Какие выбрать лед лампы на пассат б3 с свето теневой границей?

  • Автор темы yahura
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
"Золотые слова !" (с):good:
Главное-чтобы товарищ их услышал и правильно понял !
Найтбрекер унлимитед-классная штука !:thankyou2:
 
да, но по сухому. в мокрую погоду галогеновая оптика быстро засирается, ибо греется как тварь
Всё греется как тварь. Ксенон на карбоне мне вообще пузырь на одной фаре надул, хоть и считается холодней галогена...
 
Всё греется как тварь. Ксенон на карбоне мне вообще пузырь на одной фаре надул, хоть и считается холодней галогена...
Какой нахрен холоднее, температура разряда намного выше чем у накаленной нити.
 
Какой нахрен холоднее, температура разряда намного выше чем у накаленной нити.
Правда?... :ny-blink:
Мощность галогенки 55 Вт, ксенонки - 35, при этом, у галогенки около 40% уходит в тепло, а у ксенонки всего 6.... Не говорим о температуре в точке горения, говорим о нагреве объёма фары и, как следствие, стекла...
 
Дырку тебе объём или световой поток прожёг?
Чем грязнее стекло, тем сильнее будет нагреваться, а ксенон без омывателя вообще под запретом.
 
Дырку тебе объём или световой поток прожёг?
Чем грязнее стекло, тем сильнее будет нагреваться, а ксенон без омывателя вообще под запретом.
Дырку мне прожег фокус точки горения на стекле, который сделали тупорылые китайцы непросчитанным отражателем... На одной фаре. На другой - нет... :hat:
 
Дырку мне прожег фокус точки горения на стекле, который сделали тупорылые китайцы непросчитанным отражателем... На одной фаре. На другой - нет... :hat:
Ну так всё таки поток, уверен, что при аналогичном фокусе, от галогена бы ничего не произошло.

И светодиоды тоже весело дохнут когда у них куллеры накрываются, а колхозные светодиоды вместе с куллерами оказываются ещё и в одном замкнутом объёме фары и греющийся воздух по кругу внутри гоняют.
 
Ну так всё таки поток, уверен, что при аналогичном фокусе, от галогена бы ничего не произошло.
Конечно, нет! Не забывай, что линейные размеры спирали в разы больше колбы горения ксенона. Просто, тут колба четко сфокусировалась на стекле, на него уходил весь светотепловой поток. Участок спирали галогенки такого ба не дал, по энергии. И,, со второй то фарой не случилось такого, т.к. фокус был не на стекле.
 
хорошо, уговорили.Так какой там найт брикер осрам лучше всего подойдет?
 
Если у человека куриная слепота,то ему и прожектор в 500 Вт не поможет.
Ночное зрение -- это отдельная больная тема.
Все лампы "плюсмильён" -- говно.Сделай преобразователь для ламп ближнего света на 16 В и возьми какой-нить Осрам + 30-50.Получишь тот же "Найт брекер".
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
хорошо, уговорили.Так какой там найт брикер осрам лучше всего подойдет?
Я бы рекомендовал филипс, +70% отлично светят, +50 очень хорошо светят, +100% не пробовал.
Так же стоит привести в порядок проводку и заменить регулятор напряжение на 14,7В
 
Я бы рекомендовал филипс, +70% отлично светят, +50 очень хорошо светят, +100% не пробовал.
Так же стоит привести в порядок проводку и заменить регулятор напряжение на 14,7В
И потом лампы каждый квартал менять.
 
И потом лампы каждый квартал менять.
Насчёт регулятора не скажу-не менял,стоит родной:unknw:
Так какой там найт брикер осрам лучше всего подойдет?
Вот тут уж "каждый кулик своё болото хвалит";)!
У меня стоят на ближний и дальний Найбрекер унлимитед 110 %.
Лучшие ли они ? Не знаю,но свет меня более чем устраивает.
На родных 1-оламповых в нормальном состоянии что я в них только не ставил:дальний - гут, а ближний всё равно дерьмовенький из-за самого оптического элемента.
 
Чем больше светУ, тем короче жизнь лампы.
:good:
Чем меньше света в ночное время, тем короче жизнь авто водителя
150 не летать ночью по трассе и будет всё нормально.
У нас парень на 140 км/ч на Audi 100 C4 ночью влетел в табун лошадей и дальний свет не помог,машина не подлежит восстановлению,хорошо что сам целый остался.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу