vento 1.8 ABS не заводиться

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
Автомобиль
Vento
Двигатель
1.8 ABS
Vento 1.8 моно.
Не заводиться. Перед этим заливало свечи и не было холостых.
На форсунку не приходит управляющий минус с ЭБУ.
Начал прозванивать проводку:
Если снять 4-х контактную фишку с форсунки и двв, 3 контакт звонится с 7 пином на ЭБУ.
Если это фишку надеть, то при позвонке 3 контакт на фишке звонится с 1, 7,12,15,19,22 пинами на ЭБУ.
Я так понимаю это короткое замыкание?
Что было заменено
Датчик холла, катушка зажигания, рхх.
Подкидывал другие мозги.
Если напрямую подкинуть + и - на форсунку она работает.
Релле бензонасоса тоже работает.
Подскажите куда копать.
Заранее спасибо.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 659
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
Да, ЭБУ на 45 пинов. версию прошивки не знаю, на блоке написано 1H0 907 311H машина 93г.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 659
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Снимите фишку и проверьте, буду-ли контакты форсуночные (2 и 3) прозваниваться на массу.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 659
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
А я совсем не понимаю этого:
На форсунку не приходит управляющий минус с ЭБУ.
Перед этим заливало свечи и не было холостых.
:unknw: (если бы провод от эбу протерся и коротил об клапанную крышку минус бы был :) )

И, фактически, ни одной проверки как таковой (при этом форуснка, как утверждается, напрямую работает).

Функционально, эбу подключается так:
 

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
Внимательно читайте.
До, того как машина перестала заводиться, форсунка переливала.

На форсунку приходит 2 и 3 контакт:
2 это постоянный + от релле бензонасоса, он у меня исправен.
3 это управление форсунки, управляется минусом с ЭБУ, здесь тоже проводка целая.

форскнку проверял от аккумулятора, она работала.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
А как проверяли? Просто послушали, как форсунка щелкает, или распыл смотрели?
Снял черепашку моновпрыска, скинул фишку форсунки, подкинул на 2 контакт "+", попросил завести машину, подкинул "-" на 3 контакт, из форсунки полился бензин, машина завелась. бензин лился, большим напором.
Авто объединение сообщений:

Снимите фишку и проверьте, буду-ли контакты форсуночные (2 и 3) прозваниваться на массу.
не звонятся на массу
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
бензин лился, большим напором
Бывали случаи, что таким образом перегревали форсунку, нельзя долго ее нагружать, надо краткими прикосновениями минус замыкать.
А если подать только + на контакт 2, а минусом пусть ЭБУ управляет - будет пшикать или нет?
 

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
Бывали случаи, что таким образом перегревали форсунку, нельзя долго ее нагружать, надо краткими прикосновениями минус замыкать.
А если подать только + на контакт 2, а минусом пусть ЭБУ управляет - будет пшикать или нет?
Только, что проверил не пшыкает.
 

Sppreu

Участник
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
Gomel
Авто
VW Vento (1H2) 1.8 66 kW / 90 PS VIN: #1H_P_000001 >> #1H_P_560000 Engine: ABS
А эти мозги были точно исправные
Не могу точно сказать, брал на проверку с разборки. Свои мозги разбирал, проверял транзистор, который отвечает за включения форсунки, он рабочий.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Получается два варианта: где-то прохудился провод от форсуночной клеммы до ЭБУ, тестер его пробивает, а более высокое напряжение - нет, и второй вариант - все-таки что-то с ЭБУ.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 605
Реакции
1 902
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Получается два варианта: где-то прохудился провод от форсуночной клеммы до ЭБУ, тестер его пробивает, а более высокое напряжение - нет, и второй вариант - все-таки что-то с ЭБУ.
Игорь, давай не будем путать кислое с тёплым, какое нахрен "высокое напряжение"?!.. :rtfm: Если предположить, что мозги живы - значит, провод от ЭБУ до форсунки сгнил, и не держит ток, который составляет более ампера. Возможно, проблема на разъёме двигателя.
Кроме того, участок этого провода от разъёма двигателя до форсунки имеет собственное сопротивление немногим более ома, для ограничения бросков тока в момент появления импульсов. Этот костыль на RP был реализован с помощью доп. резистора, а позднее на мотрониках - проводом с сопротивлением, имеющим бело-фиолетовую цветовую маркировку изоляции.
 

BigHarry

Профессиональный советчик
Сообщения
733
Реакции
77
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
какое нахрен "высокое напряжение"?!
Ты вырываешь слова из контекста, я писал не про какое-то там высокое напряжение, а про более высокое напряжение по сравнению с тем, что выдает мультиметр для прозвонки линии.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 605
Реакции
1 902
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ты вырываешь слова из контекста, я писал не про какое-то там высокое напряжение, а про более высокое напряжение по сравнению с тем, что выдает мультиметр для прозвонки линии.
Дело не в контексте, напряжение там вообще не при делах, проблема гнилой проводки - в недержании. Токов.
А то, что ты написал, даже в контексте, для человека, неопытного в вопросах электрики, может послужить ложным посылом.
Поэтому я и поправил, чтобы исключить "контексты" и "выправить" формулировки. Не более. Без обид, бро!.. :drinks:
 
Сверху