Продать нельзя восстановить Skoda Octavia А5 FL 2010

Машину отдал в ремонт на сервис и ситуация немного вышла из под контроля.
Давай номер сервиса, я им всё скажу что о них думаю.
Я не профессиональный жестянщик, но в выражениях себя стеснять не стану.
 
Я сделал фото и по фото хотел понять качество работ. К сожалению не могу пока разместить ссылку из-за политики форума.
 
Давай номер сервиса, я им всё скажу что о них думаю.
Я не профессиональный жестянщик, но в выражениях себя стеснять не стану.
Этот - может!! :yes: :good:
Я сделал фото и по фото хотел понять качество работ по сварке.
О как!.. А где ж фотки то?.. :unknw::facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Прикреплю несколько фото.
061CD0C6-9C34-4E17-A984-C8B01784C3A0.jpeg


5CD4D588-6ED3-4839-87B4-1A43B1E2C95C.jpeg 5F0CA9AA-C508-4045-878B-1BFE75DFDC8B.jpeg 4F11FBB8-3CBD-41A5-A60A-FBFB8308D98C.jpeg 2F294C59-43CE-4094-91CB-A81446059EFE.jpeg 6EF09D84-1E04-4F72-A9EB-FEC7ADA7E449.jpeg F9EF6FB5-19C8-4EE1-B3A4-E1A1DD2EE70B.jpeg 7274D19E-AEDB-4450-87DE-4FE3B5A38AFA.jpeg 9D50D161-B897-43D3-830C-389B945F1435.jpeg 731CE590-3974-4443-AABF-DF4C9E6D7769.jpeg
Варили малым током с охлаждением
 
Сварной так себе, мягко говоря...
Стыки варятся либо вплотную без зазора, либо внахлёст, либо с обратной стороны делается подложка. А вот такие мало того что сплошняком гонит, так еще и сантиметровые зазоры затягивает, эти швы может повести и они могут полопаться.

И зачем столько поотрезали, надо было на "роботе" вытянуть и выправить, а вваривать только куски те что совсем гармошкой и не поддаются рихтовке.

Сколько запросили за жестянку без покраса?
 
100000 с работами по снятию бака и подвески. Остальное все покраска.
я купился на то что кузовной мастер от Бога и имеет большой опыт кузовной работ
Сварной так себе, мягко говоря...
- честно говоря вы меня огорчаете ;((((?
Может у кого-то есть ещё мнения по работам?
Я например не понимаю как будетвыглядеть шов внутри салонана тот что под сидениями. Как поведёт себя шов между на стыке листа и его ответной части с Толстой накладкой на точечной сварке?
 
Последнее редактирование:
100000 с работами по снятию бака и подвески.

- честно говоря вы меня огорчаете ;((((?
И 100 за покраску отдашь если не целиком красить. :facepalm::facepalm::facepalm:

:hat: сам спросил...

Я когда себе делал, в 1-ом единственном месте схалявничал и зазор заварил вот как они как они, около 1,5мм шириной, через полгода трещина появилась. Очень тоненькая, через неё теперь мовиль наружу просачивается в жару, а вытрешь, то и не видно, но она есть, слава богу в моём случае это не несущая деталь.
:hat:
 
Последнее редактирование:
После зачистки стоек

75003EBF-221D-4E36-9A40-8B6A96D56258.jpeg CC1F981F-820C-424D-95E1-4BD8C250E5BC.jpeg
 
Перед шпаклёвкой обязательно вот такой щёткой пройтись.


Снимок.JPG


Иначе в щелях по краям шва, на остатках сажи она держаться не будет, шпаклевать сначала шпаклёвкой со стекловолокном.
 
Меня больше беспокоит что будет внутри полости ;)
И как вообще можно проверить шов. Лампочку туда не засунешь чтобы увидеть дырки
Вот фотоотчет более подробный
 
руки не трогать, а вот голову вы тому мастеру отсечь. ибо думать он ею не умеет. как можно было кузов пополам разрезать:(:fool:
заказать техэкспертизу и засудить этот сервис за безвозвратную порчу имущества. жопа не обязана держаться на сварке встык. если конечно у них нет туза в рукаве в виде нано-чудо-пластыря
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Меня больше беспокоит что будет внутри полости ;)

И как вообще можно проверить шов. Лампочку туда не засунешь чтобы увидеть дырки
Вот фотоотчет более подробный

А внутри, должен быть грунт, шовный герметик и "мовиль", последний в любом случае. Даже если полость закрытая, всё равно с помощью зонда "мовиль" наносить в обязательном порядке, иначе и года не пройдёт как при вашем климате оттуда дыра сквозная вылезет.

Ультразвуковой дефектоскоп, штука весьма дорогая, у меня на работе есть такой, только за поверку ежегодно по 15000 приходится платить.
руки не трогать, а вот голову вы тому мастеру отсечь. ибо думать он ею не умеет. как можно было кузов пополам разрезать:(:fool:
заказать техэкспертизу и засудить этот сервис за безвозвратную порчу имущества. жопа не обязана держаться на сварке встык. если конечно у них нет туза в рукаве в виде нано-чудо-пластыря
Я уже расстроил Вадима в личке, не подливай масла.
Вот фотоотчет более подробный

Хрена себе, они зачем машину уничтожили? o_O o_O o_O
Там делов то было вытянуть, кусочками залатать и отрихтовать... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Хрена себе, они зачем машину уничтожили? o_O o_O o_O
Там делов то было вытянуть, кусочками залатать и отрихтовать... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Полностью согласен.
Зачем ПОЛмашины надо было резать?
При новой аварии, авто просто рассыпется.
 
При новой аварии, авто просто рассыпется.

Если доживёт до таковой. Швы "встык" без фактического стыка с разрывом по полсантиметра, да ещё и сплошняком длинной по всей машине, да они при переезде первого же "лежачего полицейского" трескаться начнут.
Развалится эта машина на ухабах.
 
Есть вопрос по Технологии обработки днища. Посоветуйте чем его покрыть какой использовать материал. Поделитесь.
как видно на фото дал донора был чем то обработан ноопределить это сложно. Эта штука довольно сложно отмывается. Заводское покрытие похоже минимальное.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сварочные, да вообще все швы "шовным герметиком" с обоих сторон, только BODY не советую, он твердеет и крошится потом.

Снаружи: на голый металл кислотный грунт, затем пару слоёв акрилового грунта, потом антигравий в 2-3 слоя по всему днищу, тоже лучше не боди, потом уже можно любой битум-полимерной мастикой.
Внутри: есть варианты, но лучше в 3-4 слоя эпоксидным грунтом всё днище пройти и потом просто накатать виброизоляйцию.

Эпоксидник образует непроникающий ни для воды, ни для воздуха слой, очень прочный к механическим повреждениям.



На фото, толстый слой внутри это шовный герметик, снаружи антигравий.
 
Спасибо!
я думаю нужен denitrol иди что-то аналогичное Для обработки днища и подкрылков.
 
Его вместо или до битум-полимера.
 
@Vadim69, посмотри в моём блоге "Да-да, горячий совсем белий" в Наших машинах, точно после 14-й страницы, сейчас с телефона не с руки искать, батарея ёк, разве что позже...
 
Привет, спасибо за ваше участие, сегодня зачистили и покрасили низ. Арки покрыли 3м антигравием. Осталось завершить внутренние швы и стойки.
попутно решаю вопрос с поиском новогопереднего крыла. Буду благодарен если посоветуете где можно купить новую оригинальную деталь по разумной цене.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу