Странная проблема с датчиком положения коленвала 1.9TDI ASZ

  • Автор темы FoxXz
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 28К
Для того чтобы решить проблему её надо решать. Есть проблемы электричества их надо решить. Есть подсосы воздуха их надо устранить. Кстати какой угол стоит и какая подача топлива? 109 реле греется? ну надо заменить и решить проблему с контактами

Ну и на закуску . Что там с компьютером? не поседел? Он ( компьютер ) там вроде бы под дворниками со стороны водителя. Хорошо охлаждается, а заодно окисляется. А у вас?
В общем поп корн куплен. Продолжаем.
Подсосы даже если они есть, как показала практика на мои симптомы не влияют, только зря потерял время.
С электричеством мелкие проблемы есть с самого начала, дело в том, что раньше этой машиной пользовался нерегулярно, иногда по полгода стояла. После как и у всех фрицев пропадали контакты на клеммах. А с самой для меня животрепещущей проблемой в данный момент пытаюсь разобраться. К помощи профессиАналов прибегать не хочу, т.к. нет внушающих доверия, а устраивать воспитательные сеансы дилетантам нет ни сил ни желания.
Последнюю корректировку зажигания делал так называемый специалист по дизелям.
Релюха греется очень прилично, сегодня купил новую, результат описал выше. К контактам вплотную подобрались вчера, тоже писал выше. Ожидал увидеть обгоревшие концы со следами коррозии, но обломался, всё в выставочном состоянии.
Компьютер, как ни странно жив. Слежу за его чистотой, так как в это место засунуть такое устройство, как я думал раньше, могли только автотТазе (2109). Прямо под сборище листвы и воды, если бы под картошку, то было бы идеально. Насколько я понял из-за отсутствия питания на ЭБУ в критический момент и объясняет отсутствие ошибок. Хотя на хрен там вообще этот комп...
По поводу попкорна, приятного аппетита и спасибо за помощь.
 
всё в выставочном состоянии.
А вот тут я бы не обольщался. Все симптомы, что ты очень подробно :good:описал, указывают на неконтакт реле 109. По фотке, у тебя не плата, а "объемная" конструкция шин на клёпках. Так, по моему мнению, возможно, и неверному, какая-то сцукоклёпка прослабла в цепи этого реле...:unknw:
 
Так, по моему мнению, возможно, и неверному, какая-то сцукоклёпка прослабла в цепи этого реле...:unknw:
Теперь более чем уверен в этом. Осталось только набраться смелости на повторный нырок в этот омут. Потому как в первый раз я думал, что такое собрать назад не получится.
 
Ок . не хотите устранять подсосы - ваше дело, так как наличие и обилие воздуха оценить можете только вы.
Так какой все таки угол и процентовка работы клапана?
Если компьютер соединился то все ошибки какие были -будут записаны. Отсутствие питания не фиксируется и не будет записано как ошибка. 109 реле может греться , но не сильно. Подключение питания на клапан остановки двигателя должно бы спасать положение , с записыванием ошибки, но у вас подача напряжения на компьютер через (задний проход) клапан не улучшает условия пуска. Значит или не то или комплекс проблем.
Вы тут мимоходом прошлись по профессионалам, которые и здесь присутствуют тоже. Интернет дело публичное. И люди читая , ваши высказывания делают выводы.
Удачи
 
Осталось только набраться смелости на повторный нырок в этот омут.
Пока не нырнул , есть задание проще.
Берем свой китайский шнурок и заполняем данные в таблицу. Публикуйте таблицу в своей теме.
Таблица , Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
Образцы заполнения читайте ниже по ссылке.
 
Всем Салют!
Прошу прощения за английское исчезновение, потерял ссылку.
В общем нырять во второй раз я так и не решился, потому как видать где-то тряхнуло так как надо, ну не совесть же у фашиста проснулась:), после чего стал он работать стабильно и без нареканий. Реле 109 стало греться не так сильно. В общем всё более менее пришло в норму. Пытался на разборах найти блок предохранителей целиком, не получилось. Недавно его продал, клятвенно божился никогда не брать больше немцев, но наверное опять возьму)) Но это будет уже другая история, надеюсь намного позитивнее. Новый хозяин в курсе всех событий, надеюсь что ему этот тарантас проблем приносить не будет.
Спасибо всем откликнувшимся.
@Nik1958, обратите внимание на написание: профессиАналам, что категорически отделяет данную категорию от честных тружеников, к которым я всегда отношусь с большим уважением. Для примера, один такой електрик вчера мне дал свою ламинированную визитку, а сегодня утром обнаружив у себя под капотом пересохший аккумулятор спрашивал, что лучше долить как аварийный вариант, минералку или просто газировку??? Тем не менее туловище арендует бокс и потихоньку обрастает клиентами.
Всем добра и здоровья!
 
Назад
Сверху Снизу