Скрип барабанных тормозов

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 509
Реакции
1 505
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Автомобиль
с барабанными тормозами на задней оси
Двигатель
не имеет значения
Поменял я колодки, тросы стояночного тормоза, а вот колодки не смазал. Да, не смазал и не сошёл с ума. :lol2::lol2::lol2:
Просто забыл нанести противоскрипную пасту на места касания колодок к узлам подвески и цилиндрам.
Важное примечание: паста ни в коем случае не должна попасть на рабочие поверхности колодок, а если попала надо удалить обезжиривателем.

Счастлив тот у кого колодки не скрипели, а вот у меня после нагрева тормозов просто "пароход" из багажника сигналы подавал.

В общем, не понравилось мне это и:

Снимаю барабаны, предварительно ослабив натяжение тросов стояночного тормоза
1.jpg


Снимаю колодки и очищаю пластиковые пятаки на щите, да у меня они уже пластиковые от отктавии, ранее они шли латунные, но со временем на них появляется выработка и со скрипом уже не справится.
2.jpg


Наношу по чуть-чуть противоскрипной пасты на места контакта колодок с остальными узлами
3.jpg


Вот кстати она
4.jpg


Ставлю колодки на место
5.jpg


При каждом разборе следует в подшипниках сменить смазку, правильнее это делать шприцом, задавливаю смазку в сепратор
6.jpg


Так же второй подшипник и немного смазки под сальник
7.jpg


вот под этот
8.jpg


Немного смазки и пространство у внешнего подшипника после установи и регулировки
9.jpg


Всё, поехали без скрипов и шумов!:drive:
10.jpg
:drive:
 

Michalytsch

Я здесь живу
Сообщения
1 991
Реакции
296
Адрес
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Хм,по моему Вы стучитесь в давно открытую дверь !
Это я про "пятаки" от Октавии-у меня они уже несколько лет как стоят по совету Якова :
Смазку там использовал медную.
Идея про смазку в сепаратор хорошая,но как по мне-та смазка что лежит в пакетиках в коробках вместе с подшипниками очень даже неплохо вдавливается из отрезанного уголка этого самого пакетика,а из тюбика-через подобранным к нему крышкой-носиком .
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 509
Реакции
1 505
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Так заметно же что пятаки далеко не вчера поставлены;)
Я про то, что про пасту забывать не стоит, некоторые и не подозревают что она существует.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 182
Реакции
2 814
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Так заметно же что пятаки далеко не вчера поставлены;)
Я про то, что про пасту забывать не стоит, некоторые и не подозревают что она существует.
Мазззь - это весччччь!...:good:
 

biturbo420

Оракул
Сообщения
2 084
Реакции
274
Адрес
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP. Aluminium Audi 1.4
Речь идёт про скрип или вой? У меня задние барабаны при торможении начинают выть, но только после стоянки на ручнике. Если ручником не пользоваться то тишина. Ручник не заедает, колодки расходятся.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 509
Реакции
1 505
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
От этого тоже поможет.
 

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 066
Реакции
94
Адрес
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 072
Реакции
982
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
Фу,двухрядный подшипник,он ходит столько же сколько и конусный,и стоимость его в 3 раза больше,и работа в 5 раз тяжелее.Ты менял сам передний подшипник на Passat на B 3-4?
Судя как меняют задние на Ваз 2108,это неприятная процедура.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 509
Реакции
1 505
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ещё надо поменять балабаны и задние цапфы от той же Шкоды чтоб избавиться от конических подшипников
Барабаны можно от чери
5х120 у шкоды
да тогда уж и на дисковые менять, в принципе у меня есть такая возможность, но нет желания.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
120
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
он ходит столько же сколько и конусный
C 2008 по 2014 поменял 5 конусных, в 2014 поставили рядные (ступица от гольфа) - по сей день ничего там не менял. Конусные один раз было заклинило от перегрева, пришлось и ступицу менять, все остальные разы - просто изнашивались и гудежом выносили мозг.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 509
Реакции
1 505
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 182
Реакции
2 814
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Конусные один раз было заклинило от перегрева, пришлось и ступицу менять,
Это ты сам сдурил, перетянул, не оставив теплового зазора. Шайба должна перемещаться под гайкой без усилия отверткой, и должен ощущаться небольшой, минимальный люфт колеса.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
120
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
сильно зависит от правильности смазки и регулировки.
Все, что касается конических было мной давно изучено и лучшие практики были использованы, морковки обмеряны микрометром в поисках несоответствий, ну и смазка тоже не из дешевых была. Даже покупал подшипники оригинал (там тимкен оказался), но ничего не помогало и буквально через сотни три км. подшипники уже начинали шуршать.
Избавился от этого гемороя и забыл как страшный сон. Правда - теперь другой шум мешает, но черт с ним, это уже не победить.
Это ты сам сдурил, перетянул
Нет, просто очень долго ездил на шумящем подшипнике, ждал пока заказ придет.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 072
Реакции
982
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Срок службы конических подшипников сильно зависит от правильности смазки и регулировки.
:good:
Все, что касается конических было мной давно изучено и лучшие практики были использованы, морковки обмеряны микрометром в поисках несоответствий, ну и смазка тоже не из дешевых была. Даже покупал подшипники оригинал (там тимкен оказался), но ничего не помогало и буквально через сотни три км. подшипники уже начинали шуршать.
Избавился от этого гемороя и забыл как страшный сон. Правда - теперь другой шум мешает, но черт с ним, это уже не победить.

Нет, просто очень долго ездил на шумящем подшипнике, ждал пока заказ придет.
Покупались сперва китайские,ходили 20-30 тыс.км.,последние что ставлю Febi или NK хватает 90-110 тыс.км.
Регулировка от руки без всяких микрометров.Никогда не зажимаю подшипник,лучше люфт оставить.
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 182
Реакции
2 814
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Febi или NK хватает 90-110 тыс.км.
Регулировка от руки без всяких микрометров.Никогда не зажимаю подшипник,лучше люфт оставить.
Соглашусь. Главное, не перегружать задний мост, и не жалеть смазки, чтобы вода не попадала, тогда долго ходят.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
120
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Регулировка от руки без всяких микрометров
Микрометром это я уже цапфы замерял, сказали что возможно они не в размерах и из-за этого подшипники не долго живут. А регулировать их по-всякому пробовал, и теми методами, которые тут описаны, и "секретным методом старого мастера" - никакой разницы, все примерно одинаково. Да и когда выработка уже видна на подшипнике - регулировать уже бесполезно, дальше начинается процесс саморазрушения на который регулировка никак не влияет. Не, последние разы подшипники не менял по 20 и более т.к.м., они работают, но, блин, шумят ссуки, выбешивает!
 

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 066
Реакции
94
Адрес
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Поменял сотни передних подшипников от жигулей до каенов и прочих производителей авто, на Шкоде 5 по 100, лупо есть 4 по 100, цапфы на евро авто по 300р, подшипники в зависимости от производителя, барабаны дешевле чем наши под подшипники, ходят двухрядные гораздо продолжительнее, на всех современных авто они стоят, на всех мировых гигантах, исключение МВ задне приводные там спереди конические , но вставлены в ступицу и большего диаметра ходят оч долго, за счёт ступицы не перегреваются
Пс замена задних подшипников на г4 и всей платформы не имеют трудностей
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 072
Реакции
982
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Соглашусь. Главное, не перегружать задний мост, и не жалеть смазки, чтобы вода не попадала, тогда долго ходят.
Как можно перегрузить подшипник,входить в поворот на скорости 160 o_O :unknw:
Поменял сотни передних подшипников от жигулей до каенов и прочих производителей авто, на Шкоде 5 по 100, лупо есть 4 по 100, цапфы на евро авто по 300р, подшипники в зависимости от производителя, барабаны дешевле чем наши под подшипники, ходят двухрядные гораздо продолжительнее, на всех современных авто они стоят, на всех мировых гигантах, исключение МВ задне приводные там спереди конические , но вставлены в ступицу и большего диаметра ходят оч долго, за счёт ступицы не перегреваются
Пс замена задних подшипников на г4 и всей платформы не имеют трудностей
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
Больше 110 не гоняю.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 182
Реакции
2 814
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Как можно перегрузить подшипник,входить в поворот на скорости 160 o_O :unknw:
Положить в багажник 10 мешков пескобетона, а на крышу 12 листов ГКЛ.... :sarcastic:
По поводу шума этих конических подшипников соглашусь, шум бесит особенно после 150 км в час
После шумки на Крокодиле, я не слышу нихрена, кроме шума ветра и чемодана в диапазоне 110-130.... :sarcastic:
 

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
5 947
Реакции
330
Адрес
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
Сверху Снизу