Кондиционер на Passat B3 без ГУР

  • Автор темы alfamaster
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
у меня так. IMG_20200717_121607.jpg
 
Сoдом и гoмора! :sarcastic: Под что там на шкиве КB ещё аж 2 незадействованных "ручья"? Ну один ГУР, а другой??
Лучше уж вечночавкающий поликлин.

ПС: а что защиту под двигатель не поставишь? И чище ремонтироваться будет, и ремни-шкивы не так изнашиваются.
 
Последнее редактирование:
а что защиту под двигатель не поставишь?
Там стоит защита,как раз по шкивы.Ну здесь же тема не об этом.
Post automatically merged:

И у меня так, только ещё ремень на насос ГУРа через помпу переброшен.
На помпе двойной шкив?
 
Там стоит защита,как раз по шкивы.
Да она только от комнатной пыли помогает.
Ну здесь же тема не об этом.
Ну да. Но автор посмотрит на эту грязь и может призадумается и поставит защиту. И будут у него ремни ходить долго и бесшумно.
 
Бош ремень на ГУР скрипел,поменял на Gates наступила тишина.
 
И будут у него ремни ходить долго и бесшумно.
Как у меня ;)
Post automatically merged:

Под что там на шкиве КB ещё аж 2 незадействованных "ручья"? Ну один ГУР, а другой??
Там один незадействованный ручей,под Гур,а промежуток между ручьями кажется третьим.
 
На ВРШ поликлин КВ-помпа-гена-кондей, с автонатяжителем. Ремень не чавкает, зато автонатяжитель подблямкивает... :sarcastic: На ГУР с КВ отдельный клин.

На АBS кондея нет, там поликлин КВ-помпа-гена, на ГУР - отдельный клин. Если ставить кондей, то он идёт на поликлин, и еше добавляется обводной ролик, и меняется кронштейн гены.

Короче, ГУР по любэ не при делах....
 
На ВРШ поликлин КВ-помпа-гена-кондей, с автонатяжителем. ....... На ГУР с КВ отдельный клин.
Во-во, у меня так же было.

А натяжитель какой? Кочерга с роликом? Если да, то в корпусе втулки копеечные. Если иx, конечно, ещё есть у VW.
 
Третий ремень: КВ - помпа - ГУР.
Но помпа приводится двумя ремнями, ещё и; КВ - помпа - компрессор, и если первый убрать, то ни на что, кроме собственно отсутствия ГУР не повлияет.
Юра,ты бредишь.Дай картинку нафига от КВ на помпу два ремня.
 
...:lol2:
 
Юра,ты бредишь.Дай картинку нафига от КВ на помпу два ремня.
это на 16v было, 9a и прочих KRах с кондиционером
там ремень колено-гур не получалось нормально с помпой развести и поэтому шкив помпы сделали составным, один нормальный привод помпы а второй типа ролик на фторопластовом, что-ли,, подшипнике.
вообще у меня получалось подобрать размер шкивов помпы чтобы реально два ремня ее крутили, но фактически это треш, угар и содомия
 
Назад
Сверху Снизу