Запрет на ремонт автомобилей, поправки в техрегламент - нововведения

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 16К
идИ ты !
ктО красил ?
Частник, владелец завода ?
По чем такое расказывали ? По зомбоящику ?
Это тебе, из фейкбуков и постограммов лапшу на уши про дерьмократию вешают, а Игнат лично, своими глазами видит...
 
идИ ты !
ктО красил ?
Частник, владелец завода ?
По чем такое расказывали ? По зомбоящику ?
По какому ящику? Из окна моей машины это показывали.

А ты думаешь, частники-владельцы заводов не пляшут под государственную дудку? Или государство не пляшет под дудку больших концернов?
Веришь в демократию и процветающий запад? Ну-ну. Приезжай, только не в качестве туриста, поживи-поработай. Только жильё своё не продавай, чтобы вернуться было куда. А то мало ли. Вдруг очень сильно не понравится.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Всё нормально. Никто не узнает, ремонтировал или нет. Ну а кто сам не умеет ремонтировать, тому все кредиты открыты.
К примеру аирбаги в гейропах тоже нельзя самому ни менять, ни продавать. И что?

Фил правильно сказал про очередное высер либерастов.
Получается что всё равно,в ФРГ никто это не уследит,пошёл на свалку купил аирбег и поставил себе,так выходит?
 
Просто багажник на крышу должен будет быть сертифицирован.

Вообще, с одной стороны люди кричат о том, что перегруженные камазы дымят и разбивают дороги. А с другой хотят ставить багажники на крышу непонятного происхождения, которые могут отвалиться на разбитой камазами дороге.
Тут такое дело, что вcем не угодишь. Но в общем и целом всё идёт к воспеваемому в народных устах западному порядку и красоте. Вот только народ почему-то опять недоволен.
+1 с багажниками, фаркопа и, вообще любым доп оборудованием все не просто.
Вплоть до того что полиция остановила машину с великом шатается перезакрепили, шатается
В итоге чел открыл багажник и стал пихать велик в багажник.
Вот примерно так это работает
 
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:, там показушность и идолопоклонничество на высочайшем уровне, а дерьмократия и прочая свобода слова заключается в многосексуальной распущенности и сверхлояльности к черножопностям разного разреза глаз.
Короче, чем индивид черне, желтее или "голубее", ем больше ему позволено и даже подумать плохо о нём нельзя.
:good:
 
кого это останавливало ?
Это уже другой вопрос. Но одно дело, если ваш автомобиль устроил ДТП из-за внезапной технической неисправности, и совсем другое, если эта техническая неисправность произошла с деталью, которую нельзя было по закону устанавливать. Мера ответственности разная будет.
 
Получается что всё равно,в ФРГ никто это не уследит,пошёл на свалку купил аирбег и поставил себе,так выходит?
Да, при условии скорее всего, что это не по страховке машина проходит.
 
Получается что всё равно,в ФРГ никто это не уследит,пошёл на свалку купил аирбег и поставил себе,так выходит?
Свалка вообще-то не имеет права продавать аирбаги. Но я покупал. А уж частники те вовсю продают.
Аирбаг и по почте нельзя пересылать. Но пересылают же, никто ведь не проверяет.
Post automatically merged:

В фэйсбуках, наверное.
 
По какому ящику? Из окна моей машины это показывали.

А ты думаешь, частники-владельцы заводов не пляшут под государственную дудку? Или государство не пляшет под дудку больших концернов?
Веришь в демократию и процветающий запад? Ну-ну. Приезжай, только не в качестве туриста, поживи-поработай. Только жильё своё не продавай, чтобы вернуться было куда. А то мало ли. Вдруг очень сильно не понравится.
:LOL: :facepalm:
 
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:, там показушность и идолопоклонничество на высочайшем уровне, а дерьмократия и прочая свобода слова заключается в многосексуальной распущенности и сверхлояльности к черножопностям разного разреза глаз.
Короче, чем индивид черне, желтее или "голубее", ем больше ему позволено и даже подумать плохо о нём нельзя.
Вчера пропустил нигера, через переход, он даж поблагодарил.
 
В фэйсбуках, наверное.

Довольно активно пиндосы занялись Белорусью, мало им одной "антироссии"... :facepalm::facepalm::facepalm:, тем тоже про свободу и дерьмократию напели, пирожками угощали...
 
Вчера пропустил нигера, через переход, он даж поблагодарил.
Он из Эстонской красной книги, его нельзя давить, а если он будет бузить, то его братья не поддержут, маловато их в Эстонии.
 
Вчера пропустил нигера, через переход, он даж поблагодарил.
Надо было не пропускать, интересно, что случилось бы после. Ещё интересней было бы, если бы ты его задавил :unsure: .
 
Он из Эстонской красной книги, его нельзя давить, а если он будет бузить, то его братья не поддержут, маловато их в Эстонии.
Ошибаешься, их полно, еду на великах развозят 80% нигера и прочие беженцы.
Магазы убирают. Нигера и хохлы
Post automatically merged:

запрет на ремонт автомобилей.как вам такие новости:

Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу, пишет "За рулем".
Нововведения ударят не только по карману автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.

Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже стоимости новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.

Посмотреть вложение 77289

Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20.000 российских рублей. Новая же стоит около 100.000 российских рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.

Но запретительные меры касаются не только рулевых реек - всех запчастей, снятых с "бэушного" автомобиля. То есть банкротство грозит и "разборкам", где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.

Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но в этих других странах данное требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.

Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. "Разборки" есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.

Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.

Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.

Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей - заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным.

Источник
Кстати ремонт многих механизмов , ваш вовсю продает восстановленные запчасти, это сцепления, датчики, помпы турбы, рейки, и много чего ещё.
 

Продажные шкуры -либерасты и не так раздуют фейк из рядового события, а именно уничтожения некачественных, опасных или испортившихся продуктов не подлежащих реализации.

И вам дурят головы, осторожнее будьте, ибо рай уже не вернётся если под их указку бед натворите, не уподобляйтесь хохлам...
 
Назад
Сверху Снизу