bebis_on_board
Мастер советчик
Немного лучше и все, очень сильно дымитДМРВ сильно занижает.попробуй скинуть с него фишку. и проехаться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного лучше и все, очень сильно дымитДМРВ сильно занижает.попробуй скинуть с него фишку. и проехаться
Я думаю здесь вот засада. Такое ощущение что клапан всегда открыт. Подключение н18 не могли перепутать? В общем лезь туда, смотри, проверяйЕдинственное заметил, нормально едет ( как обычный дизель) когда снимаю шланг вакуума с клапана ЕГР.
Клапан егр при снятии патрубка обнаружили, что открывается сразу же, при нажатии на газ.
если сильно дымит,значит где то дырка во впуске.турбина дует на улицу.Немного лучше и все, очень сильно дымит
Дырка по воздуху была бы видна. А такесли сильно дымит,значит где то дырка во впуске.турбина дует на улицу.
дмрв занижает.
@hukojai, что мешает заглушить ЕГР пластиной и забыть о проблеме ?
Опубликуйте сюда общие настройки мотора по этой таблице,
Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
Прочитал много тем по решению проблем "не едет ", "тупит", "дымит" в которых владельцы жалуются на проблемы своих автомобилей. Во всех темах специалисты и не очень... отвечают практически одинаково : " Сообщите цифры или показания диагностики такой-то группы ( групп). " Предлагаю к...vwts.ru
Для меня это не понятно
И чем эти 7 вольт мерил?@popov2, у меня на 75 клапан проходит только 7 В вместо положенных 12, и клапан не щёлкает.
Так же по логам видно, что он на 34 выдает, хотя должен в пределах 90-95 выдавать, может быть и из-за этого не едет?
Для меня это не понятно
Тестером, чем ещё ?И чем эти 7 вольт мерил?
А пластиной заглушить ЕГР понятно ????Для меня это не понятно
@hukojai, я же тебе писал.забей пока на 75 клапан.отбрось все шланжики от турбы,если будет передув,тогда и до 75 очередь дойдет.@popov2, у меня на 75 клапан проходит только 7 В вместо положенных 12, и клапан не щёлкает.
Так же по логам видно, что он на 34 выдает, хотя должен в пределах 90-95 выдавать, может быть и из-за этого не едет?
Для меня это не понятно
@hukojai, я же тебе писал.забей пока на 75 клапан.отбрось все шланжики от турбы,если будет передув,тогда и до 75 очередь дойдет.
И еще.90-95 это клапан открыт на актюатор.то же самое что соединить улитку с актюатором мимо клапана.это макс.сброс давления.
Для пробы вырезаешь из пивной банки. Можно и из консервной банки для селёдки "иваси" в томатном соусе с горчицой и красным перцем.Естественно
@seric, номерок пластины не подскажите?
Надо было осциллографом, там всётаки ШИМ.Тестером, чем ещё ?
Да.но нужно с васей.будет видно есть ли изменения.Снять все шланги с клапана и попробовать проехаться?