UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 230
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
- Автомобиль
- с барабанными тормозами на задней оси
- Двигатель
- не имеет значения
Поменял я колодки, тросы стояночного тормоза, а вот колодки не смазал. Да, не смазал и не сошёл с ума.
Просто забыл нанести противоскрипную пасту на места касания колодок к узлам подвески и цилиндрам.
Важное примечание: паста ни в коем случае не должна попасть на рабочие поверхности колодок, а если попала надо удалить обезжиривателем.
Счастлив тот у кого колодки не скрипели, а вот у меня после нагрева тормозов просто "пароход" из багажника сигналы подавал.
В общем, не понравилось мне это и:
Снимаю барабаны, предварительно ослабив натяжение тросов стояночного тормоза
Снимаю колодки и очищаю пластиковые пятаки на щите, да у меня они уже пластиковые от отктавии, ранее они шли латунные, но со временем на них появляется выработка и со скрипом уже не справится.
Наношу по чуть-чуть противоскрипной пасты на места контакта колодок с остальными узлами
Вот кстати она
Ставлю колодки на место
При каждом разборе следует в подшипниках сменить смазку, правильнее это делать шприцом, задавливаю смазку в сепратор
Так же второй подшипник и немного смазки под сальник
вот под этот
Немного смазки и пространство у внешнего подшипника после установи и регулировки
Всё, поехали без скрипов и шумов!
Просто забыл нанести противоскрипную пасту на места касания колодок к узлам подвески и цилиндрам.
Важное примечание: паста ни в коем случае не должна попасть на рабочие поверхности колодок, а если попала надо удалить обезжиривателем.
Счастлив тот у кого колодки не скрипели, а вот у меня после нагрева тормозов просто "пароход" из багажника сигналы подавал.
В общем, не понравилось мне это и:
Снимаю барабаны, предварительно ослабив натяжение тросов стояночного тормоза
Снимаю колодки и очищаю пластиковые пятаки на щите, да у меня они уже пластиковые от отктавии, ранее они шли латунные, но со временем на них появляется выработка и со скрипом уже не справится.
Наношу по чуть-чуть противоскрипной пасты на места контакта колодок с остальными узлами
Вот кстати она
Ставлю колодки на место
При каждом разборе следует в подшипниках сменить смазку, правильнее это делать шприцом, задавливаю смазку в сепратор
Так же второй подшипник и немного смазки под сальник
вот под этот
Немного смазки и пространство у внешнего подшипника после установи и регулировки
Всё, поехали без скрипов и шумов!