Странная проблема с датчиком положения коленвала 1.9TDI ASZ

  • Автор темы FoxXz
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 29К
Вот тут и сидит причина плохой заводки. Замени все шланги обратки между форсами и ТНВД на новые, клапан на топливном фильтре проверь на герметичность и правильность установки, хорошо было бы врезать на все штуцера топливного фильтра по прозрачному шлангу для определения, от куда подсасывает воздух.
Первым делом заменил все шланги, на обратку прозрачный, а в подаче есть окошко для контроля воздуха. Фильтр у меня неродной, а с лягушкой, их тоже поменял. Единственное чего не сделал, так это обратный клапан, просто пока не придумал от чего взять.
Только что прошелся по косе от фишки ДПКВ до ЭБУ, всё красиво, сигнал проходит.
Почему всё-таки грешу на электричество. Крутишь стартером нет топлива, форсунки молчат, стоит только прыснуть солярки во впускной, как тут же начинает схватывать и так до тех пор пока не заведется, когда дольше, когда быстрее. Такое впечатление, что после стоянки где-то что-то отключается и спит до хорошей встряски. Ещё вызывает вопросы работа электронного клапана. Питание на нём должно быть постоянным или нет? Когда включаешь зажигание питание на нём есть до тех пор пока не погаснут свечи и еще несколько секунд пока не щелкнет реле, после пропадает. Может дело в этом?
Спасибо еще раз.
клапан тнвд.jpg
 
если насос завоздушен ,то и на форсы подачи не будет.на клапане +должен быть постоянно. или как только начинаешь крутить стартером.можешь с акума для проверки кинуть соплю.
если заглушить и сразу заводить,заводится?







=
 
На этот клапан питание подайте напрямую с АКБ, если ситуация изменится с его работой проверяйте контактную группу замка зажигания.
 
если насос завоздушен ,то и на форсы подачи не будет.на клапане +должен быть постоянно. или как только начинаешь крутить стартером.можешь с акума для проверки кинуть соплю.
если заглушить и сразу заводить,заводится?
=
Я поэтому очень долго и пытал дизелиста и не его одного. Но вроде как и без него сделал почти всю профилактику с заменой.
Если долго покатаешься, то иногда заводится, как ни в чем не бывало.
На этот клапан питание подайте напрямую с АКБ, если ситуация изменится с его работой проверяйте контактную группу замка зажигания.

Соплю кидали, эффекта ноль.

Сейчас еще раз заводил с танцами и бубнами, как положено. Думаю вернусь к своей первоначальной версии и ещё раз перетряхну всё на воздух. Просто у нас карантин сейчас и бОльшая часть ТЦ и крупных базаров не работают. Обязательно попробую воткнуть обратный клапан, только не знаю от чего.
 
Последнее редактирование:
Единственное чего не сделал, так это обратный клапан, просто пока не придумал от чего взять.
Купить новый :)

2785_small.jpg



Ещё вызывает вопросы работа электронного клапана. Питание на нём должно быть постоянным или нет?Когда включаешь зажигание питание на нём есть до тех пор пока не погаснут свечи и еще несколько секунд пока не щелкнет реле, после пропадает. Может дело в этом?
Нет, не в этом. Питание на клапан и должно пропасть так как у тебя, это нормально. Оно снова появляется, когда крутишь стартером.

Пока будут пузыри и пена в обратке, дизель будет плохо заводиться.
 
Я поэтому очень долго и пытал дизелиста и не его одного. Но вроде как и без него сделал почти всю профилактику с заменой.
Если долго покатаешься, то иногда заводится, как ни в чем не бывало.
Запитайте ТНВД с канистры , смотрите что изменится.
Подачу и обратку штатную отключаем, два шланга в канистру и подключаем к ТНВД.
Канистра на полу стоит. Заводим, наблюдаем....

Попутно снять реле запуска ( не свечей накала) основное , на Т4 оно №109 , у вас не помню.
Вскрыть его , проверить/пропаять все контакты
 
Попутно снять реле запуска ( не свечей накала) основное , на Т4 оно №109 , у вас не помню.
Вскрыть его , проверить/пропаять все контакты
У ТС спиралька на приборке загорается, значит, эта реле не при чём :unknw: .
 
Купить новый :)

Посмотреть вложение 77430



Пока будут пузыри и пена в обратке, дизель будет плохо заводиться.
Если не трудно, от чего клапан на фото?
Вот только что завелся с полтыка и пузыри ему не помеха, видать гороскоп удачный.
Запитайте ТНВД с канистры , смотрите что изменится.
Попутно снять реле запуска ( не свечей накала) основное , на Т4 оно №109 , у вас не помню.
Вскрыть его , проверить/пропаять все контакты
Пробовал таким макаром, опять же, если гороскоп удачный, то хоть со стакана работает.
Со 109-м была как-то давно проблема, решил пропайкой.

Сегодня даже не пытался заводить, грушу не стал качать, прицепил сканер, который китайский по блютузу, пока перебирал програмки искал чеки, потом чиркнул для интересу и как ни в чем не бывало тарахтит. Ошибок не видит, только показания температурного датика намного искажает, на улизе +25, а он - 25 показывает. Думаю, максимум на расходе такое отразится. Датчик то всё равно поменяю, а в чем причины таких перепадов в настроении, так и не понял.
Всем еще раз большое спасибо за участие, викторина продолжается.
 
Если не трудно, от чего клапан на фото?
Универсальный, продаётся в магазинах для самоделкинов. Бывают диаметром для трубок 6, 8, 10, 12 мм, мож, и больше.
показания температурного датика намного искажает, на улизе +25, а он - 25 показывает.
Датчик температуры наружного воздуха не влияет на заводку, на твоей это точно.
 
Универсальный, продаётся в магазинах для самоделкинов. Бывают диаметром для трубок 6, 8, 10, 12 мм, мож, и больше.
Датчик температуры наружного воздуха не влияет на заводку, на твоей это точно.
Нет у нас к моему стыду такого магазина((
Сори, я не уточнил, это показания ДТОЖ.
 
как сказать.при такой температуре должны включаться свечи.вот тебе и мгновенный пуск.
 
как сказать.при такой температуре должны включаться свечи.вот тебе и мгновенный пуск.
Как-то раз в одну из попыток привести в чувство авто, я даже включал подогрев (самовар сетевой), хотя на улице было в районе 25 градусов, вдруг всё-таки свечи недогревают или ещё что-то в таком же духе. Никакого эффекта. Свечи в принципе проверил и исключил чуть ли не в первую очередь. Думаю если ЭБУ будет работать из расчета на минус 20, то прогрев свечей и количества топлива уж точно должно хватить.
У на всю торговлю возобновят со следующей недели, тогда и заменю ДТОЖ.
 
Все датчики температуры влияют на пусковые характеристики двигателя.
Установка всякого рода клапанов в топливных магистралях - это костыли, которые помогают, но не всегда. Кардинальное устранение подсосов воздуха решается переборкой насоса с заменой всех уплотнителей. При большом люфте приводного вала, производится замена втулок вала с расточкой их в размер. Все это затратно, но эффективно.

ЗЫ после переборки насоса , насос опрессовывается на предмет утечек методом погружения в воду насоса и подачи воздуха под давлением в насос, при всех заглушенных отверстиях. Бош не указывает , но не менее эффективно вакуумировать насос . Недостаток вакуумирования заключается в том, что в этом случае не видно где неплотность
 
Последнее редактирование:
@Nik1958, друже, помнишь, у меня ТНВД потёк недавно? Как объяснить, недели 2 после ремонта по подаче шли пузыри (тандемника на моём AAZ нет), а потом вдруг - перестали... :unknw: Какой то шайтан...
Я сейчас в командировке, больше 3-х недель, интересно, как дизель после такого простоя запустится, безо всяких обратных клапанов?... Будем ставки делать?..;)
 
@Nik1958, друже, помнишь, у меня ТНВД потёк недавно? Как объяснить, недели 2 после ремонта по подаче шли пузыри (тандемника на моём AAZ нет), а потом вдруг - перестали... :unknw: Какой то шайтан...
Я сейчас в командировке, больше 3-х недель, интересно, как дизель после такого простоя запустится, безо всяких обратных клапанов?... Будем ставки делать?..;)
Так у последнего вопрошающего уже не тандемник , а насос типа VE/VP 36/37 электронный.:)

Что касается пузырей. Зависит от конструкции фильтра и состояния уплотнительных колец фильтра. Предположим если стоит фильтр с обраткой и термоэлементом то топливо крутится по кругу фильтр, подача насоса, высокое давление на форсунки, обратка форсунки и насоса, обратка фильтр , подача насоса. Происходит это до прогрева топлива до 30 градусов. После 30 градусов срабатывает биметалическая пластина клапана и топливо из обратки уходит в бак. Унося при этом и остатки воздуха.
Появление пузырков воздуха в топливе может быть связано с тем, что фильтр создает сопротивление и после фильтра при большом расходе появляется разряжение и топливо как бы "закипает" . Если обобщить появление воздуха связано с тем что на линии всасывания от топливоприемника в баке до насоса есть сопротивление и неплотности, а топливный насос низкого давления создает "вакуум". Если топливный насос неплотен то при заводке двигателя топливо потечет с топливного насоса, так как в корпусе топливного насоса должно быть избыточное давление
Для того что бы делать прогнозы по поводу запустится или нет ваш двигатель после простоя в 3 недели, надо знать состояние вашего двигателя и топливной системы. Поэтому увы ставки делать не буду.
 
Всем привет.
Всё-таки я склоняюсь к тому что у моего фрица что-то с контактами. Если карта ляжет ровно, то заведётся не обращая внимания на пузыри, а если нет, то хоть стартер спали. Больше всего бесит, что сканер ничем не может помочь. Иммобилайзер сначала подозревал, но потом вспомнил, что когда по запарке заводил дубликатным ключом, то машин заводился, но потом просто глох через пару сек, а тут даже нет намеков, просто крутит как пустой. Может на форсы сигнал не доходит? У меня же одна управляющая. Голова трещит уже. Больше всего бесит, что постояв какое-то время без проблем запуститься, как правило, когда это на фиг не нужно.
Очень конечно похоже на 109, но его проверял. Сейчас еще раз прощелкаю.
Проверил еше раз, не смотря на все мои надежды не оно.
 
Добрый день, всем!
Вчера вскрыли блок предохранителей на предмет окислов и плохого контакта, вдруг что-то найдется. Всё чисто, как на витрине, ни одного пригорелого места.
Опять промучали машину (или она нас?) с поисками неисправностей, ничего нового не обнаружили, кроме того, что вроде бы есть зависимость с шевелением реле 109 и 53. Иногда реагирует положительно, а иногда пох.
Сегодня утром после небольшой дозы завёлся и поехал на работу, по дороге вдруг что-то затрещало в районе релюх, заморгала спираль и машина заглохла. Тут же завелась с ключа. Приехал на место, ключ выключаю, а она молотит! Классно, релюха видать подгорела во включенном состоянии. Вытаскиваю реле 109, машина глохнет. Втыкаю, приборка сразу загорается, спираль как положено тухнет, ключиком крутишь - заводится как положено. Таким макаром и доработал. Получается всё-таки источник всех бед это самое реле?
После заехал на базар, еле как подобрал наименее на вид китайское реле. Ставлю, всё срабатывает, но опять не заводится. Втыкаю старое, получается оно у меня сейчас просто как перемычка работает, заводится. Так несколько раз туда-обратно, пока не заметил, что новое надо пошевелить в гнезде, тогда всё нормально. Причём еще одна закономерность, когда реле в нужном (рабочем) положении, то лампочки на приборке горят гораздо ярче, чем когда в не рабочем положении.
Вот таким способом круг подозреваемых сузился до размеров щитка с релюхами. Думаю может немного облудить контакты на реле, чтобы плотнее контакт был в гнезде?

блок предохранителей вскрытый 1.jpg
 
Для того чтобы решить проблему её надо решать. Есть проблемы электричества их надо решить. Есть подсосы воздуха их надо устранить. Кстати какой угол стоит и какая подача топлива? 109 реле греется? ну надо заменить и решить проблему с контактами

Ну и на закуску . Что там с компьютером? не поседел? Он ( компьютер ) там вроде бы под дворниками со стороны водителя. Хорошо охлаждается, а заодно окисляется. А у вас?
В общем поп корн куплен. Продолжаем.
 
Назад
Сверху Снизу