Skoda Octavia A5 FL мотор заднего стеклоочистителя

Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
13 096
Реакции
4 086
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Народ, что й то не нашел у нас схему на свой пепелац. :confused:
Oktavia A5 FL Combi / 2011 / 1.6 BSE
Ткните носом, или поделитесь.
Интересует часть схемы, относительно мотора заднего стеклоочистителя. Стал спорадически не включаться. Всё что в "ближнем доступе" (предохранитель, его гнездо, разъем на самом моторе, переход кузов/дверь) проверены, ничего подозрительного не выявлено. Хочется посмотреть схемку, перед тем, как лезть дальше с мультиметром.

PS Эльзов и Етков у меня нет. Нужна "картинка"
 
Мало инфы! Какие коды комплектации? Месяц выпуска?
Кусок Rear window wiper motor, windscreen and rear window washer pump, (valid for vehicles with rear window wiper)
есть в этих схемах:
Basic equipment - OCTAVIA II, (L0L) As of May 2011
Basic equipment - OCTAVIA II, (L0R) As of May 2011
Basic equipment - OCTAVIA II for vehicles with start/stop system (7L6), (L0L) As of May 2011
Basic equipment - OCTAVIA II, (L0L) As of November 2011
Basic equipment - OCTAVIA II, (L0R) As of November 2011
Basic equipment - OCTAVIA II for vehicles with start/stop system (7L6), (L0L) As of November 2011
Basic equipment - OCTAVIA II for vehicles with start/stop system (7L6), (L0R) As of November 2011
 
на старших моделях в багажнике в левом отсеке стоит разьем и масса.имели свойство окисляться.
 
Вот схема, базовая. Моторчик работает так, как у всех. Два провода питание, два провода параллельные моторчику омывателя стекол. Просто проверить наличие всех напрюг - питания при вкл. зажигании и при работе моторчика омывателя на переднее и заднее стекло.
 

Вложения

  • skoda2 basic.pdf
    3,1 МБ · Просмотры: 1 076
Ставлю на перелом проводов в районе гофры 5-й двери.
 
переход кузов/дверь) проверены, ничего подозрительного не выявлено
Чорд. Однако Василий опередил.
Post automatically merged:

И всё-таки перелом проводов не исключаю.
 
Мало инфы! Какие коды комплектации? Месяц выпуска?
Скинул ВИН в Л.С.

Чорд. Однако Василий опередил.
Post automatically merged:

И всё-таки перелом проводов не исключаю.
Визуально и на оскщубь вроде каг целые. :) Пробовал их шевелить, дергать и т.п. - бесполезно. Там есть какая то завязка на замок 5й двери, т.к. когда дверь открываешь - дворник останавливается (это было изначально). Может что то не контачит (плохо контачит) в этом узле :unknw: Хотя индикация открытия двери работает нормально и микрик там один и задействовано только два провода.
После обеда разберу, полазаю с мультиметром.
 
когда дверь открываешь - дворник останавливается
Попровуй дверь окрыть, а замок защёлкнуть, чтобы машина думала, что дверь закрыта. Если дворник работать не будет, то ставлю на перелом проводов.
Тем более, если ты пишешь, что то работает, то нет. Может оказаться, что перелом только начинается, и его не особо видно. Кстати, он может быть и не в гофре, а перед гофрой или за ней.
 
Попровуй дверь окрыть, а замок защёлкнуть, чтобы машина думала, что дверь закрыта. Если дворник работать не будет, то ставлю на перелом проводов.
Тем более, если ты пишешь, что то работает, то нет. Может оказаться, что перелом только начинается, и его не особо видно. Кстати, он может быть и не в гофре, а перед гофрой или за ней.
Это уже пробовал, иначе как бы я гофру шевелил и смотрел. :)

Вчера, после мойки снова "ожил". Пока работает. Полагаю, что всё же где то окисел, но не в разъеме, т.к. его смотрел, чистенький. Возможно, в самом моторе. После обеда пойду разбирать.
 
Концевик замка не при чём, Вася уже проверил. На провода и щётки тоже не ставлю, слишком новая машина.
Надо снять весь стеклоочиститель и вытащить моторчик, на верхней части корпуса есть крышка, а под ней схемка управления прерывателем моторчика. Она не защищена от влаги, и там могут буть окисления.

000629_120501.jpg
000629_120552.jpg


А также есть вероятность, что приржавела ось очистителя, но это будет видно при открытии жестяной крышки на тыльной стороне моторчика.
 
Ставлю на закисшую ось.
 
Визуально и на оскщубь вроде каг целые.
Ага! Я тоже так думал, когда водительский стеклоподъемник работать перестал. В изоляции была мааааааленькая трещинка, а под изоляцией медный купорос вместо проводника.
 
В общем, добиться очередного отказа не удалось. Напряжение на разъем мотора приходит (два крайних провода), по крайней мере сейчас, пока неисправность не проявляется) куда идут ещё два провода (те что потоньше в середине 4х пинового разъема) - так и не понял, вероятно как раз они связаны с концевиком замка 5й двери. Вскрывать мотор пока времени нет. Разъем ещё раз просмотрел, пошевелил, ничего подозрительного не обнаружил, там всё девственно чистое, как с завода. При иммитации закрытия замка всё пока работает. Простукивание корпуса мотора тоже ничего не дало. Так что пока наиболее вероятно, что проблема либо в концевике замка, проводке от концевика, либо в плате мотора. Ещё как вариант, разъем блока комфорта, но где его искать пока не разбирался. :unknw: Шток вращается свободно, при работе можно придержать его (нагрузить мотор), ничего не меняется, мотор продолжает нормально работать. Разъем предохранителя тоже шевелил, так же безрезультатно. Придется ждать отказа и тогда копать.

ЗЫ Замок двери и шток редуктора стеклоочистителя смазал на всякий случай.
 
Вот схема, базовая. ...
В ней только 2 провода на разъем мотора стеклоочистителя. У меня их 4. Два крайних - питание, два в центре - х.з. Полагаю, что как то сязаны с замком двери, но уходят в косу отдельно, и похоже, что к БК.
 
В ней только 2 провода на разъем мотора стеклоочистителя. У меня их 4. Два крайних - питание, два в центре - х.з. Полагаю, что как то сязаны с замком двери, но уходят в косу отдельно, и похоже, что к БК.
Смотри схему номер 266/19, твой моторчик V12, четыре провода. Два - питание, другие два от управления моторчиком насоса омывателя. Позже обьясню, как это работает.
 
Смотри схему номер 266/19, твой моторчик V12, четыре провода. Два - питание, другие два от управления моторчиком насоса омывателя. Позже обьясню, как это работает.
266/18 точнее. Просто я не на тот мотор посмотрел. Как я понял, 1 и 4й пин подается питание, а управление идет через 2 и 3 :unknw:
Блин, где старые добрые времена с релюхами и переключателями. :girlcray: Нахер там нужно было в элементарном узле такой огород городить?!!! :wall:
 
Нахер там нужно было в элементарном узле такой огород городить?!!! :wall:
Наверное, для того, чтобы моторчик мог нажаловаться мозгам про своё нездоровье, и ты мог бы увидеть это вагкомом, не?...;)
 
266/18 точнее. Просто я не на тот мотор посмотрел. Как я понял, 1 и 4й пин подается питание, а управление идет через 2 и 3 :unknw:
Блин, где старые добрые времена с релюхами и переключателями. :girlcray: Нахер там нужно было в элементарном узле такой огород городить?!!! :wall:
Один из менее сложных узлов на твоей машине, и уже растерялся :). При том, что такая конструкция моторчика заднего стеклоочистителя применяется уже почти 30 лет. Не хочу предугадывать будущее, но есть ещё центральный замок, моторчики заслонок климы, центральный блок управления бортовой сетью, подрулевой блок с переключателями и датчиками o_O... Мож, лучше шкоду продать и вернуться к пассату В3 :cool: ?
Post automatically merged:

Наверное, для того, чтобы моторчик мог нажаловаться мозгам про своё нездоровье, и ты мог бы увидеть это вагкомом, не?...;)
У этих моторчиках нет самодиагностики, они только исполнители, слушающие всего три команды :
Выключено (возвращение в исходное положение)
Включено (работа с прерываниями)
Включён задний омыватель ( три маха очистителя)
На старших моделях машин (без подрулевой электроники) для упрощения конструкции переключателя дворников применялась схема с параллельным подключением моторчика насоса стеклоомывателя к управлению задним очистителем. Логика управления элементарная : на оба провода управления подаётся плюсы - работа с прерываниями. На один плюс, на другой минус (работает моторчик омывателя на заднее стекло) - три маха задним очистителем. На один минус, на другой плюс (работает моторчик омывателя на переднее стекло) - не происходит ничего.
На машинах по-свежее (с подрулевой электроникой) всё то самое, управление на моторчики заднего очистителя и насоса омывайки по той же логике подаёт блок управления бортовой сетью. Добавляются только команды тестового управления этих же моторчиков ВАГ-КОМ ом.
 
Последнее редактирование:
Наверное, для того, чтобы моторчик мог нажаловаться мозгам про своё нездоровье
И снова я со своей ненавистью к этому идиотскому решению насадить форсунку омывателя на ось моторчика. :nose:
Вот на гольф-2 моторчик жаловался на здоровье? По-моему нет.
 
Назад
Сверху Снизу