Аксель сити и развод на 400тысяч!

  • Автор темы Juzzeppe
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К

Juzzeppe

Доктор
Сообщения
20
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург, Пушкин
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018г. Ярко синий Хайлайн
Доброго дня коллеги, владельцы Тигуанов. Вот такая история случилась со мной: Авто Тигуан 2 ТД 2.0 куплен в 2018 году новым в Аксель сити. 09.06.2020 автомобиль утром не завёлся, 10.06.2020 на эвакуаторе приехал в Аксель на Якорную 5, неделю не могли определить причину неисправности, 16.06.2020 позвонили и попросили привезти 20 литров дизельного топлива, якобы им не хватает моих 17 литров для какой-то диагностики, знакомый метнулся на Лукойл, привёз топливо, а на следующий день дилер позвонил снова и назвал причину поломки авто: НЕИСПРАВЕН ТНВД. На мой призыв поменять насос они ответили тем, что перед ремонтом они должны отправить топливо из бака на экспертизу. Я усомнился, что они возьмут топливо из моего бензобака а не из ближайшей канавы, ответили НУ, МЫ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! На следуюший день позвонили, предложили приехать лично для поговорить. Показали заключение экспертизы топлива, где превышение по сере было в 23 раза, сакзали что ремолт не может быть выполнен по гарантии и озвучили стоимость ремонта на коммерческих условиях в 400 тысяч рублей. Я написал претензию, они позвали своего ЭКСПЕРТА, который посмотрел топливный фильтр, клапан ТНВД, стружку про которую мне говорили не нашли, отобрали повторно топливо на котором автомобиль не ездил, и вот уже прошло 4 недели как эксперт пишет своё заключение, ( его до сих пор нет ) машина стоит у дилера на Якорной 5 опечатаная, аж с 10 июня. Живу и работаю в Питере, заправляюсь на Газпроме, за последние полгода пределов Лен.области не покидал. Все ТО проходил во время, у ОД. Такой вот развод. Есть ли какие мысли, что делать, куда и в какие двери стучаться?
 
А знакомый чек вам показывал? Что на Лукоиле заправлял, а не с первой попавшейся заправки...

Чеки с заправок все сохраняли? (распространенная практика для современных дизелей в России).
По дизелю у VAG в России рекомендации: Лукойл, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть, ВР, Shell и все... (ссылка)
Так хоть можно доказать что не мочу заливали, сопоставив даты / пробег.
 
1) Заправляясь на газпроме, наверняка есть скидочная карта, соответственно можно получить распечатку. С канистрой с лукойла - сложнее.
2) Если "наехать" на газпром с соответствующей претензией (предварительно потребовав у ОД опечатанную емкость с новой порцией топлива из бака) - можно у них провести экспертизу.
3) Много слышал нареканий по акселю... :cool:
 
Чеки с Лукойл есть, но на нём автомобиль не ездил. Касаемо Газпром вся история заправок есть с 2018 года с момента покупки автомобиля. В от только все Дизелисты в один голос говорят, что большое количество серы оказывает смазывающее свойство на ТНВД. полагаю, что причину неисправности попросту не нашли, решили спихнуть на топливо.
Ну а чеки сохранять... Автомобиль ведь должен не только на Питерском или Московском топливе. Вот скажем решил ч поехать на Алтай или в Монголию или в Абхазию например, в качестве топлива не всегда можно быть уверенным. Так рассуждать, что ТОЛЬКО на Газпром или скажем Шелл, так лучше пешком ходить. Не везде ездить можно на немецком качестве? Это как с розеткой, сказано, что утюг или фен работает на 220в так это куда ни поехал, в розетку воткнул и работает. А рассуждения типа в глуши напряжение было больше или меньше положенных 220, считаю прочной практикой и способом производителя уйти от ответственности.
 
Последнее редактирование:
@Juzzeppe, брать с собой канистру нормального проверенного дизеля (это почти 1000 км.)
Каков пробег Тигуана 2?

Вот история похожа на вашу, почитайте:
 
Пробег на сегодня 37тыс. А что, все владельцы возят в багажниках канистру с топливом? Это Вы считаете нормой? Какая бы хорошая канистра не была, запах дизельного топлива в салоне будет. Для меня это не приемлемо, да и абсурдно с солярой в багажнике ездить.
 
все владельцы возят в багажниках канистру с топливом?
Давай не про всех, а по конкретике. Мне одной полной заправки (100 л.) на AAZ-е хватает на 1300 км где-то... Когда иду на дальняк, прикидываю... Если дальняк больше 1100, обязательно кладу в багажник 10 л. канистру с гарантированным шеловским топливом. Это, чтобы был запас хоть на 130 км, за эту дистанцию хоть какая, но приличная сетевая заправка попадется. Заметь, у меня AAZ, ему вообще похрен, что хавать, хоть подсолнечное масло напополам с керосином заливай, всё сожрёт... :rolleyes: Если пробеги меньше - не парюсь, и не вожу. Езжу в Псков, канистру не беру, всего 750. А там аааахренительная горючка от Сургутнефтегаза!..:good: Короче, не парюсь. А вот когда на Уфу иду - обязательно резервные 10 л. с собой. Но, это всё лирика, с учетом того, что ты ездил в пределах своей области и на одном поставщике... Вообще говоря, всего скорей, какого-то говнища ты всё же где то залил разок, другое дело, что реакция аппарата на этот "разок" - неадекватная и неприемлемая, не должна машина за 1,5-2 М ломаться от таких мелочей...
Какая бы хорошая канистра не была, запах дизельного топлива в салоне будет.
Нет, это не так. Никогда топливом от канистры в салоне не пахло. Не лей на неё снаружи, а если, случАй, облил - протри бумажной салфеткой. И всё....
 
А как заправляться то? Брать бутылку на анализ, и если нормальное топливо, то ехать и заливать? После последней заправки поездил 11 дней и никаких проблем, не пропала тяга, не дымил, не троил, и ошибок не было.
 
А как заправляться то? Брать бутылку на анализ, и если нормальное топливо, то ехать и заливать? После последней заправки поездил 11 дней и никаких проблем, не пропала тяга, не дымил, не троил, и ошибок не было.
Никак!... Ты не виноват в отказе, априори!!! Остальное - проблемы концерна, что они делают не адаптированные топливные системы под реалии рынка. Это их риски, не твои. Машина на гарантии, остальное - ниипёт!! Грози судом и отсуждением средств за потери из за простоя машины у дилера. Найди прецедент, в сети есть, где тетка отсудила в таком примерно случае у BMW, то ли две, то ли три стоимости машины. Напиши, с этим примером, что ты тоже будешь решать это таким же образом в судебном порядке, если они тебе машину по гарантии не починят. Пиши сразу в концерн, а не дилеру. Они очень ссыковатые, и не знают, что у нас не прецедентное право, как у них, и круто на это ведутся.
 
Писать в Германию? Я уже писал в Фольксваген Рус, они ответили отказом. Вот пока тянут время, их " ЭКСПЕРТ" пишет заключение уже месяц. Я приезжал к ним с адвокатом, автомобиль опечатали, говорил, что в случае отказа в ремонте по гарантии я намерен идти в суд. Собрались во время " экспертизы" инженер по гарантии Дианов А.Г., шеф-тренер Андреев П.А., заместитель руководителя сервиса Кокакшуев А.А. и менеджер по работе с клиентами Юлия и травили анекдоты, байки, хохотали и веселились. Вот так называется клиентоориентированность Фольксваген!
 
Писать в Германию?!
Да. Владеешь англицким - на нём, нет - пиши на русском, нихера никуда не денутся, переведут. Главное, фиксируй переписку, если с сайта - принтскрин с вывыдением календаря в область видимости, е-мэйл если - там дата автоматом фиксируется... Наезжай, угрожай, но, аргументированно, с примерами и фактами. Зассут они, в результате. Спишись с нашим клубнем, что тебе Админ в примере дал, мож, он документами какими поделится. Главное, не сиди на жопе, и не жди погоды у моря, двигайся!!!! Под лежачий камень даже Агдам не затекает!..:rtfm:
 
@Juzzeppe, можно еще дилера поменять, неизвестно какие и в каком виде они послали документы на завод и поэтому пришел отказ.
Им это выгодно. В представительство пишите ссылаясь на непрофессионализм дилера.
Пример: зачем клиенту довозить солярку в ремзону?! o_O :wall: бред сивой кобылы.
 
бред сивой кобылы.
@Juzzeppe, главное, правда - на твоей стороне. Ты купил продукт, и эксплуатировал его согласно инструкции, а он сломался... Ты ж его не из лужи заправлял, и доказательства тому, как я понял, представить можешь. А всё остальное - ниипёт, и пусть сколь угодно представители дилера прикалываются и травят анекдоты, ты их на кукан всё равно наденешь, если будешь последователен, активен и настойчив. Пример нашего клубня, что Админ привёл выше, тому порукой - человек решил точно такую же проблему всего за месяц. Так что, не стесняйся!...
 
Я обращался в Пулково центр Фольксваген, они отказались браться за ремонт и выяснять причину не захотели, менеджер позвонил знакомому в Аксель Сити ( выяснял обстоятельства ) и назвал цену ремонта у них уже в 700 тыров. Сказал, что дилер совершенно прав, что может отремонтировать авто только на коммерческой основе.
И конечно нужно написать в Германию либо найти адрес эл. почты, но можно и заказным письмом. К комраду уже написал, жду от него ответа.
 
Комрады! Сегодня появилась новая вводная: позвонили из Аксель Сити сказали, что эксперту для написания заключения не достаточно увидеть управляющий клапан и топливный фильтр, который они снимали, они хотят снять с автомобиля ТНВД и осмотреть его. Полагаю, что стенда для его проверки у них нет, и аппаратуры Grun Baum CR 550 тоже нет. Можно ли позволять снимать ТНВД для визуального осмотра? Вопрос не праздный, так как топливный насос из бензобака слесарь снимал прямо на улице, поставил его на асфальт на газетку, отбор топлива производил пластиковым стаканчиком для питья, голыми руками, посадочное месть насоса предварительно не очистили от грязи и пыли, даже не убрали ворсовый ковёр, просто отогнули его в сторону. Когда устанавливали топливный насос в баке подсоединить все клеммы не смогли, погнули поплавок. Топливный фильтр тоже снимали и фотографировали на газетке на асфальте. Есть у меня сомнения, что слесаря с руками из плеч и что они не сломают ТНВД, да и визуальный осмотр может ли пролить свет на причину того, что машина не заводится? Напомню, автомобиль стоит на улице у них с 10 июня.
 
@Juzzeppe, не знаю, что посоветовать по последнему посту, а начать с ними переписку можешь здесь: dccforms . Дальше, как ответят, скорей всего можно будет перейти на прямой обмен письмами по е-мэйлу, с которого ответят. Можешь прямо в этой форме попросить написать тебе адрес эл. почты для более детального описания проблемы, т.к. 3000 знаков в форме тебе может не хватить.
 
@Juzzeppe, не знаю, что посоветовать по последнему посту, а начать с ними переписку можешь здесь: dccforms . Дальше, как ответят, скорей всего можно будет перейти на прямой обмен письмами по е-мэйлу, с которого ответят. Можешь прямо в этой форме попросить написать тебе адрес эл. почты для более детального описания проблемы, т.к. 3000 знаков в форме тебе может не хватить.
Только можно начать с РФ, наверное...

@Juzzeppe, желательно бы фото или видео процедур с "газетками", "стаканами" и т.п. иметь, чтобы были железные аргументы.
 
Доброго дня коллеги, владельцы Тигуанов. Вот такая история случилась со мной: Авто Тигуан 2 ТД 2.0 куплен в 2018 году новым в Аксель сити. 09.06.2020 автомобиль утром не завёлся, 10.06.2020 на эвакуаторе приехал в Аксель на Якорную 5, неделю не могли определить причину неисправности, 16.06.2020 позвонили и попросили привезти 20 литров дизельного топлива, якобы им не хватает моих 17 литров для какой-то диагностики, знакомый метнулся на Лукойл, привёз топливо, а на следующий день дилер позвонил снова и назвал причину поломки авто: НЕИСПРАВЕН ТНВД. На мой призыв поменять насос они ответили тем, что перед ремонтом они должны отправить топливо из бака на экспертизу. Я усомнился, что они возьмут топливо из моего бензобака а не из ближайшей канавы, ответили НУ, МЫ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! На следуюший день позвонили, предложили приехать лично для поговорить. Показали заключение экспертизы топлива, где превышение по сере было в 23 раза, сакзали что ремолт не может быть выполнен по гарантии и озвучили стоимость ремонта на коммерческих условиях в 400 тысяч рублей. Я написал претензию, они позвали своего ЭКСПЕРТА, который посмотрел топливный фильтр, клапан ТНВД, стружку про которую мне говорили не нашли, отобрали повторно топливо на котором автомобиль не ездил, и вот уже прошло 4 недели как эксперт пишет своё заключение, ( его до сих пор нет ) машина стоит у дилера на Якорной 5 опечатаная, аж с 10 июня. Живу и работаю в Питере, заправляюсь на Газпроме, за последние полгода пределов Лен.области не покидал. Все ТО проходил во время, у ОД. Такой вот развод. Есть ли какие мысли, что делать, куда и в какие двери стучаться?
Напишите Ему Он любит такие разборки. Тем более, что через 40 дней ремонта Вы можете сдать этот Тигуан обратно и получить ту сумму, за которую его купили
 
Ярдрею уже написал, он дал телефон коллеги, говорил с ним, ждём заключение экспертизы.
 
Назад
Сверху Снизу