Shvets
...
- Сообщения
- 765
- Реакции
- 92
- Город
- Россия, Уфа
- Авто
- Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
- Автомобиль
- Audi A4 2004
- Двигатель
- 1.9 TDI AVF
На холостых двигатель трясет и валит белый едкий дым. При прогазовке от 1500 оборотов тряска не чувствуется. Заводится сразу. Проблема появилась после трассы неожиданно сразу, что опомниться не успел что это такое.
Показания 13 группы на холодную при старте
1.цилиндр -1.01
2.цилиндр -3.01
3.цилиндр 0.71
4.цилиндр 2.99
и в 23 группе на холодную при старте
1.цилиндр 55
2.цилиндр 37
3.цилиндр 52
4.цилиндр 34
После, около двух минут работы в 13 группе (холостой ход)
1.цилиндр -1.46
2.цилиндр -1.48
3.цилиндр -0.38
4.цилиндр 2.99
и соответственно в 23 группе
1.цилиндр 54
2.цилиндр 39
3.цилиндр 50
4.цилиндр 29
Ну и далее при прогреве, показания 13 группы в первом, втором и третьем цилиндре меняются плавают на десятые и сотые доли. А в четвертом как вкопанная 2.99. Получается четвертая форсунка зависла и всегда переливает. Во всех случаях показания 18 группы по нулям. Ошибок по двигателю нет. ЕГР заглушен.
Не знаю с чего начинать, что ковырять, куда копать. Посоветуйте. И ещё, если отключить проводку четвертой форсунки, ослабить регулировочный винт и доехать до города (это около 200 км.) на трех цилиндрах, ничего не случится с четвертой и в целом?
Показания 13 группы на холодную при старте
1.цилиндр -1.01
2.цилиндр -3.01
3.цилиндр 0.71
4.цилиндр 2.99
и в 23 группе на холодную при старте
1.цилиндр 55
2.цилиндр 37
3.цилиндр 52
4.цилиндр 34
После, около двух минут работы в 13 группе (холостой ход)
1.цилиндр -1.46
2.цилиндр -1.48
3.цилиндр -0.38
4.цилиндр 2.99
и соответственно в 23 группе
1.цилиндр 54
2.цилиндр 39
3.цилиндр 50
4.цилиндр 29
Ну и далее при прогреве, показания 13 группы в первом, втором и третьем цилиндре меняются плавают на десятые и сотые доли. А в четвертом как вкопанная 2.99. Получается четвертая форсунка зависла и всегда переливает. Во всех случаях показания 18 группы по нулям. Ошибок по двигателю нет. ЕГР заглушен.
Не знаю с чего начинать, что ковырять, куда копать. Посоветуйте. И ещё, если отключить проводку четвертой форсунки, ослабить регулировочный винт и доехать до города (это около 200 км.) на трех цилиндрах, ничего не случится с четвертой и в целом?