andkrass
Профессиональный советчик
по причине конструкции самого радиатора . соты очень маленькие и масло эмульсия вымывается тяжело.Это по какой причине ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по причине конструкции самого радиатора . соты очень маленькие и масло эмульсия вымывается тяжело.Это по какой причине ?
Какие, нафиг, соты?... Откуда там соты, это что, улей, что ль?... Если имеешь в виду наружные ламели - при чем тут эмульсия? Внутри - нормальные трубки полсантиметра диаметром, но внутри этих трубок вставлены спиральные пластиковые направляющие ОЖ, для создания турбулентного потока и более эффективной отдачи тепла со всего объема ОЖ.по причине конструкции самого радиатора . соты очень маленькие и масло эмульсия вымывается тяжело.
Течет, конечно. Когда прохудится....Фил, ты чего? Разве в радиаторе ОЖ не течёт по всем этим маленьким тоненьким рёбрышкам???
ну так промой не снимая...и посмотрим как это получится))Фил, ты чего? Разве в радиаторе ОЖ не течёт по всем этим маленьким тоненьким рёбрышкам???
Расскажи технологию промывки снимая. Чтобы получилось.ну так промой не снимая...и посмотрим как это получится))
такие , более плоские чем в улее))), соты и ламелии разные вещи , но спс , а то мля , забыл как эти змейки называются. и вопрос не по перхоти , а по эмульсии , которая в свою очередь еще тяжелее вымывается вообще , и из патрубков тоже, с заменой расширительного бачка....и по чести и откровенно , то ********* мыть вообще это говно .Какие, нафиг, соты?... Откуда там соты, это что, улей, что ль?... Если имеешь в виду наружные ламели - при чем тут эмульсия? Внутри - нормальные трубки полсантиметра диаметром, но внутри этих трубок вставлены спиральные пластиковые направляющие ОЖ, для создания турбулентного потока и более эффективной отдачи тепла со всего объема ОЖ.
Не знаю, как из них вымывается эмульсия, возможно, тоже плохо, но вот резиновая перхоть с разлагающихся старых патрубков не вымывается вообще, при должном её количестве, и радиатор в таком случае подлежит замене.
ну куда мне плебсу с плоским мозгом до вас, знатоков....Расскажи технологию промывки снимая. Чтобы получилось.
Я о том, что никаких сот там нет, и ты не знаешь, как устроен радиатор печки.вставлены направляющие , ты о чем ??
о том что легко помыть иль о турбулентности потока....??? называется это - пилите шура , пилите ...
послушай вот как тебе ответить ?? я даже не знаю коль сот там нет.., ты в своем уме??иль я неправильно выражаюсь иль радиатор как ведро??Я о том, что никаких сот там нет, и ты не знаешь, как устроен радиатор печки.
Помыть легко или нет (от эмульсии) я сразу написал, что не знаю. У меня никогда не выбивало масло в рубашку .
Кто и что должен пилить - я не понял, и зачем - тоже. Твои мысли теряют последовательность и связность.
На прямо поставленный вопрос ты предпочел не отвечать. Это характеризует...
конечно я газоновский вообще не видел, зачем мне на него смотреть , я тебя расстрою - не видел и газелевский радиатор, но коль тебе тяжелее промыть основной то ...флаг в руки.Фил,ему бесполезно что то объяснять.вспомни хотябы тему про провернутый шатун.
а радиатор он только газоновский видел.там плоские трубки .
а промыть сложнее основной радиатор.на месте газовать до 90гр. ,воши заедят.а в движении термостат очень сильно ограничивает скорость потока(циркуляцию) через радиатор.для промывки термостат желательно снять.
Зачем его пилить?!..Так распили оный и посмотри , прежде чем писать , указывая кому то место знаний.
Вопрос был задан вследствие твоего собственного высказыванияРасскажи технологию промывки снимая. Чтобы получилось.
которое однозначно указывае в разрезе еще более раннего твоего высказыванияну так промой не снимая...и посмотрим как это получится))
что ты имеешь успешный опыт промывки радиатора отопителя от масляной эмульсии с его предварительным демонтажем.в данном случаи промывать , коль эмульсия была в системе то самое тяжелое это промыть радиатор отопителя...
Ты еще предложи с белаза радиатор снять., но коль тебе тяжелее промыть основной то ...флаг в руки.
особенно когда на октавии года так 10 надо будет торпедо снять и клепки отсверлить
так в чем проблема то ?? не снимай и мой .Ты еще предложи с белаза радиатор снять.
Здесь речь идет о пассат б5.и без снятия.и что бы промыть от масла снимать радиаторы не нужно.