Двигатель 1,9 TDI ALE Пропала тяга, после снятия турбины

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Единственное заметил, нормально едет ( как обычный дизель) когда снимаю шланг вакуума с клапана ЕГР.
Клапан егр при снятии патрубка обнаружили, что открывается сразу же, при нажатии на газ.
Я думаю здесь вот засада. Такое ощущение что клапан всегда открыт. Подключение н18 не могли перепутать? В общем лезь туда, смотри, проверяй
 
Я думаю здесь вот засада. Такое ощущение что клапан всегда открыт. Подключение н18 не могли перепутать? В общем лезь туда, смотри, проверяй
Все нормально, стоит по этим схемам

IMG-20200804-WA0002.jpg IMG-20200804-WA0001.jpg IMG-20200804-WA0000.jpg
 
Немного лучше и все, очень сильно дымит
если сильно дымит,значит где то дырка во впуске.турбина дует на улицу.
ну или как@Yuzef, написал.через егр во впуск.возможно поэтому и дмрв занижает.
 
@hukojai, что мешает заглушить ЕГР пластиной и забыть о проблеме ?
Опубликуйте сюда общие настройки мотора по этой таблице,
 
По какой таблице?
@hukojai, что мешает заглушить ЕГР пластиной и забыть о проблеме ?
Опубликуйте сюда общие настройки мотора по этой таблице,
 
@popov2, у меня на 75 клапан проходит только 7 В вместо положенных 12, и клапан не щёлкает.
Так же по логам видно, что он на 34 выдает, хотя должен в пределах 90-95 выдавать, может быть и из-за этого не едет?
Для меня это не понятно
 
@popov2, у меня на 75 клапан проходит только 7 В вместо положенных 12, и клапан не щёлкает.
Так же по логам видно, что он на 34 выдает, хотя должен в пределах 90-95 выдавать, может быть и из-за этого не едет?

Для меня это не понятно
И чем эти 7 вольт мерил? :unsure:
 
@popov2, у меня на 75 клапан проходит только 7 В вместо положенных 12, и клапан не щёлкает.
Так же по логам видно, что он на 34 выдает, хотя должен в пределах 90-95 выдавать, может быть и из-за этого не едет?

Для меня это не понятно
@hukojai, я же тебе писал.забей пока на 75 клапан.отбрось все шланжики от турбы,если будет передув,тогда и до 75 очередь дойдет.
И еще.90-95 это клапан открыт на актюатор.то же самое что соединить улитку с актюатором мимо клапана.это макс.сброс давления.
 
Снять все шланги с клапана и попробовать проехаться?

@hukojai, я же тебе писал.забей пока на 75 клапан.отбрось все шланжики от турбы,если будет передув,тогда и до 75 очередь дойдет.
И еще.90-95 это клапан открыт на актюатор.то же самое что соединить улитку с актюатором мимо клапана.это макс.сброс давления.
 
Естественно
@seric, номерок пластины не подскажите?
Для пробы вырезаешь из пивной банки. Можно и из консервной банки для селёдки "иваси" в томатном соусе с горчицой и красным перцем.
Тестером, чем ещё ?
Надо было осциллографом, там всётаки ШИМ.
 
@popov2, @Saulius, @seric, @Yuzef, спасибо большое, за помощь.
Заглушил егр и машина стала ехать. Хотя вроде как работает, буду без его.
Такой вопрос к Вам, заглушил егр, коррекцию какую нужно делать ? Если да, дайте ссылку на тему пожалуйста.
Всем большое спасибо 👍🙂
 
@popov2, @Saulius, @seric, @Yuzef, спасибо большое, за помощь.
Заглушил егр и машина стала ехать. Хотя вроде как работает, буду без его.
Такой вопрос к Вам, заглушил егр, коррекцию какую нужно делать ? Если да, дайте ссылку на тему пожалуйста.
Всем большое спасибо 👍🙂
Что собираемся корректировать? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу