Кондиционер на Passat B3 без ГУР

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Автомобиль
PAssat B3 RP 1.8 1988 г
Двигатель
RP 1.8
Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?
 

Igor_arz52

Мастер советчик
Сообщения
455
Реакции
68
Адрес
Россия.Арзамас
Авто
Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
У меня умельцы когда то давно выкинули Гур,но кондей есть,один ремень коленвал-помпа-компрессор,второй компрессор-генератор.На Гур там третий ремень должен идти с коленвала.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Третий ремень: КВ - помпа - ГУР.
Но помпа приводится двумя ремнями, ещё и; КВ - помпа - компрессор, и если первый убрать, то ни на что, кроме собственно отсутствия ГУР не повлияет.
Авто объединение сообщений:

Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?
Главное не ремни, а кронштейн на котором всё это стоит, он отличается от бескомпрессорного варианта.
Лучше поставить механическое управлените кондиционером, с климатроником горя не оберёшься.
 

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Третий ремень: КВ - помпа - ГУР.
Но помпа приводится двумя ремнями, ещё и; КВ - помпа - компрессор, и если первый убрать, то ни на что, кроме собственно отсутствия ГУР не повлияет.
Авто объединение сообщений:



Главное не ремни, а кронштейн на котором всё это стоит, он отличается от бескомпрессорного варианта.
Лучше поставить механическое управлените кондиционером, с климатроником горя не оберёшься.
Это какая то необычная конфигурация, когда помпа приводится двумя ремнями.
Получается, нужен ремень КВ-помпа-компрессор и КВ-Генератор? Это обычные клиновые ремни или ручейковый какой-то один будет?
Задача, получается, сводится к подбору ремней и шкивов? Компрессор кондея позволяет регулировать натяжение ремня?

Про механическое управление кондеем. Есть донор с которого можно снять весь климатроник кроме БУПа. Как понимаю, печка там с электронным управлением заслонками, и она в хорошем состоянии. Если брать механический кондей - придётся печку и БУП искать, по сути кота в мешке и задорого. Хотелось бы сделать по максимуму из того что есть. Может, какие-нибудь переходные БУПы были? :)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Это какая то необычная конфигурация, когда помпа приводится двумя ремнями.
Получается, нужен ремень КВ-помпа-компрессор и КВ-Генератор?
Это обычные клиновые ремни или ручейковый какой-то один будет?
Задача, получается, сводится к подбору ремней и шкивов? Компрессор кондея позволяет регулировать натяжение ремня?

Про механическое управление кондеем. Есть донор с которого можно снять весь климатроник кроме БУПа. Как понимаю, печка там с электронным управлением заслонками, и она в хорошем состоянии. Если брать механический кондей - придётся печку и БУП искать, по сути кота в мешке и задорого. Хотелось бы сделать по максимуму из того что есть. Может, какие-нибудь переходные БУПы были? :)
Самая что ни на есть обычная -штатная.
Нет, генератор приводится третьим ремнём компрессор - генератор.
Клиновые, а поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
Да, в случае трёх клиновых ремней регулировок три: компрессор, генератор, ГУР. С поликлиновым регулировки не было, только ролик самонатяжения, но клиновый ГУРа во всех случаях регулируется отдельно.

Не советую, категорически не советую. Там помимо электроники ещё и вакуумники разные, всё это стало старым и будет глючить, а так как нештатное, то гарантировано. На ручном приводе вакуумный привод один, на заслонку рециркуляции.
Печки одинаковые, тросы подсоединяются вместо сервоприводов на том же месте. Различаются только короб испарителя с вентилятором.
Ручной БУП новый из китая меньше 3000.
 
Последнее редактирование:

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Самая что ни на есть обычная -штатная.
Нет, генератор приводится третьим ремнём компрессор - генератор.
Клиновые, а поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
Да, в случае трёх клиновых ремней регулировок три: компрессор, генератор, ГУР. С поликлиновым регулировки не было, только ролик самонатяжения, но клиновый ГУРа во всех случаях регулируется отдельно.

Не советую, категорически не советую. Там помимо электроники ещё и вакуумники разные, всё это стало старым и будет глючить, а так как нештатное, то гарантировано. На ручном приводе вакуумный привод один, на заслонку рециркуляции.
Печки одинаковые, различаются только короб испарителя с вентилятором.
Ручной БУП новый из китая меньше 3000.
Да, на доноре двиг 2е и там генератор точно с поликлиновым ремнём, а ГУР с обычным клиновым. в общем, буду пробовать собирать, спасибо! Главное - это реально, хоть и весьма редкая конфигурация. Возможно, имеет смысл воткнуть один поликлиновой с роликом и не морочиться. Тогда надо смотреть шкив помпы для поликлинового, а там вылет может не совпадать :)

По поводу печки - не совсем понял. На б4 печка стояла очень себе штатная, причём по ПТС машина 1993 года (была), то есть он максимально близок к б3.
Вопрос в том, что механический БУП должен двигать заслонки тягами, а у меня только пучок проводов идёт к БУП климатроника (который варварски выдрали). Печка как-то переделывается и туда вживляются механические тяги?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На помпу шкив лысый идёт в случае поликлина.

Ничего там не переделывается, просто снять сервоприводы с заслонок и присоединить три троса, которые другим концом к БУП.
Даю 98% что не будет климтроник работать.
У Фила спроси как он со штатным, никогда не переделывавшимся помучился, а тут сборная солянка... И да, Фил радиоинженер.
 

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
На помпу шкив лысый идёт в случае поликлина.

Ничего там не переделывается, просто снять сервоприводы с заслонок и присоединить три троса, которые другим концом к БУП.
Даю 98% что не будет климтроник работать.
Ага, про помпу понял. Получается, поликлиновой ремень крутит его обратной плоской стороной.
Если все так просто с печкой - значит, хорошо, сниму и поставлю обычный БУП. Вроде даже амулетовский подходил. А то мне уже в пяти магазинах (в т.ч. разборочных) пальцами у виска покрутили при попытке купить БУП климы :)
Самое печальное в том, что клима работала без нареканий на этой машине. Впрочем, тут какая-то магия - переставленная с того же б4 гидрорейка убилась меньше чем за год, вот теперь думаю механику ставить, ибо наигрался я с гидроусилителями. Отсюда и все остальные вопросы посыпались.
Спасибо за ответы! :)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Нет, я помпы с левым вращением так и не нашёл, а плоской стороной ремня это на совсем других двигателях.
 

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Нет, я помпы с левым вращением так и не нашёл, а плоской стороной ремня это на совсем других двигателях.
Ладно, буду пробовать искать картинки этой содомии. Потому как етки нет, а елкатс какой-то укуренный, я так и не нашёл там схем с ремнями.
На 2е был какой то гибридный вариант - клиновой ремень помпа-гур-КВ, а поликлин на генератор и кондей...
 

Igor_arz52

Мастер советчик
Сообщения
455
Реакции
68
Адрес
Россия.Арзамас
Авто
Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
На 2е был какой то гибридный вариант - клиновой ремень помпа-гур-КВ, а поликлин на генератор и кондей...
И ты это видел?Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?Я имею ввиду генератор-кондей они же у тебя отдельно прописаны,и помпа-гур-коленвал тоже вызывает сомнение,ну нет у меня Гура,хотя весь крепёж от него остался на месте,в одной плоскости идут КВ-компрессор-помпа-генератор,а на шкиве КВ есть ещё один ручей,как я понимаю под Гур,он с остальными никак не пересечётся.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 081
Реакции
894
Авто
-
И ты это видел?
Здравствуйте.
Я свидетель этого. По-моему так везде и стоИт, начиная с года так 93-го, включая гольфы.
Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?
Там 2 шкива на КВ друг на друге сидят.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Кому я это писал... :unknw:

поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 081
Реакции
894
Авто
-
Да уж, с этими ремнями-приводами VW садомили-гоморили по-жуткому.
Там ещё на ауди свои вариации есть.
 

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
И ты это видел?Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?Я имею ввиду генератор-кондей они же у тебя отдельно прописаны,и помпа-гур-коленвал тоже вызывает сомнение,ну нет у меня Гура,хотя весь крепёж от него остался на месте,в одной плоскости идут КВ-компрессор-помпа-генератор,а на шкиве КВ есть ещё один ручей,как я понимаю под Гур,он с остальными никак не пересечётся.
Схожу в гараж где стоит донор, сфотографирую. В принципе у меня на рп сейчас КВ-гена и КВ-помпа-гур... Клиновые.
 

Igor_arz52

Мастер советчик
Сообщения
455
Реакции
68
Адрес
Россия.Арзамас
Авто
Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
Теперь понял,но прочитав процитированное мной сообщение,сделал вывод,что это какие то независимые системы получились.Да,что то немцы намудрили с ремнями :wall:
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 081
Реакции
894
Авто
-
а,что то немцы намудрили с ремнями
Когда я купил б-3 с кондиционером (поликлиновый + простой, а поликлиновый естесственно смачно чавкал на ХХ) я так и не понял, какие ремни мне надо заказать. Глаза сложились в кучу и я просто поехал к ОД, дал им техпаспорт и они принесли мне правильные ремни.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 507
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
только с установкой самодельного имитатора насоса гур ввиде шкива с роликом. он будет выполнять роль натяжителя ремня
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?
любой от б3, б4. адаптация не нужна
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 089
Реакции
1 132
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Когда я купил б-3 с кондиционером (поликлиновый + простой, а поликлиновый естесственно смачно чавкал на ХХ) я так и не понял, какие ремни мне надо заказать. Глаза сложились в кучу и я просто поехал к ОД, дал им техпаспорт и они принесли мне правильные ремни.
Это скорее всего не поликлиновый чавкал, их и ставят в основном для уменьшения шума.
У меня на пассате три клина, так только их и слышно, а если дождичек прошёл так это вообще... :sick:
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 081
Реакции
894
Авто
-
Это скорее всего не поликлиновый чавкал, их и ставят в основном для уменьшения шума.
Он, он. Снимаешь его - тишина. Водой польёшь на него - тишина. Заменишь его - тишина. А потом опять начинает чавкать. И шкивы я чистил. Всё херня. Свечку приложишь к вращающемуся ремню, чтобы паравин намазался. Потом некоторое время тихо.
Также и на гольфе было.
 
Сверху