Коробка Jatco 09A уходит в аварию, Volkswagen Bora 1,9 TDI AUY

Pajiluxa

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Zoebaster@gmail.com
Авто
Volkswagen Bora 1.9 TDI AUY 2001г.
Код ошибки
01166 - "Сигнал крутящего момента двигателя"
P1267 - "Клапан насос-форсунки цилиндра 3: Выход из диап.регулир. (Больше верхнего предела) Механическая неисправность
Автомобиль
Volkswagen bora
Двигатель
1.9 TDI AUY
После ремонта коробки, капиталили, коробка уходит в частую аварию, и переключается пинками и рывками, работает, но делает это не исправно. На диагностику возили, пишет две ошибки, Приложил ниже фото ошибок.
В чем проблема, кто сталкивался подскажите, что посмотреть первым делом)
На счёт форсунок, форсунки разбирали возили на диагностику, сказали чуть ли не с завода 3,4 проверяли поменяли местами, все равно жалуется на 3 цилиндр

FF4C3D6C-E3E4-41A8-A065-ADADEC7B4756.jpeg 1957A299-E04C-4C60-AE37-0763A5CF4B58.jpeg
 
После ремонта коробки, капиталили, коробка уходит в частую аварию, и переключается пинками и рывками, работает, но делает это не исправно. На диагностику возили, пишет две ошибки, Приложил ниже фото ошибок.
В чем проблема, кто сталкивался подскажите, что посмотреть первым делом)
На счёт форсунок, форсунки разбирали возили на диагностику, сказали чуть ли не с завода 3,4 проверяли поменяли местами, все равно жалуется на 3 цилиндр

Посмотреть вложение 76749 Посмотреть вложение 76750
Группы 001, 013, 018, 023 в "Измеряемых величинах" двигателя в студию !
 
у всех клавы сломались :ph34r:
Post automatically merged:

@Saulius, он сам с усам,здесь такой персонаж уже был не так давно.(oleg 509).у него же все в огнях!
Поменяли картридж турбины
Настроили актуатор
Посмотрели педаль газа (электронная)
Посмотрели фильтр
Посмотрели выхлопную систем
 
Последнее редактирование:
у всех клавы сломались :ph34r:
Post automatically merged:

@Saulius, он сам с усам,здесь такой персонаж уже был не так давно.(oleg 509).у него же все в огнях!
Чего?
Post automatically merged:

у всех клавы сломались :ph34r:
Post automatically merged:

@Saulius, он сам с усам,здесь такой персонаж уже был не так давно.(oleg 509).у него же все в огнях!
И правильно, если не знаешь в чем дело, то лучше не лезть
 
@Pajiluxa, думаешь, кто-то знает, и точно выдаст тебе рецепт с сигнатурой?..;)
 
Может кто сталкивался с подобным
Может. Но, у тебя совпадение кучи факторов - движок хрен как работает, интервенция с переборкой коробки, мож, чёта оторвали, а ты так и не ответил на вопрос - а как до того то было?... :hat: Параметры с тебя попросили, чтоб попытаться помочь, а ты - в несознанку... Нужен тестовый шнурок и программа VagCom, там есть группы параметров, Саулюсу, чтобы начать думать, нужна информация из них....

И эта... Правда, кончай хамить парням, тут дятлов нету, самовыводятся они быстро, и не попасть бы тебе в их число... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Да психанул я тогда, что 4 месяца искал в чем проблема, и никто про тандемник мне не сказал, вот я и рявкнул, кого там оскорбил, извините беру свои слова назад, а на счёт того, что до этого было, горела только одна ошибка (форсунка 3 цилиндр) но до этого же она как то ездила 5-6 лет с этой ошибкой, а так коробку проверили, коробка уходит в аварию из за того что мозги некорректный сигнал подают, а вот что именно они подают я пока не могу узнать через ваговский комп, так уж сложилось живу в провинции и один человек с таким оборудованием в ней, и очередь к нему месячная если не годовая, по этому пока вот так, на лаунчах только проверена была машина, и вот лаунч показал, что ошибка есть, но теперь это предстоит выяснить, где берутся начальные корни у этой ошибки
 
теперь это предстоит выяснить, где берутся начальные корни у этой ошибки
Корни ошибки АКПП - в моторном ЭБУ (форсунка 3 цилиндр). Найди себе шнурок ВАГ-КОМа, и сможешь правильно считать ошибки.
 
Корни ошибки АКПП - в моторном ЭБУ (форсунка 3 цилиндр). Найди себе шнурок ВАГ-КОМа, и сможешь правильно считать ошибки.
Мой двигатель уже 5 лет ездит с этой ошибкой форсунки, разбирали проверяли, меняли местами один фиг жалуется на 3 цилиндр
 
Назад
Сверху Снизу