Juzzeppe
Доктор
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 5
- Город
- Санкт-Петербург, Пушкин
- Авто
- VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018г. Ярко синий Хайлайн
Доброго дня коллеги, владельцы Тигуанов. Вот такая история случилась со мной: Авто Тигуан 2 ТД 2.0 куплен в 2018 году новым в Аксель сити. 09.06.2020 автомобиль утром не завёлся, 10.06.2020 на эвакуаторе приехал в Аксель на Якорную 5, неделю не могли определить причину неисправности, 16.06.2020 позвонили и попросили привезти 20 литров дизельного топлива, якобы им не хватает моих 17 литров для какой-то диагностики, знакомый метнулся на Лукойл, привёз топливо, а на следующий день дилер позвонил снова и назвал причину поломки авто: НЕИСПРАВЕН ТНВД. На мой призыв поменять насос они ответили тем, что перед ремонтом они должны отправить топливо из бака на экспертизу. Я усомнился, что они возьмут топливо из моего бензобака а не из ближайшей канавы, ответили НУ, МЫ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! На следуюший день позвонили, предложили приехать лично для поговорить. Показали заключение экспертизы топлива, где превышение по сере было в 23 раза, сакзали что ремолт не может быть выполнен по гарантии и озвучили стоимость ремонта на коммерческих условиях в 400 тысяч рублей. Я написал претензию, они позвали своего ЭКСПЕРТА, который посмотрел топливный фильтр, клапан ТНВД, стружку про которую мне говорили не нашли, отобрали повторно топливо на котором автомобиль не ездил, и вот уже прошло 4 недели как эксперт пишет своё заключение, ( его до сих пор нет ) машина стоит у дилера на Якорной 5 опечатаная, аж с 10 июня. Живу и работаю в Питере, заправляюсь на Газпроме, за последние полгода пределов Лен.области не покидал. Все ТО проходил во время, у ОД. Такой вот развод. Есть ли какие мысли, что делать, куда и в какие двери стучаться?