Странная проблема с датчиком положения коленвала 1.9TDI ASZ

  • Автор темы FoxXz
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 28К

FoxXz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Denmark
Авто
Seat Leon 1.9TDI ASZ
Автомобиль
сеат леон 2004
Двигатель
1.9tDI ASZ 130
У меня 1.9 TDI PD
Код двигателя: ASZ

В течение более длительного периода времени были проблемы c запуском. Иногда крутил по 1мин. Иногда запускался сразу.
ошыбок в ЭБУ нету.

Нашел проблему, но пока не знаю, как ее исправить.

Проблема:

Когда все подключено, стартер крутит по 30 сек-1мин, пока не запустится.
Но есть одна странная вещь, которую я пока не могу понять. Когда я подключаю мультиметр к контакту 1 и контакту 2 датчика коленчатого вала (датчик коленчатого вала все еще подключен к ЭБУ) и измеряю сопротивление в омах, автомобиль просто отлично запускается с пол оборота.

Также еще одна важная вещь: провода рядом с разъемом датчика положения коленчатого вала и провода рядом с разъемом ECU были оборваны, и теперь припаянные новые провода, так что незнаю, если они припаяны так как должно быть.

Сопротивление в датчике 0,470 кОм (это то, что показывает тестер, также проверял другой датчик, те же 0,470 кОм.

Также были измерены вольты на контактах, когда подключен датчик коленчатого вала.
Зажигание включено

Мультиметр подключен:
Вывод «+» на выводе 1 Вывод »-« На батарее »-« Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 1 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 2 Вывод "-" На батарее "-" Чтение: 2,5 В
Вывод "+" в выводе 2 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v
Вывод "+" на выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "-" Показание: 2,5 В (провод от контакта 3 от разъема датчика рядом с ЭБУ соединен с проводом контакта 2 от датчика)
Вывод "+" в выводе 3 Вывод "-" на аккумуляторе "+" чтение: -11v

Датчик положения коленчатого вала:
Контакт 1 подключен к контакту 110 ЭБУ
Контакт 2 подключен к контакту 102 ЭБУ
Контакт 3 подключен к проводу от PIN2 и подключен к контакту 102 ЭБУ


Сколько вольт должно приходить на каждый из контактов при включенном зажигании? Не удалось найти эту информацию именно для этого двигателя с кодом двигателя ASZ.
Какая распиновка справа от ЭБУ к разъему? Видно, что ALH имеет соединение между контактом 1 контакта-- 102ЭБУ, контактом 2 ---контакта 110ЭБУ, контактом 3 ----контакта 86ЭБУ. Вот почему я сейчас в замешательстве.
Прикрепленное изображение, на рисунке Б16 датчик коленчатого вала, оно показывает, что контакт 3 подключен к контакту 2, или это просто ошибка, и он должен оставаться неподключенным?

Если кто-то может помочь, это супер приятно !!!

107745525_609206446380174_2010404660189434792_n.jpg
 
Жгут под аккумом к мотору на предмет потёртостей проверяли? Типичная болячка всех TDI PD. Судя по симптомам - на датчик не доходит питающее напряжение - проседает где-то.
 
Жгут под аккумом к мотору на предмет потёртостей проверяли? Типичная болячка всех TDI PD. Судя по симптомам - на датчик не доходит питающее напряжение - проседает где-то.
Визуально провода в жгуте целые, розберал жгут. Сопротиление в пин1 и пин2 около коннектора сенсора и около коннектора в ебу одинаковое, провода прозваниваются.

Покачто поставил резистор 500ом между пин1 и пин2, сопротивление в сенсоре упала до 250ом, заводится с пол тычка, надо поездить потестировать как будет всё работать и будет ли кокие то недостатки.
 
Жгут под аккумом к мотору на предмет потёртостей проверяли? Типичная болячка всех TDI PD. Судя по симптомам - на датчик не доходит питающее напряжение - проседает где-то.
На шаране по другому проводка проложенна, чем на гольфах, тоуранах да пассатах. Тут похоже, сам ДПКВ халтурит. Приходилось пару раз менять ДПКВ именно на двигателях ASZ. Конечно, похожих измерений я не проводил, просто прозвонил от датчика до ЭБУ на обрыв и КЗ. Для этого надо аккум вытащить, и отключить нижний штеккер от ЭБУ, в нём и есть провода от ДПКВ.
Визуально провода в жгуте целые, разбирал жгут. Сопротиление в пин1 и пин2 около коннектора сенсора и около коннектора в ЭБУ одинаковое, провода прозваниваются.

Покачто поставил резистор 500ом между пин1 и пин2, сопротивление в сенсоре упала до 250ом, заводится с пол тычка, надо поездить потестировать как будет всё работать и будет ли какие то недостатки.
Ну, коли уже прозвонил, то пора менять ДПКВ, но подход к нему геморойный :facepalm:.
 
На шаране по другому проводка проложенна, чем на гольфах, тоуранах да пассатах. Тут похоже, сам ДПКВ халтурит. Приходилось пару раз менять ДПКВ именно на двигателях ASZ. Конечно, похожих измерений я не проводил, просто прозвонил от датчика до ЭБУ на обрыв и КЗ. Для этого надо аккум вытащить, и отключить нижний штеккер от ЭБУ, в нём и есть провода от ДПКВ.

Ну, коли уже прозвонил, то пора менять ДПКВ, но подход к нему геморойный :facepalm:.
Не тут в сеате всё легко он в блоке около коробки стоит.
Датчик новий уже стоит, после замены изменении ноль :) но датчик один из дешовых возможно в этом проблема.
 
Не тут в сеате всё легко он в блоке около коробки стоит.
А, точно, у тебя ведь сеат.
Датчик новий уже стоит, после замены изменении ноль :) но датчик один из дешовых возможно в этом проблема.
Тоже на одном ASZ менял ДПКВ на какой то Delfi, тот пол года отработал, и подох. Тогда взяли с разборки, воткнули, полёт два года нормальный. Машина рабочая таксиста. Для другого сразу покупали на разборке.
 
А, точно, у тебя ведь сеат.
Тоже на одном ASZ менял ДПКВ на какой то Delfi, тот пол года отработал, и подох. Тогда взяли с разборки, воткнули, полёт два года нормальный. Машина рабочая таксиста. Для другого сразу покупали на разборке.
С резистором неполучилось, после 3000оборот кидает ошыбку на датчик коленвала как и ожидалось, надо искать другие резисторы. С мултимером всё ещё хорошо едет без ошыбок и заводится с пол оборота. Поеду в разборку смотрет другой ДПКВ. Но очень сомневаюсь что поможет так как 2 датчика непомогло.
 
Пока что поставил резистор 500ом между пин1 и пин2, сопротивление в сенсоре упала до 250ом, заводится с пол тычка
Это - костыль. Ищи причину, иначе тебя она догонит в самый неподходящий момент и неудобное время. Про опорное напряжение тебе правильно выше написали, где то косяк...
С мультиметром получается - это потому, что для измерения сопротивления в измеряемую цепь подаётся дополнительное напряжение с батарейки мультиметра. Думай. Включай голову!...
 
Это - костыль. Ищи причину, иначе тебя она догонит в самый неподходящий момент и неудобное время. Про опорное напряжение тебе правильно выше написали, где то косяк...
С мультиметром получается - это потому, что для измерения сопротивления в измеряемую цепь подаётся дополнительное напряжение с батарейки мультиметра. Думай. Включай голову!...
Так если ставлю сопротивление тоже с пол тыка заводится, там же батареики нету. Вот только неедет больше 3000оборотов. Какое наприжение на каком пине должно быть? Ненашёл инфо.
 
Так если ставлю сопротивление тоже с пол тыка заводится, там же батареики нету.
Я же выше написАл - думай, включай голову!... :rtfm: Что в школе по физике было, трояк?... ;)
Вот только неедет больше 3000оборотов
Потому что - кривой костыль!...
Какое наприжение на каком пине должно быть? Ненашёл инфо.
Не менее 4,5 вольт на датчике. Относительно корпуса двига.
 
Я же выше написАл - думай, включай голову!... :rtfm: Что в школе по физике было, трояк?... ;)

Потому что - кривой костыль!...

Не менее 4,5 вольт на датчике. Относительно корпуса двига.
Индуктивному датчику тоже нужно 4.5в?
Новые провода с пинами от ебу до датчика Дпкв- НЕПОМОГЛО
Новии датчик дпкв- Фацет - НЕПОМОГЛО
Сопротивление в ЕБУ между пин102 и пин110 10Ком- датчик отключен
Когда датчик подключен сопротивление падает до нормы 470-500ом.
При запуске в ВЦДС- синхро. Запуска = 1 - тоесть синхро только с распредв.
На. Блок управление подходит + и - как надо. Но + провода имеет подение на 0.1в я думаю ето не критично.

Даже незнаю что ещё могу проверить, надо ставит регулируемии резистор на 10ком между пинами 1 и 2, как и сам блок управление выдает и радоватся жизню.

Возможно блок управление умирает или еше чтото... Крч незнаю. К сожелению нету осцылоскопа котории показивает мили секунды, есть только в секундах. Но там сигнала нету нормального
 
Последнее редактирование:
Какое наприжение на каком пине должно быть? Ненашёл инфо.
Не менее 4,5 вольт на датчике. Относительно корпуса двига.
ДПКВ на этих моторах - обычная катушка с магнитным сердечником, типа гитарного звукоснимателя, выход - сигнал переменого тока, питания ей не нужно, только какой то потенциал для определения на обрыв или КЗ цепи ДПКВ.
Сопротивление катушки ДПКВ около 600 Ом.
 
inbound1323702842386110765.jpg пробывал и Ац и ДЦ сигнал кривои показывает, или устроиство его неможет нормально понять
Диагностика Гутманн Мега Макс 77
 
Возможно провод на ДПКВ стоит неэкранированный, и идет наводка например от стартера..:unknw:
 
Возможно провод на ДПКВ стоит неэкранированный, и идет наводка например от стартера..:unknw:
Провод самого датчика не экранированный штатно, если ловит наводки, то искать нужно, от куда они появляются. Но похоже, что дело не в наводках.
 
Провад бы екранированнии, всё также незоводился норм.
 
Просто судя по картинке снятой с осцила, много шума а четких пиков нет. совсем нет.
Post automatically merged:

я бы все таки обрезал пины которые идут с датчика в фишке эбу и подпаял новые до самого датчика. Так исключил бы проводку на предмет плохого контакта
 
Последнее редактирование:
Если почитать выше то там написано, новая проводка с пинами, новыи датчик, ноль изминении. Да и осцилограф не из лутших.
 
Добрый день!
ТНВД механический с электронным опережением зажигания.
Тарантас мой не заводится с похожими симптомами. Началось всё постепенно, на холодную не с первого раза, потом не со второго и так с прогрессией, до тех пор пока не стала только с допингом. После того как покатаешься какое-то время всё нормализовалось. Потом появились такие проблемы и на горячую. Что интересно, когда накачивал соляру из ТНВД выходили пузыри воздуха в обе стороны, а после того как машин затарахтит из обратки несколько минут идёт белая эмульсия (солярка с воздухом).
Машина простояла день у дизелиста, я грешил на ТНВД. Его сканер не нашел ничего криминального в ЭБУ. Сам он неисправности в ТНВД исключает, говорит ищите неисправности в электрике. Единственное на чём я настоял, это замена сальника на шкиве (никакого эффекта). Как назло тут с этой эпидемией тяжело найти нормального электрика. В свободное время рыл интернет и вот в этой теме нашёл похожие симптомы. На самом деле, если бы была зажигалка, то на ДПКВ начал бы смотреть, если в первую, то во вторую очередь. Смущает только, что сканер не увидел ошибки с его стороны, но симптомы очень похожи.
Для полного счастья я тоже подхватил эту хрень, поэтому ни к кому из специалистов пока обращаться не буду, нечего заразу распространять. Поэтому из доступных инструментов, только мультиметр и сеть. Померил сопротивление на фишке от датчика, между пин 1 и 2 показывает 1200 Ом. Питание на фишке 0,01 / 0,11 / 0,01, то есть нет его фактически. Коса на вид целая, в том числе и под аккумулятором. Как будет правильнее от фишки ее всю вскрыть или сразу на ЭБУ смотреть? Просто какой пин за что отвечает пока не разобрался.
Всем спасибо в любом случае, в первую очередь в принципе за создание и обсуждение данной темы.
Всем Здоровья!
 
Добрый день!
ТНВД механический с электронным опережением зажигания.
Тарантас мой не заводится с похожими симптомами. Началось всё постепенно, на холодную не с первого раза, потом не со второго и так с прогрессией, до тех пор пока не стала только с допингом. После того как покатаешься какое-то время всё нормализовалось. Потом появились такие проблемы и на горячую. Что интересно, когда накачивал соляру из ТНВД выходили пузыри воздуха в обе стороны, а после того как машин затарахтит из обратки несколько минут идёт белая эмульсия (солярка с воздухом).
Вот тут и сидит причина плохой заводки. Замени все шланги обратки между форсами и ТНВД на новые, клапан на топливном фильтре проверь на герметичность и правильность установки, хорошо было бы врезать на все штуцера топливного фильтра по прозрачному шлангу для определения, от куда подсасывает воздух. Желательно на подачу между баком и фильтром включить обратный клапан, чтоб саляра не утекала в бак в случае подсоса.
Машина простояла день у дизелиста, я грешил на ТНВД. Его сканер не нашел ничего криминального в ЭБУ. Сам он неисправности в ТНВД исключает, говорит ищите неисправности в электрике. Единственное на чём я настоял, это замена сальника на шкиве (никакого эффекта). Как назло тут с этой эпидемией тяжело найти нормального электрика. В свободное время рыл интернет и вот в этой теме нашёл похожие симптомы.
Похоже, что дизелист тоже тот, что работу получает только тогда, когда другие не работают. :LOL:
На самом деле, если бы была зажигалка, то на ДПКВ начал бы смотреть, если в первую, то во вторую очередь. Смущает только, что сканер не увидел ошибки с его стороны, но симптомы очень похожи.
Для заводки холодного дизеля с ТНВД не нужен сигнал с ДПКВ, заводка похожая на полностью механического ТНВД. Если с ТНВД всё в порядке, но ДПКВ отключён или не исправный, то мотор холодный резво заведётся, но сразу заглохнет, так как ЭБУ не получит сигнал оборотов от ДПКВ для продолжения программы поддержки холостого хода. Но это только для холодного дизеля! Для горячего нужны другие условия. Твой мотор вообще не заводится (из за проблем с подсосом воздуха), и сканер не видит ошибки по ДПКВ, так как мотор холодный и для ЭБУ ДПКВ не нужен, пока не будут достигнут порог оборотов холостого хода.
Так что ищи подсос воздуха, и не лезь в электрику.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу