Пирожковоз
Завсегдатай
Первым делом заменил все шланги, на обратку прозрачный, а в подаче есть окошко для контроля воздуха. Фильтр у меня неродной, а с лягушкой, их тоже поменял. Единственное чего не сделал, так это обратный клапан, просто пока не придумал от чего взять.Вот тут и сидит причина плохой заводки. Замени все шланги обратки между форсами и ТНВД на новые, клапан на топливном фильтре проверь на герметичность и правильность установки, хорошо было бы врезать на все штуцера топливного фильтра по прозрачному шлангу для определения, от куда подсасывает воздух.
Только что прошелся по косе от фишки ДПКВ до ЭБУ, всё красиво, сигнал проходит.
Почему всё-таки грешу на электричество. Крутишь стартером нет топлива, форсунки молчат, стоит только прыснуть солярки во впускной, как тут же начинает схватывать и так до тех пор пока не заведется, когда дольше, когда быстрее. Такое впечатление, что после стоянки где-то что-то отключается и спит до хорошей встряски. Ещё вызывает вопросы работа электронного клапана. Питание на нём должно быть постоянным или нет? Когда включаешь зажигание питание на нём есть до тех пор пока не погаснут свечи и еще несколько секунд пока не щелкнет реле, после пропадает. Может дело в этом?
Спасибо еще раз.