FoxXz
Просто заглянул
- Автомобиль
- сеат леон 2004
- Двигатель
- 1.9tDI ASZ 130
У меня 1.9 TDI PD
Код двигателя: ASZ
В течение более длительного периода времени были проблемы c запуском. Иногда крутил по 1мин. Иногда запускался сразу.
ошыбок в ЭБУ нету.
Нашел проблему, но пока не знаю, как ее исправить.
Проблема:
Когда все подключено, стартер крутит по 30 сек-1мин, пока не запустится.
Но есть одна странная вещь, которую я пока не могу понять. Когда я подключаю мультиметр к контакту 1 и контакту 2 датчика коленчатого вала (датчик коленчатого вала все еще подключен к ЭБУ) и измеряю сопротивление в омах, автомобиль просто отлично запускается с пол оборота.
Также еще одна важная вещь: провода рядом с разъемом датчика положения коленчатого вала и провода рядом с разъемом ECU были оборваны, и теперь припаянные новые провода, так что незнаю, если они припаяны так как должно быть.
Сопротивление в датчике 0,470 кОм (это то, что показывает тестер, также проверял другой датчик, те же 0,470 кОм.
Также были измерены вольты на контактах, когда подключен датчик коленчатого вала.
Зажигание включено
Мультиметр подключен:
Вывод «+» на выводе 1 Вывод »-« На батарее »-« Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 1 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 2 Вывод "-" На батарее "-" Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 2 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "-" Показание: 2,5 В (провод от контакта 3 от разъема датчика рядом с ЭБУ соединен с проводом контакта 2 от датчика)
Вывод "+" в выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Датчик положения коленчатого вала:
Контакт 1 подключен к контакту 110 ЭБУ
Контакт 2 подключен к контакту 102 ЭБУ
Контакт 3 подключен к проводу от PIN2 и подключен к контакту 102 ЭБУ
Сколько вольт должно приходить на каждый из контактов при включенном зажигании? Не удалось найти эту информацию именно для этого двигателя с кодом двигателя ASZ.
Какая распиновка справа от ЭБУ к разъему? Видно, что ALH имеет соединение между контактом 1 контакта-- 102ЭБУ, контактом 2 ---контакта 110ЭБУ, контактом 3 ----контакта 86ЭБУ. Вот почему я сейчас в замешательстве.
Прикрепленное изображение, на рисунке Б16 датчик коленчатого вала, оно показывает, что контакт 3 подключен к контакту 2, или это просто ошибка, и он должен оставаться неподключенным?
Если кто-то может помочь, это супер приятно !!!
Код двигателя: ASZ
В течение более длительного периода времени были проблемы c запуском. Иногда крутил по 1мин. Иногда запускался сразу.
ошыбок в ЭБУ нету.
Нашел проблему, но пока не знаю, как ее исправить.
Проблема:
Когда все подключено, стартер крутит по 30 сек-1мин, пока не запустится.
Но есть одна странная вещь, которую я пока не могу понять. Когда я подключаю мультиметр к контакту 1 и контакту 2 датчика коленчатого вала (датчик коленчатого вала все еще подключен к ЭБУ) и измеряю сопротивление в омах, автомобиль просто отлично запускается с пол оборота.
Также еще одна важная вещь: провода рядом с разъемом датчика положения коленчатого вала и провода рядом с разъемом ECU были оборваны, и теперь припаянные новые провода, так что незнаю, если они припаяны так как должно быть.
Сопротивление в датчике 0,470 кОм (это то, что показывает тестер, также проверял другой датчик, те же 0,470 кОм.
Также были измерены вольты на контактах, когда подключен датчик коленчатого вала.
Зажигание включено
Мультиметр подключен:
Вывод «+» на выводе 1 Вывод »-« На батарее »-« Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 1 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 2 Вывод "-" На батарее "-" Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 2 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "-" Показание: 2,5 В (провод от контакта 3 от разъема датчика рядом с ЭБУ соединен с проводом контакта 2 от датчика)
Вывод "+" в выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Датчик положения коленчатого вала:
Контакт 1 подключен к контакту 110 ЭБУ
Контакт 2 подключен к контакту 102 ЭБУ
Контакт 3 подключен к проводу от PIN2 и подключен к контакту 102 ЭБУ
Сколько вольт должно приходить на каждый из контактов при включенном зажигании? Не удалось найти эту информацию именно для этого двигателя с кодом двигателя ASZ.
Какая распиновка справа от ЭБУ к разъему? Видно, что ALH имеет соединение между контактом 1 контакта-- 102ЭБУ, контактом 2 ---контакта 110ЭБУ, контактом 3 ----контакта 86ЭБУ. Вот почему я сейчас в замешательстве.
Прикрепленное изображение, на рисунке Б16 датчик коленчатого вала, оно показывает, что контакт 3 подключен к контакту 2, или это просто ошибка, и он должен оставаться неподключенным?
Если кто-то может помочь, это супер приятно !!!