user289
Завсегдатай
- Автомобиль
- Passat 3C2 2006
- Двигатель
- 2.0 BVY
Имеет место износ на скобах передних суппортов, иллюстрация из интернета (Ремонт скобы суппорта. — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2):
У меня скобы не такие, но износ аналогичный. Скобы 3C0 615 125 - одинаковые слева и справа. У меня износ только "по направлению движения" (внизу), а с другой стороны - норм.
Направляющие в отличном состоянии, блестят, смазаны и не люфтят.
Симптомы: свист при торможении на небольших скоростях. Также есть малое пятно контакта и был ободок на дисках, но диски проточил, а свист остался, хоть и стал значительно меньше.
Новые скобы от 10 круб за шт, б/у от 2 круб за шт, неоригинала нет. ATE 11.0230-0783.1 в продаже отсутствует.
Вопрос: насколько адекватно переставить местами скобы местами (лево-право), чтобы изношенная часть работала при движении назад? Или бесполезная трата времени? Перекинуть скобы - полчаса на домкрате, а по разборкам гонять искать неизношенный алмаз - значительно дольше.
У меня скобы не такие, но износ аналогичный. Скобы 3C0 615 125 - одинаковые слева и справа. У меня износ только "по направлению движения" (внизу), а с другой стороны - норм.
Направляющие в отличном состоянии, блестят, смазаны и не люфтят.
Симптомы: свист при торможении на небольших скоростях. Также есть малое пятно контакта и был ободок на дисках, но диски проточил, а свист остался, хоть и стал значительно меньше.
Новые скобы от 10 круб за шт, б/у от 2 круб за шт, неоригинала нет. ATE 11.0230-0783.1 в продаже отсутствует.
Вопрос: насколько адекватно переставить местами скобы местами (лево-право), чтобы изношенная часть работала при движении назад? Или бесполезная трата времени? Перекинуть скобы - полчаса на домкрате, а по разборкам гонять искать неизношенный алмаз - значительно дольше.
Последнее редактирование модератором: