vento 1.8 ABS не заводиться

  • Автор темы Sppreu
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Город
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
Автомобиль
Vento
Двигатель
1.8 ABS
Vento 1.8 моно.
Не заводиться. Перед этим заливало свечи и не было холостых.
На форсунку не приходит управляющий минус с ЭБУ.
Начал прозванивать проводку:
Если снять 4-х контактную фишку с форсунки и двв, 3 контакт звонится с 7 пином на ЭБУ.
Если это фишку надеть, то при позвонке 3 контакт на фишке звонится с 1, 7,12,15,19,22 пинами на ЭБУ.
Я так понимаю это короткое замыкание?
Что было заменено
Датчик холла, катушка зажигания, рхх.
Подкидывал другие мозги.
Если напрямую подкинуть + и - на форсунку она работает.
Релле бензонасоса тоже работает.
Подскажите куда копать.
Заранее спасибо.
 
Да, ЭБУ на 45 пинов. версию прошивки не знаю, на блоке написано 1H0 907 311H машина 93г.
 
Снимите фишку и проверьте, буду-ли контакты форсуночные (2 и 3) прозваниваться на массу.
 
А я совсем не понимаю этого:
На форсунку не приходит управляющий минус с ЭБУ.
Перед этим заливало свечи и не было холостых.
:unknw: (если бы провод от эбу протерся и коротил об клапанную крышку минус бы был :) )

И, фактически, ни одной проверки как таковой (при этом форуснка, как утверждается, напрямую работает).

Функционально, эбу подключается так:
118061_002.gif
 
Внимательно читайте.
До, того как машина перестала заводиться, форсунка переливала.

На форсунку приходит 2 и 3 контакт:
2 это постоянный + от релле бензонасоса, он у меня исправен.
3 это управление форсунки, управляется минусом с ЭБУ, здесь тоже проводка целая.

форскнку проверял от аккумулятора, она работала.
 
А как проверяли? Просто послушали, как форсунка щелкает, или распыл смотрели?
Снял черепашку моновпрыска, скинул фишку форсунки, подкинул на 2 контакт "+", попросил завести машину, подкинул "-" на 3 контакт, из форсунки полился бензин, машина завелась. бензин лился, большим напором.
Post automatically merged:

Снимите фишку и проверьте, буду-ли контакты форсуночные (2 и 3) прозваниваться на массу.
не звонятся на массу
 
бензин лился, большим напором
Бывали случаи, что таким образом перегревали форсунку, нельзя долго ее нагружать, надо краткими прикосновениями минус замыкать.
А если подать только + на контакт 2, а минусом пусть ЭБУ управляет - будет пшикать или нет?
 
Бывали случаи, что таким образом перегревали форсунку, нельзя долго ее нагружать, надо краткими прикосновениями минус замыкать.
А если подать только + на контакт 2, а минусом пусть ЭБУ управляет - будет пшикать или нет?
Только, что проверил не пшыкает.
 
А эти мозги были точно исправные
Не могу точно сказать, брал на проверку с разборки. Свои мозги разбирал, проверял транзистор, который отвечает за включения форсунки, он рабочий.
 
Получается два варианта: где-то прохудился провод от форсуночной клеммы до ЭБУ, тестер его пробивает, а более высокое напряжение - нет, и второй вариант - все-таки что-то с ЭБУ.
 
Получается два варианта: где-то прохудился провод от форсуночной клеммы до ЭБУ, тестер его пробивает, а более высокое напряжение - нет, и второй вариант - все-таки что-то с ЭБУ.
Игорь, давай не будем путать кислое с тёплым, какое нахрен "высокое напряжение"?!.. :rtfm: Если предположить, что мозги живы - значит, провод от ЭБУ до форсунки сгнил, и не держит ток, который составляет более ампера. Возможно, проблема на разъёме двигателя.
Кроме того, участок этого провода от разъёма двигателя до форсунки имеет собственное сопротивление немногим более ома, для ограничения бросков тока в момент появления импульсов. Этот костыль на RP был реализован с помощью доп. резистора, а позднее на мотрониках - проводом с сопротивлением, имеющим бело-фиолетовую цветовую маркировку изоляции.
 
какое нахрен "высокое напряжение"?!
Ты вырываешь слова из контекста, я писал не про какое-то там высокое напряжение, а про более высокое напряжение по сравнению с тем, что выдает мультиметр для прозвонки линии.
 
Ты вырываешь слова из контекста, я писал не про какое-то там высокое напряжение, а про более высокое напряжение по сравнению с тем, что выдает мультиметр для прозвонки линии.
Дело не в контексте, напряжение там вообще не при делах, проблема гнилой проводки - в недержании. Токов.
А то, что ты написал, даже в контексте, для человека, неопытного в вопросах электрики, может послужить ложным посылом.
Поэтому я и поправил, чтобы исключить "контексты" и "выправить" формулировки. Не более. Без обид, бро!.. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу