Пропадает тяга, троение, не возможно ехать.

  • Автор темы kinesis
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
А как ДКПВ влияет на динамику? Всю жизнь думал, что машина либо заведётся, либо нет ))
kinesis
Ты лямбду в итоге пробовал отключить на время? Там же просто фишку скинуть.
 
А как ДКПВ влияет на динамику? Всю жизнь думал, что машина либо заведётся, либо нет ))
kinesis
Ты лямбду в итоге пробовал отключить на время? Там же просто фишку скинуть.
Хз как, но пишут что влияет. Типа плохой сигнал и смесеобразование не верное.
По лямбде ошибок больше нет после замены катушки, работает в своём диапазоне 0.1-0.9 как и положено. Смысл её сейчас отключать?
 
Ну,а рассуждать логически можешь,или только за столом,работая ложкой,на сколько рот раскрыть в зависимости от её наполнения картошкой?
По каким параметрам формируется доза топлива ?
 
Картошку люблю, да! )
На сколько я знаю, доза зависит от температуры ож, температуры всасываемого воздуха и его количества, сигнал лямбды..
Вроде у этого двигателя нет больше датчиков касаемо дозы.
Логика в чем? Лямбда даёт неверный сигнал?
ДТОЖ? ДМРВ?
 
Пожалуй я продолжу.
Та проблема решена, больше так не троило и не глохла! Но вот машина как-то вяло разгоняется, мне кажется раньше лучше было. И вроде бы расход бензина стал больше, но это не точно.
Ошибок нет.
Прочитал, что возможно виноват ДПКВ.
Хочу купить самый дешёвый и проверить с ним, если будет лучше то взять Бош...
ты можешь вoобше его отключить. двигатель будет чуток дольше заводится но сигнала ему и от датчика положения распредвала хватит
но ЭБУ АККП получает сигнал g40 dля блокировки гидротрансформатора..
.кстати игрой пeдалькой газа можно переключить акпп на эконом или спорт режимы..
просто сделай через васю базовые настройки коробки.....
Ps
либо всеже топливо попадало в кат и его пропускная способность упала
 
Последнее редактирование:
что стоит в 32 , 33 канале эбуд
на холостом ходу прогретого двигателя?


ну и в дополнения
Post automatically merged:

А как ДКПВ влияет на динамику? Всю жизнь думал, что машина либо заведётся, либо нет ))
kinesis
Ты лямбду в итоге пробовал отключить на время? Там же просто фишку скинуть.
на днях ковьаырял вольво 740 чето проехала более 400км .
ошибка жалутся на датчик коленвала .. поменяли датчик на новый
та же песня.. жуткие неравномерные обороты на холостых
мотор пилит не кисло так.
скинул штекер сдатчика положения коленвала ,
завелась на датчике положения распредвала . стартером около 6 секунд крутил..
получил ровные обороты на холостых .. и памяти эбуд нет более жалобы на датчик положения распредвала..вывод эбуд малость подох
 
Последнее редактирование:
спасибо всем за идеи, буду проверять.
заводится всегда хорошо и быстро.
у моего двигателя старый Simos2 и каналы 32 и 33 не доступны (
проверю так же клапан абсорбера.
IMG_20200709_105244.jpg IMG_20200709_105211.jpg IMG_20200709_105127.jpg

в принципе, с подколбашиванием на хх я готов смириться, а вот тягу бы вернуть!
 
Последнее редактирование:
Картошку люблю, да! )
На сколько я знаю, доза зависит от температуры ож, температуры всасываемого воздуха и его количества, сигнал лямбды..
Вроде у этого двигателя нет больше датчиков касаемо дозы.
Логика в чем? Лямбда даёт неверный сигнал?
ДТОЖ? ДМРВ?
Что отвечает за показания кол-ва воздуха,за степень нагрузки двигателя ?
Надо изучать впрыск.Там не так уж и много читать.
 
Риторический вопрос.
Автор спрашивает с чего надо начинать ремонт,а сам ничего не понимает в какую дырку член пихать.И при наличии "Кама-Сутры" не хочет даже взглянуть на неё.
 
Off
И при наличии "Кама-Сутры" не хочет даже взглянуть на неё.
А на мой взгляд, паренек - не прост, знает, что ростеч вики эту ошибку не полностью расписывает (пропуски зажигания там не значатся, по верхнему пределу) и просто стебется.
Т.е. отвечая аналогично, у него зато есть противогаз, лыжи и гамак. :pardon:
:hat:
 
Катализатора на машине нет.
Отключение лямбды, по ощущениям ничего не дало.
Поставил новые ВВ провода - стало лучше. Я за это время уже забыл как она ездила до поломки, но разгоняется явно динамичнее.
Свечи ещё поменяю в ближайшее время.
 
Назад
Сверху Снизу