Фотоотчет Скрип барабанных тормозов

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 327
Реакции
3 321
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Автомобиль
с барабанными тормозами на задней оси
Двигатель
не имеет значения
Поменял я колодки, тросы стояночного тормоза, а вот колодки не смазал. Да, не смазал и не сошёл с ума. :lol2::lol2::lol2:
Просто забыл нанести противоскрипную пасту на места касания колодок к узлам подвески и цилиндрам.
Важное примечание: паста ни в коем случае не должна попасть на рабочие поверхности колодок, а если попала надо удалить обезжиривателем.

Счастлив тот у кого колодки не скрипели, а вот у меня после нагрева тормозов просто "пароход" из багажника сигналы подавал.

В общем, не понравилось мне это и:

Снимаю барабаны, предварительно ослабив натяжение тросов стояночного тормоза
1.jpg


Снимаю колодки и очищаю пластиковые пятаки на щите, да у меня они уже пластиковые от отктавии, ранее они шли латунные, но со временем на них появляется выработка и со скрипом уже не справится.
2.jpg


Наношу по чуть-чуть противоскрипной пасты на места контакта колодок с остальными узлами
3.jpg


Вот кстати она
4.jpg


Ставлю колодки на место
5.jpg


При каждом разборе следует в подшипниках сменить смазку, правильнее это делать шприцом, задавливаю смазку в сепратор
6.jpg


Так же второй подшипник и немного смазки под сальник
7.jpg


вот под этот
8.jpg


Немного смазки и пространство у внешнего подшипника после установи и регулировки
9.jpg


Всё, поехали без скрипов и шумов!:drive:
10.jpg
:drive:
 
Хм,по моему Вы стучитесь в давно открытую дверь !
Это я про "пятаки" от Октавии-у меня они уже несколько лет как стоят по совету Якова :
Смазку там использовал медную.
Идея про смазку в сепаратор хорошая,но как по мне-та смазка что лежит в пакетиках в коробках вместе с подшипниками очень даже неплохо вдавливается из отрезанного уголка этого самого пакетика,а из тюбика-через подобранным к нему крышкой-носиком .
 
Так заметно же что пятаки далеко не вчера поставлены;)
Я про то, что про пасту забывать не стоит, некоторые и не подозревают что она существует.
 
Так заметно же что пятаки далеко не вчера поставлены;)
Я про то, что про пасту забывать не стоит, некоторые и не подозревают что она существует.
Мазззь - это весччччь!...:good:
 
Речь идёт про скрип или вой? У меня задние барабаны при торможении начинают выть, но только после стоянки на ручнике. Если ручником не пользоваться то тишина. Ручник не заедает, колодки расходятся.
 
От этого тоже поможет.
 
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
 
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
Фу,двухрядный подшипник,он ходит столько же сколько и конусный,и стоимость его в 3 раза больше,и работа в 5 раз тяжелее.Ты менял сам передний подшипник на Passat на B 3-4?
Судя как меняют задние на Ваз 2108,это неприятная процедура.
 
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
5х120 у шкоды
да тогда уж и на дисковые менять, в принципе у меня есть такая возможность, но нет желания.
 
он ходит столько же сколько и конусный
C 2008 по 2014 поменял 5 конусных, в 2014 поставили рядные (ступица от гольфа) - по сей день ничего там не менял. Конусные один раз было заклинило от перегрева, пришлось и ступицу менять, все остальные разы - просто изнашивались и гудежом выносили мозг.
 
Конусные один раз было заклинило от перегрева, пришлось и ступицу менять,
Это ты сам сдурил, перетянул, не оставив теплового зазора. Шайба должна перемещаться под гайкой без усилия отверткой, и должен ощущаться небольшой, минимальный люфт колеса.
 
сильно зависит от правильности смазки и регулировки.
Все, что касается конических было мной давно изучено и лучшие практики были использованы, морковки обмеряны микрометром в поисках несоответствий, ну и смазка тоже не из дешевых была. Даже покупал подшипники оригинал (там тимкен оказался), но ничего не помогало и буквально через сотни три км. подшипники уже начинали шуршать.
Избавился от этого гемороя и забыл как страшный сон. Правда - теперь другой шум мешает, но черт с ним, это уже не победить.
Это ты сам сдурил, перетянул
Нет, просто очень долго ездил на шумящем подшипнике, ждал пока заказ придет.
 
Срок службы конических подшипников сильно зависит от правильности смазки и регулировки.
:good:
Все, что касается конических было мной давно изучено и лучшие практики были использованы, морковки обмеряны микрометром в поисках несоответствий, ну и смазка тоже не из дешевых была. Даже покупал подшипники оригинал (там тимкен оказался), но ничего не помогало и буквально через сотни три км. подшипники уже начинали шуршать.
Избавился от этого гемороя и забыл как страшный сон. Правда - теперь другой шум мешает, но черт с ним, это уже не победить.

Нет, просто очень долго ездил на шумящем подшипнике, ждал пока заказ придет.
Покупались сперва китайские,ходили 20-30 тыс.км.,последние что ставлю Febi или NK хватает 90-110 тыс.км.
Регулировка от руки без всяких микрометров.Никогда не зажимаю подшипник,лучше люфт оставить.
 
Последнее редактирование:
Febi или NK хватает 90-110 тыс.км.
Регулировка от руки без всяких микрометров.Никогда не зажимаю подшипник,лучше люфт оставить.
Соглашусь. Главное, не перегружать задний мост, и не жалеть смазки, чтобы вода не попадала, тогда долго ходят.
 
Регулировка от руки без всяких микрометров
Микрометром это я уже цапфы замерял, сказали что возможно они не в размерах и из-за этого подшипники не долго живут. А регулировать их по-всякому пробовал, и теми методами, которые тут описаны, и "секретным методом старого мастера" - никакой разницы, все примерно одинаково. Да и когда выработка уже видна на подшипнике - регулировать уже бесполезно, дальше начинается процесс саморазрушения на который регулировка никак не влияет. Не, последние разы подшипники не менял по 20 и более т.к.м., они работают, но, блин, шумят ссуки, выбешивает!
 
Поменял сотни передних подшипников от жигулей до каенов и прочих производителей авто, на Шкоде 5 по 100, лупо есть 4 по 100, цапфы на евро авто по 300р, подшипники в зависимости от производителя, барабаны дешевле чем наши под подшипники, ходят двухрядные гораздо продолжительнее, на всех современных авто они стоят, на всех мировых гигантах, исключение МВ задне приводные там спереди конические , но вставлены в ступицу и большего диаметра ходят оч долго, за счёт ступицы не перегреваются
Пс замена задних подшипников на г4 и всей платформы не имеют трудностей
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
 
Соглашусь. Главное, не перегружать задний мост, и не жалеть смазки, чтобы вода не попадала, тогда долго ходят.
Как можно перегрузить подшипник,входить в поворот на скорости 160 o_O :unknw:
Поменял сотни передних подшипников от жигулей до каенов и прочих производителей авто, на Шкоде 5 по 100, лупо есть 4 по 100, цапфы на евро авто по 300р, подшипники в зависимости от производителя, барабаны дешевле чем наши под подшипники, ходят двухрядные гораздо продолжительнее, на всех современных авто они стоят, на всех мировых гигантах, исключение МВ задне приводные там спереди конические , но вставлены в ступицу и большего диаметра ходят оч долго, за счёт ступицы не перегреваются
Пс замена задних подшипников на г4 и всей платформы не имеют трудностей
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
Больше 110 не гоняю.
 
Как можно перегрузить подшипник,входить в поворот на скорости 160 o_O :unknw:
Положить в багажник 10 мешков пескобетона, а на крышу 12 листов ГКЛ.... :sarcastic:
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
После шумки на Крокодиле, я не слышу нихрена, кроме шума ветра и чемодана в диапазоне 110-130.... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу