У этих моторчиках нет самодиагностики, они только исполнители, слушающие всего три команды :
Выключено (возвращение в исходное положение)
Включено (работа с прерываниями)
Включён задний омыватель ( три маха очистителя)
На старших моделях машин (без подрулевой электроники) для упрощения конструкции переключателя дворников применялась схема с параллельным подключением моторчика насоса стеклоомывателя к управлению задним очистителем. Логика управления элементарная : на оба провода управления подаётся плюсы - работа с прерываниями. На один плюс, на другой минус (работает моторчик омывателя на заднее стекло) - три маха задним очистителем. На один минус, на другой плюс (работает моторчик омывателя на переднее стекло) - не происходит ничего.
На машинах по-свежее (с подрулевой электроникой) всё то самое, управление на моторчики заднего очистителя и насоса омывайки по той же логике подаёт блок управления бортовой сетью. Добавляются только команды тестового управления этих же моторчиков
ВАГ-КОМ ом.