Зависла насос-форсунка, двигатель 1,9 TDI AVF

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Shvets

...
Сообщения
764
Реакции
92
Город
Россия, Уфа
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Автомобиль
Audi A4 2004
Двигатель
1.9 TDI AVF
На холостых двигатель трясет и валит белый едкий дым. При прогазовке от 1500 оборотов тряска не чувствуется. Заводится сразу. Проблема появилась после трассы неожиданно сразу, что опомниться не успел что это такое.

Показания 13 группы на холодную при старте

1.цилиндр -1.01

2.цилиндр -3.01

3.цилиндр 0.71

4.цилиндр 2.99

и в 23 группе на холодную при старте

1.цилиндр 55

2.цилиндр 37

3.цилиндр 52

4.цилиндр 34

После, около двух минут работы в 13 группе (холостой ход)

1.цилиндр -1.46

2.цилиндр -1.48

3.цилиндр -0.38

4.цилиндр 2.99

и соответственно в 23 группе

1.цилиндр 54

2.цилиндр 39

3.цилиндр 50

4.цилиндр 29

Ну и далее при прогреве, показания 13 группы в первом, втором и третьем цилиндре меняются плавают на десятые и сотые доли. А в четвертом как вкопанная 2.99. Получается четвертая форсунка зависла и всегда переливает. Во всех случаях показания 18 группы по нулям. Ошибок по двигателю нет. ЕГР заглушен.

Не знаю с чего начинать, что ковырять, куда копать. Посоветуйте. И ещё, если отключить проводку четвертой форсунки, ослабить регулировочный винт и доехать до города (это около 200 км.) на трех цилиндрах, ничего не случится с четвертой и в целом?
 
Не в форсунке дело.
Провода можешь снять,больше ни чего крутить не нужно.
 
Для уточнения, это снять клапанную крышку, осмотреть распредвал и гидрики, отцепить разъем провода на четвертом и не крутить преднатяг этого достаточно, чтоб доехать до ремонта.
А почему не в форсунке дело и тогда что?
 
Не в форсунке дело.
Провода можешь снять,больше ни чего крутить не нужно.
Как раз в форсунке. На трассе при нагрузке можно сжечь поршень и потом выкинуть весь мотор.
 
Ну так писец поршню а не форсунке.
2.99 это нет компрессии.
 
То что началось с трассы история такая. После завершения обгона и сбавлении скорости, двигатель решил не сбавлять обороты, или будто АКПП переключалась на пониженную, секунд пять или десять это было. Обороты были в районе около 3000. Далее остановился, покурил, через минут десять еле еле кое как с трудом завелся, педаль газа реагировала через раз как будто временами отключалась. Так не спеша доехал до пункта назначения километров семь. Дыма не было, лёгкая тряска двигателя.
На следующей день с утра заводка нормальная, троит, дымит, на педаль газа реагирует.
 
Первым делом компрессию померить. На этом дизеле это не сложно, через свечное отверстие. Выкрутив 4 свечу осмотри, не мокрая ли она.
 
Первым делом компрессию померить. На этом дизеле это не сложно, через свечное отверстие. Выкрутив 4 свечу осмотри, не мокрая ли она.
Обязательно, но про приезду домой. Пока где я нахожусь, такой возможности нету, максимум отключить форсунку.
Ну так писец поршню а не форсунке.
2.99 это нет компрессии.
Не радует печаль. Кстати четвертая форса бэушная, предыдущий владелец долго катался на трёх цилиндрах пока не поменял на другую.
 
радует печаль. Кстати четвертая форса бэушная, предыдущий владелец долго катался на трёх цилиндрах пока не поменял на другую
Тогда не бежим впереди паровоза.
Открой хотябы маслозаливную,если поршень то будет сильно пыхтеть.
 
Есть ещё косвенный способ проверить разницу компресии по цилиндрам. Вывешиваем одно переднее колесо, включаем высшую передачу (5 или 6), крутим руками колесо, по периодичности ущущаемого усилия делаем вывод.
 
Есть ещё косвенный способ проверить разницу компресии по цилиндрам. Вывешиваем одно переднее колесо, включаем высшую передачу (5 или 6), крутим руками колесо, по периодичности ущущаемого усилия делаем вывод.
У меня АКПП
Тогда не бежим впереди паровоза.
Открой хотябы маслозаливную,если поршень то будет сильно пыхтеть.
"Пыхтит" так как и раньше, при прогазовки крышка всасывается.
 
У меня АКПП

"Пыхтит" так как и раньше, при прогазовки крышка всасывается.
Ну, значит всётаки форсе хана, разве что снять клапанную крышку и посмотреть, как там с нажимом 4 форсы. Но это врядли, скорей в распылителе форсы игла зависла, или пружина сломалась. Форса постоянно льёт, от туда и белый дым. Ехать нельзя, спалишь цилиндр.
А коррекция 2,99 и показывает, что топливо не распыленное, а фонтан, и оно не сгорает.
 
Отключил четвертую форсунку, дым с трубы пропал.
 
Ну вот и стало ясно. Компрессия по цилиндрам 1,...,4: 28, 27, 29, 9.
 
если в сапун не пыхтит,то возможно лопнул клапан.
 
Ну сейчас как определишь по сапуну, этот цилиндр я отключил и он просто гоняет воздух. От скидывания ГБЦ не избежать, а там будет видна причина, ремонтировать буду сам.
Я вот думаю как проехать 200км. до города для полноценного ремонта. В положении R и D машина трогается и едет на холостых. Ну вот педаль газа надо держать долго нажатой или дрючить, чтоб вышла из холостого. Дальше как обычная езда но до остановки. В положении N и P при полной остановки, педаль газа реагирует и хорошо набирает обороты. АКПП не пилнается, уровень масла в нём в норме. Неужели ещё АКПП? Или из за двигателя?
 
Последнее редактирование:
Да скорее из за двигателя. На блоке ABS/ESP выскочила нестираемая ошибка
18265 -- Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 -35-10 -- Спорадическая
На просторах интернета пишут что эта ошибка по тормозам выскакивает с парой на АКПП и машина тупит не едет. АКПП как раньше так и сейчас VAG-COM не читает.
Причина этой ошибки -- какой то датчик на двигателе и большая вероятность на ДМРВ. Буду дергать датчики, может поможет.
 
не нужно пока ничего дергать.починишь двиг.все и устаканится.
На просторах интернета пишут что эта ошибка по тормозам выскакивает с парой на АКПП
она на всех выскакивает если есть ЕSP и проблема с форсами. ты же одну отключиил и вотт.
 
Равномерные задиры на четвертом цилиндре по всему периметру, поршень вроде целый но не известно. Из за подрамника и отсутствия ямы в гараже поддон еще не скидывал, да и смысла в этом не вижу так как всё равно думаю скидывать блок цилиндра. На 1, 2, 3 цилиндре хон не наблюдается. Все поршни стоят с размером +0.5. Капиталка была максимум приблизительно 50тыс.км назад с учетом сколько я и до меня проехали. На днях отдам насос-форсунку на стенд. Будут качественные фото, то выложу сюда.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу