Кондиционер на Passat B3 без ГУР

  • Автор темы alfamaster
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Автомобиль
PAssat B3 RP 1.8 1988 г
Двигатель
RP 1.8
Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?
 
У меня умельцы когда то давно выкинули Гур,но кондей есть,один ремень коленвал-помпа-компрессор,второй компрессор-генератор.На Гур там третий ремень должен идти с коленвала.
 
Третий ремень: КВ - помпа - ГУР.
Но помпа приводится двумя ремнями, ещё и; КВ - помпа - компрессор, и если первый убрать, то ни на что, кроме собственно отсутствия ГУР не повлияет.
Post automatically merged:

Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?

Главное не ремни, а кронштейн на котором всё это стоит, он отличается от бескомпрессорного варианта.
Лучше поставить механическое управлените кондиционером, с климатроником горя не оберёшься.
 
Третий ремень: КВ - помпа - ГУР.
Но помпа приводится двумя ремнями, ещё и; КВ - помпа - компрессор, и если первый убрать, то ни на что, кроме собственно отсутствия ГУР не повлияет.
Post automatically merged:



Главное не ремни, а кронштейн на котором всё это стоит, он отличается от бескомпрессорного варианта.
Лучше поставить механическое управлените кондиционером, с климатроником горя не оберёшься.
Это какая то необычная конфигурация, когда помпа приводится двумя ремнями.
Получается, нужен ремень КВ-помпа-компрессор и КВ-Генератор? Это обычные клиновые ремни или ручейковый какой-то один будет?
Задача, получается, сводится к подбору ремней и шкивов? Компрессор кондея позволяет регулировать натяжение ремня?

Про механическое управление кондеем. Есть донор с которого можно снять весь климатроник кроме БУПа. Как понимаю, печка там с электронным управлением заслонками, и она в хорошем состоянии. Если брать механический кондей - придётся печку и БУП искать, по сути кота в мешке и задорого. Хотелось бы сделать по максимуму из того что есть. Может, какие-нибудь переходные БУПы были? :)
 
Это какая то необычная конфигурация, когда помпа приводится двумя ремнями.
Получается, нужен ремень КВ-помпа-компрессор и КВ-Генератор?
Это обычные клиновые ремни или ручейковый какой-то один будет?
Задача, получается, сводится к подбору ремней и шкивов? Компрессор кондея позволяет регулировать натяжение ремня?

Про механическое управление кондеем. Есть донор с которого можно снять весь климатроник кроме БУПа. Как понимаю, печка там с электронным управлением заслонками, и она в хорошем состоянии. Если брать механический кондей - придётся печку и БУП искать, по сути кота в мешке и задорого. Хотелось бы сделать по максимуму из того что есть. Может, какие-нибудь переходные БУПы были? :)

Самая что ни на есть обычная -штатная.
Нет, генератор приводится третьим ремнём компрессор - генератор.
Клиновые, а поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
Да, в случае трёх клиновых ремней регулировок три: компрессор, генератор, ГУР. С поликлиновым регулировки не было, только ролик самонатяжения, но клиновый ГУРа во всех случаях регулируется отдельно.

Не советую, категорически не советую. Там помимо электроники ещё и вакуумники разные, всё это стало старым и будет глючить, а так как нештатное, то гарантировано. На ручном приводе вакуумный привод один, на заслонку рециркуляции.
Печки одинаковые, тросы подсоединяются вместо сервоприводов на том же месте. Различаются только короб испарителя с вентилятором.
Ручной БУП новый из китая меньше 3000.
 
Последнее редактирование:
Самая что ни на есть обычная -штатная.
Нет, генератор приводится третьим ремнём компрессор - генератор.
Клиновые, а поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
Да, в случае трёх клиновых ремней регулировок три: компрессор, генератор, ГУР. С поликлиновым регулировки не было, только ролик самонатяжения, но клиновый ГУРа во всех случаях регулируется отдельно.

Не советую, категорически не советую. Там помимо электроники ещё и вакуумники разные, всё это стало старым и будет глючить, а так как нештатное, то гарантировано. На ручном приводе вакуумный привод один, на заслонку рециркуляции.
Печки одинаковые, различаются только короб испарителя с вентилятором.
Ручной БУП новый из китая меньше 3000.
Да, на доноре двиг 2е и там генератор точно с поликлиновым ремнём, а ГУР с обычным клиновым. в общем, буду пробовать собирать, спасибо! Главное - это реально, хоть и весьма редкая конфигурация. Возможно, имеет смысл воткнуть один поликлиновой с роликом и не морочиться. Тогда надо смотреть шкив помпы для поликлинового, а там вылет может не совпадать :)

По поводу печки - не совсем понял. На б4 печка стояла очень себе штатная, причём по ПТС машина 1993 года (была), то есть он максимально близок к б3.
Вопрос в том, что механический БУП должен двигать заслонки тягами, а у меня только пучок проводов идёт к БУП климатроника (который варварски выдрали). Печка как-то переделывается и туда вживляются механические тяги?
 
На помпу шкив лысый идёт в случае поликлина.

Ничего там не переделывается, просто снять сервоприводы с заслонок и присоединить три троса, которые другим концом к БУП.
Даю 98% что не будет климтроник работать.
У Фила спроси как он со штатным, никогда не переделывавшимся помучился, а тут сборная солянка... И да, Фил радиоинженер.
 
На помпу шкив лысый идёт в случае поликлина.

Ничего там не переделывается, просто снять сервоприводы с заслонок и присоединить три троса, которые другим концом к БУП.
Даю 98% что не будет климтроник работать.
Ага, про помпу понял. Получается, поликлиновой ремень крутит его обратной плоской стороной.
Если все так просто с печкой - значит, хорошо, сниму и поставлю обычный БУП. Вроде даже амулетовский подходил. А то мне уже в пяти магазинах (в т.ч. разборочных) пальцами у виска покрутили при попытке купить БУП климы :)
Самое печальное в том, что клима работала без нареканий на этой машине. Впрочем, тут какая-то магия - переставленная с того же б4 гидрорейка убилась меньше чем за год, вот теперь думаю механику ставить, ибо наигрался я с гидроусилителями. Отсюда и все остальные вопросы посыпались.
Спасибо за ответы! :)
 
Нет, я помпы с левым вращением так и не нашёл, а плоской стороной ремня это на совсем других двигателях.
 
Нет, я помпы с левым вращением так и не нашёл, а плоской стороной ремня это на совсем других двигателях.
Ладно, буду пробовать искать картинки этой содомии. Потому как етки нет, а елкатс какой-то укуренный, я так и не нашёл там схем с ремнями.
На 2е был какой то гибридный вариант - клиновой ремень помпа-гур-КВ, а поликлин на генератор и кондей...
 
На 2е был какой то гибридный вариант - клиновой ремень помпа-гур-КВ, а поликлин на генератор и кондей...
И ты это видел?Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?Я имею ввиду генератор-кондей они же у тебя отдельно прописаны,и помпа-гур-коленвал тоже вызывает сомнение,ну нет у меня Гура,хотя весь крепёж от него остался на месте,в одной плоскости идут КВ-компрессор-помпа-генератор,а на шкиве КВ есть ещё один ручей,как я понимаю под Гур,он с остальными никак не пересечётся.
 
Здравствуйте.
Я свидетель этого. По-моему так везде и стоИт, начиная с года так 93-го, включая гольфы.
Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?
Там 2 шкива на КВ друг на друге сидят.
 
Последнее редактирование:
Кому я это писал... :unknw:

поликлиновый(пятиручейковый) пошёл позже, он уже был КВ - помпа - компрессор -генератор. При этом с приводом насоса ГУР начались вариации: КВ - ГУР; помпа - ГУР; КВ - помпа - ГУР, во всех случаях ремень клиновый.
 
Да уж, с этими ремнями-приводами VW садомили-гоморили по-жуткому.
Там ещё на ауди свои вариации есть.
 
И ты это видел?Это получается две независимые системы,как они крутится то будут?Я имею ввиду генератор-кондей они же у тебя отдельно прописаны,и помпа-гур-коленвал тоже вызывает сомнение,ну нет у меня Гура,хотя весь крепёж от него остался на месте,в одной плоскости идут КВ-компрессор-помпа-генератор,а на шкиве КВ есть ещё один ручей,как я понимаю под Гур,он с остальными никак не пересечётся.
Схожу в гараж где стоит донор, сфотографирую. В принципе у меня на рп сейчас КВ-гена и КВ-помпа-гур... Клиновые.
 
Теперь понял,но прочитав процитированное мной сообщение,сделал вывод,что это какие то независимые системы получились.Да,что то немцы намудрили с ремнями :wall:
 
а,что то немцы намудрили с ремнями
Когда я купил б-3 с кондиционером (поликлиновый + простой, а поликлиновый естесственно смачно чавкал на ХХ) я так и не понял, какие ремни мне надо заказать. Глаза сложились в кучу и я просто поехал к ОД, дал им техпаспорт и они принесли мне правильные ремни.
 
Вопрос - существует ли возможность без особого колхоза установить кондиционер на пассат б3 без насоса ГУР? Какая в данном случае будет конфигурация ремней/шкивов? Все отчёты, которые я видел - на машинах с гидросуилителем.
только с установкой самодельного имитатора насоса гур ввиде шкива с роликом. он будет выполнять роль натяжителя ремня
И второй вопрос. С автомобиля-донора дёрнули БУП климатроника. Как я понимаю, на такую печку можно только аналогичный БУП искать и ставить, требуется ли какая-то калибровка/адаптация?
любой от б3, б4. адаптация не нужна
 
Когда я купил б-3 с кондиционером (поликлиновый + простой, а поликлиновый естесственно смачно чавкал на ХХ) я так и не понял, какие ремни мне надо заказать. Глаза сложились в кучу и я просто поехал к ОД, дал им техпаспорт и они принесли мне правильные ремни.
Это скорее всего не поликлиновый чавкал, их и ставят в основном для уменьшения шума.
У меня на пассате три клина, так только их и слышно, а если дождичек прошёл так это вообще... :sick:
 
Это скорее всего не поликлиновый чавкал, их и ставят в основном для уменьшения шума.
Он, он. Снимаешь его - тишина. Водой польёшь на него - тишина. Заменишь его - тишина. А потом опять начинает чавкать. И шкивы я чистил. Всё херня. Свечку приложишь к вращающемуся ремню, чтобы паравин намазался. Потом некоторое время тихо.
Также и на гольфе было.
 
Назад
Сверху Снизу