VW Golf 4 1,6 16v - потеря мощности после прогрева, греется модуль зажигания

или лыжи не едут?
Юр, конечно, лыжи виноваты. Точнее - их крепления. :)
Вот разборный конструктив фирменного "одноканального":
IMG_20200329_092954.png

Крепление - как положено, болтовое соединение. В аналогах (huco, ...) это электрическое соединение выполнено или пайкой или сваркой. :hat:

Все написанное ТС - это попытки восстановления контакта в разьемном соединении без собственно устранения возникшего переходного сопротивления в зоне этого контакта. :) :hat:
 
Юр, конечно, лыжи виноваты. Точнее - их крепления. :)
Вот разборный конструктив фирменного "одноканального":
Посмотреть вложение 77716
Крепление - как положено, болтовое соединение. В аналогах (huco, ...) это электрическое соединение выполнено или пайкой или сваркой. :hat:

Все написанное ТС - это попытки восстановления контакта в разьемном соединении без собственно устранения возникшего переходного сопротивления в зоне этого контакта. :) :hat:
На схеме не такая катушка
У меня установлена катушка как на фото ниже
Возникшее сопротивление, устранять прийдется заменой катушки в сборе с комутатором, я так понимаю...

143958.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Возникшее сопротивление, устранять прийдется заменой катушки в сборе с комутатором, я так понимаю...
o_O Ну, можно сразу и заменой машины в сборе, чего уж тут мелочиться. :)

Вы видимо не поняли, что цитата из найденной темы и является прямой ссылкой. :cool: Повторю ссылку в ином виде: Не достоверный сигнал датчика G40 AVU 1,6 GOLF4 (Отсутствует искра во всех цилидрах) :this:
 
Спасибо. Попробую все вычистить и собрать без термопасты
 
Спасибо. Попробую все вычистить и собрать без термопасты
Всё вычистил, собрал - Результата ноль(
Гадаю дальше...
Post automatically merged:

Заметил, что после замены проводов проблема проявлялась намного меньше... спустя 500км пробега - снова динамика стала пропадать. Может ли проблема быть в проводах? Рассматривать ли их повторную замену?..
 
Последнее редактирование:
Всё вычистил, собрал - Результата ноль(
Отрицательный результат - тоже результат. В данном случае он означает, что греется сам коммутатор, а не переходные контакты.
Осмотр катушки без коммутатора видимых деффектов не обнаружил, надеюсь?
Гадать - не надо, нужно подсоединить к ЭБУ "шнурок" и посмотреть Вагкомом какое напряжение питания видит ЭБУ. Чем меньше напряжение - тем больше время подключенного состояния катушки - тем больше греется коммутатор. Было на гольф3, но суть та же: Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - система впрыска Mono-Motronic 1,2,3
 
Отрицательный результат - тоже результат. В данном случае он означает, что греется сам коммутатор, а не переходные контакты.
Осмотр катушки без коммутатора видимых деффектов не обнаружил, надеюсь?

Гадать - не надо, нужно подсоединить к ЭБУ "шнурок" и посмотреть Вагкомом какое напряжение питания видит ЭБУ. Чем меньше напряжение - тем больше время подключенного состояния катушки - тем больше греется коммутатор. Было на гольф3, но суть та
..и походу лучше будет обратиться на Сто, где смогут посмотреть это все дело осцилографом и нагретом двигателе, когда проблема проявится
 
..и походу лучше будет обратиться на Сто
Critical falure detected!! Money loose garanteed!
Ты охренел, бро?!.. o_O Банальный шнурок с диском с софтом вагкомовским в придачу обойдётся тебе в разы дешевле, с учетом последующего использования!!!

Но, как говорится, каждый сам кузнец своего счастья...:unknw:

Ещё одного потеряли, похоже....
 
Critical falure detected!! Money loose garanteed!
Ты охренел, бро?!.. o_O Банальный шнурок с диском с софтом вагкомовским в придачу обойдётся тебе в разы дешевле, с учетом последующего использования!!!

Но, как говорится, каждый сам кузнец своего счастья...:unknw:

Ещё одного потеряли, похоже....
Нене) тем кто берет за диагностику "дороже чем ваг-шнурок" я денег не плачу;)
Просто одними показателями напряжения на Эбу, будет ли понятна вся картина хз..
Начну то понятно, что с этого

Вот с осцилографом еще ни разу не сталкивался, но вижу что со многими проблемами люди разбираются именно с помощью него. Хотел в ответ услышать мнение насколько он нужен в моем случае
 
Вот с осцилографом еще ни разу не сталкивался, но вижу что со многими проблемами люди разбираются именно с помощью него. Хотел в ответ услышать мнение насколько он нужен в моем случае

Не, осциллограф не поможет в данном случае.

ПС: Где-то колхоз встречал, поставили 2 коммутатора от 2108 и две катушки от оки(можно от волги) и забыли об этом модуле навсегда. Они эти модули если брать сравнительно не дорогие, то очень ненадёжные, а хорошие дорого стоят.
 
оки волги . лучше уж от мазуды или тойоты прибабахаать б&у стоят копееки сущие и не летят не фига
 
Не, осциллограф не поможет в данном случае.

ПС: Где-то колхоз встречал, поставили 2 коммутатора от 2108 и две катушки от оки(можно от волги) и забыли об этом модуле навсегда. Они эти модули если брать сравнительно не дорогие, то очень ненадёжные, а хорошие дорого стоят.
Колхозить не охота
Отдать 70$ за катушку...не хотелось бы впустую

Вычистил контакты, удалил всю термопасту на соединении катушка-комутатор. Проверил чтоб контакты заходили плотно.
Первые 200км показалось что лучше.. ну незначительно.

Далее буду видимо "Смотреть какое напряжение видит ЭБУ" как говорили выше...
Незная допустимых показателей будет непросто, ну будем смотреть
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу