Пропадает тяга, троение, не возможно ехать.

  • Автор темы kinesis
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры

kinesis

Мастер советчик
Сообщения
319
Реакции
39
Город
Moscow
Авто
Golf4 AKL 01M DTB 1998
Автомобиль
Golf 4 AKL
Двигатель
AKL
Добрый вечер.
Случилось не понятное.
До сегодняшнего утра всё было хорошо. Еду, разгоняюсь и вдруг тяги нет! Останавливаюсь и обороты прыгают около 500, дикое троение.
Заглушил, через минут 5 завёл - вроде норм, поехал, разгоняюсь и опять.
Ошибка 00537 лямбда верхний предел.
Я делаю "опресовку сигаретой" - подсосов нет.
Решил что помирает бензонасос, у меня был, я его меняю - без толку!
В 22 группе метки 28 и 88 (иногда 87, это вроде в допуске).
Сейчас завожу, на хх работает норм. Даю обороты больше 4х тысяч и опять эта трясучка и глохнет...
Помогите, куда смотреть!

PS. Лямбду менял в прошлом году на Бош...
 
Последнее редактирование:
У лямды такие показатели потому что троит.
У меня модуль зажигания так дурил.
 
Да у меня тоже мысль про зажигание или регулятор давления топлива. Может он так влиять?
Сейчас до дома доехал кое-как, не превышая 2000 оборотов.
 
регулятор механический.если сломается то это на долго.
 
Да, наверно меня заклинило на топливе. Думал что раз лямбда сигналит что смесь бедная то это топливо.
Кстати вспомнил, пару дней назад было что на холостых стою обороты 800 ровно, а потом резкое падение и обратно 800, как бы нагрузка резко возросла, я ещё на вентилятор подумал. Может это были первые симптомы. Но это было 2-3 раза и меньше секунды...
Модуль зажигания я так понимаю это катушка с коммутатором? Наверно буду менять, если ещё идей не накидают опытные.
 
Копай в сторону давления топлива.(насос\сетка\фильтр)
Сейчас жара, каждый второй приезжает с этим
 
Копай в сторону давления топлива.(насос\сетка\фильтр)
Сейчас жара, каждый второй приезжает с этим
Это была первая мысль.
Проверил сетку - чистая. Смотрю насос ещё родной 02.98. Думаю устал, у меня был запасной, сменил - ничего не изменилось! Фильтр менял 8000 назад, в прошлом году.
Бак чистый - я даже удивился!
 
отключи лямду на время.
 
отключи лямду на время.
Да, думал об этом, но не хватило времени и сил.
Но прошлая когда умирала тяга была плохая, но хх был(и показания были 1.56, а эта работает я смотрел). Да и вряд ли она умерла за 6 тысяч пробега. А тут прям трясётся и глохнет.
А завтра с семьёй едем за город.. Наверно на ком то, а то стремно - не доедем.
Вернусь, и продолжу разбираться.
 
врядли не врядли а попробовать нужно.один элемент из поиска исключишь.
Post automatically merged:

Но прошлая когда умирала тяга была плохая, но хх был(и показания были 1.56, а эта работает я смотрел). Да и вряд ли она умерла за 6 тысяч пробега. А тут прям трясётся и глохнет
если порассуждать.отказывает один цилиндр,лямда видит богатую смесь и стремится обеднить.ну и далее те последствия.
отключить на время поиска неисправности.чтобы не сбивала с панталыку.
Post automatically merged:

а с лямдой у меня была похожая проблема. попала вода в разъем и на сигнальный провод попадало напряжение подогрева.
пока мотор до 60гр.едет норм.и если заглушить то сек 20 тоже норм.пока коррекция не начнет работать.
 
Последнее редактирование:
Да, я попробую.
Но я не заметил связи с температурой, но явно с высокими оборотами!
Жаль нету манометра, замерить давление топлива.
 
Жаль нету манометра, замерить давление топлива
колеса чем качаешь?
сними обратку с регулятора.если бенз .идет значит давление в норме.сам регулятор оч редко выходит из строя.в моей практике такого не было.
Post automatically merged:

тут дело может быть и не в самом модуле.может и свеча выпендриваться.у меня первый устойчиво троил.там я быстро нашел .вытаскивал провода из модуля и на разрыв на одном не было искры.а второй как у тебя то работает то нет.затроил-пока капот откроешь уже не троит.замена свечей не помогла.заменил модуль.
 
Последнее редактирование:
колеса чем качаешь?
сними обратку с регулятора.если бенз .идет значит давление в норме.сам регулятор оч редко выходит из строя.в моей практике такого не было.
Колёса качаю компрессором, но к нему нет тройников/переходников чтоб топливо измерить.
 
что показывают долговременные корекции?
 
Последнее редактирование:
Только сегодня появилось немного времени, пошёл снял модуль зажигания, отмыл его немного.
Трещины как на катушке, так и на коммутаторе.
Буду новое заказывать в любом случае, надеюсь это причина...
IMG_20200629_195000.jpg
IMG_20200629_195033.jpg
IMG_20200629_194846.jpg
IMG_20200629_194856.jpg
 
Миш,а как по науке?
Видит недостаток кислорода?или?
 
Миш,а как по науке?
Ровно наоборот. :) В несгоревшей смеси (пропуск зажигания) полно бензина, но ДК видит только несгоревший кислород, соответственно лямбда видит бедную смесь, а эбу ее обогащает. :hat:
 
Поменял модуль зажигания, и кажется этот глюк пропал. Погонял не так много, но раньше сразу как газанешь - расколбас и глохнет, а сейчас нормально! Ездил на 2й передаче до 5000-6000 оборотов.
Надеюсь это оно и не повторится!
Спасибо всем, особенно Владимиру!

PS. Была надежда что хх перестанет подколбашивать с заменой катушки, но не судьба. Наверно слишком старая машина (
 
Назад
Сверху Снизу