом,не говоря уже о том что авто не теряет управляемость в процессе торможения !
АБС "лишняя" на песке и бруковке (дороге,вымощенной булыжником)-в первом случае заблокированное колесо образует перед собой вал из песка,"помогающий" сократить тормозной путь,во втором она работает некорректно из-за того что колесо часть пути проходит "в воздухе".

А что там автора смущает в б.у. ?
Колёсные датчики от ТОПРАН стоят недорого (и работают),сами "мозги"+гидроблокАБС тоже не состояние:
Я когда-то за 25 у.е. купил полностью вместе с ГТЦ.
 
Вмешательство в тормозную систему может привести к запрету эксплуатации и крупному штрафу.
Пятьсот рублей штраф, как за тонировку. Да еще инспектор должен будет залезть под капот и как-то разобраться, что такая система ABS не устанавливалась на пассаты. Не будет инспектор этим заниматься, он лучше пару ксеноньщиков-светодиодников поймает - с них навара будет больше, там уже лишение прав с конфискацией световых приборов.
А что там автора смущает в б.у. ?
Я в тормозную систему принципиально не устанавливаю б/у агрегаты и детали.
 
Пятьсот рублей штраф, как за тонировку. Да еще инспектор должен будет залезть под капот и как-то разобраться, что такая система ABS не устанавливалась на пассаты. Не будет инспектор этим заниматься, он лучше пару ксеноньщиков-светодиодников поймает - с них навара будет больше, там уже лишение прав с конфискацией световых приборов.

Я в тормозную систему принципиально не устанавливаю б/у агрегаты и детали.
Ну, не знаю... ГТЦ, РТЦ - соглашусь, да и то, не до конца, для барабанных тормозов РТЦ однозначно - новые, а во для дисковых - довольно и нового поршня с манжетой, если зеркало нормальное.
А по поводу АBS - не могу согласиться. Там, кроме моторчика насоса и клапанов, а также электронного блока, и нету нихрена. И каждый из этих узлов не является ответственным - в случае выхода из строя чего-нибудь просто перестаёт работать ABS, а на тормозное усилие это всё никак не влияет.
 
Назад
Сверху Снизу