Неустойчивая работа двигателя 1,8 AAM

  • Автор темы Junkies
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 12К

Junkies

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
8
Город
Lviv
Авто
VW GOLF 3 1.8 AAM 1998г.
Автомобиль
Golf 3 1998
Двигатель
1.8 AAM
Всем привет, все ни как не могу решить проблему с двигателем.

Проблемы:
  • Трясет двигатель на холостом ходу(ощутимая в салоне), а если удерживать например 2000 оборотов то изредка(реже) слышны хлопки и немного плавающие обороты -+100
  • Когда кочусь на передаче слышны хлопки
  • На 1-2 передачах если ехать на 1500-2000 и дальше оборотах а потом убрать ногу с педали газа КЛЮЕТ!
  • При езде на газу проблемы такие же.
  • Новый симптом - стучат гидрокомпенсаторы!

Что было сделано:
  • Замена свечей
  • Замена проводов
  • Замена бегунка + крышки (в трамблёре нет люфта)
  • Замена катушки зажигания
  • Просмотр ошибок VAG COM - их нет, но что меня смутило это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ КОРЕКЦИЯ ЛЯМБДЫ -15%
  • Проверка всех датчиков моновпрыска и тех что относятся к системе впрыска-зажигания (включая лямбду и датчик холла), ДПДЗ отрегулирован на 0,18 но сопротивления не замерялось!
  • Регулировка УОЗ
  • Замер давления топлива 1,2 bar, но при замере сказали что не держит, тоесть если заглушить двигатель давления быстро упадёт(виноват или регулятор давления топлива или бензонасос(его заменил, после не проверял))
  • Проверка меток грм(у меня на маховике одна риска, по ней и выставлено как ВМТ)
  • Замер компрессии во всех 11.5(если память не изменяет, проверял месяца 4 назад но все проблемы уже присутствовали)
  • Проверка всевозможных подсосов воздуха
  • Замена подушек двигателя
  • Замена внутреной гранаты(был небольшой люфт)


Мысли и возможные причины:
  • На маховике должна быть ещё одна риска обозначающая ВМТ, получается что во время одевания ремня ГРМ маховик стоял не на ВМТ, а на 6* УОЗ (не знаю можно ли это компенсировать вращением трамблера, если да то возможная причина отпадает)
  • Гидрокомпенсаторы или износились(хотя недавно их полностью их разберал и чистил) или высокое давления масла (не проверял), хотя до этого они не стучали а проблемы были!

Видео которое я сегодня записал для того чтобы вы услышали и увидели работу мотора, а так же стук гидрокомпенсаторов.
 
Хлопки = пропуски зажигания = избыток кислорода = коррекция лямбды.
С чем могут быть связаны пропуски зажигания?

+ система зажигания проверялась осциллографом
 
Последнее редактирование:
С чем могут быть связаны пропуски зажигания?
Подсосы.... В задроссельное пространство.... Трубка резиновая сзади моника в порядке? Подушка его целая? Мембрана холодный/горячий в фильтре живая? Время открытия форсунки на ХХ на прогретом какое?
Стучит один только гидрик, при прогазовке пропадает - значит, его под замену. Не держит давление.
 
Подсосы.... В задроссельное пространство.... Трубка резиновая сзади моника в порядке? Подушка его целая? Мембрана холодный/горячий в фильтре живая? Время открытия форсунки на ХХ на прогретом какое?
Стучит один только гидрик, при прогазовке пропадает - значит, его под замену. Не держит давление.
Шланги от моника, шланг от ВУТ, и проклатка проверены, мембрану не проверял, проверю!
 
Подсосы.... В задроссельное пространство.... Трубка резиновая сзади моника в порядке? Подушка его целая? Мембрана холодный/горячий в фильтре живая? Время открытия форсунки на ХХ на прогретом какое?
Стучит один только гидрик, при прогазовке пропадает - значит, его под замену. Не держит давление.
Проверил, мембрана целая, заслонка работает как надо!
Неделю назад подключал кабель, время открытия форсунки на хх было 1,26
Post automatically merged:

Может не подсос воздуха, а нехватка? или исключено?
 
Последнее редактирование:
1,26 - это нормальное время, у меня на ABSe 1,23 - значит, форсу исключаем...
Если была бы нехватка, лямбда бы беднила, т.е. значение долгосрочной коррекции было бы в плюсе. А она у тебя богатит.
Какое опережение показывает на ХХ на прогретом (должно скакать значение вокруг 6, от 3-х до 7-8-и? Какое показывает угол открытия ДЗ?
 
1,26 - это нормальное время, у меня на ABSe 1,23 - значит, форсу исключаем...
Если была бы нехватка, лямбда бы беднила, т.е. значение долгосрочной коррекции было бы в плюсе. А она у тебя богатит.
Какое опережение показывает на ХХ на прогретом (должно скакать значение вокруг 6, от 3-х до 7-8-и? Какое показывает угол открытия ДЗ?
Опережение в норме держится вокруг 6*. Угол ДЗ 3*
 
Опережение в норме держится вокруг 6*. Угол ДЗ 3*
Это 6* при условии что они изначально правильно установлены.
Если метка одна, то это ВМТ.
...
Post automatically merged:

Гидрокомпесаторы стучат только на горячую?
Post automatically merged:

Гидрокомпесаторы стучат только на горячую?
 
Завтра послушаю стучат ли на холодную, и попробую скинуть фишку лямбды, хотя врят-ли это что-то даст, ведь неустойчиво работает и на до включения лямбды
 
@Фил-2000, У меня контакты фишки форсунки всегда влажные, норма ли это? почему так происходит может уплотнения форсунки плохое ?
 
Что значит, "влажные"?.. У меня всё это просто купается в масле...:facepalm:Которое приносит ВКГ... И это не влияет на работу двига никак. Или, они у тебя в воде?.. o_O Тут я тогда нихсфирштейн, откуда она у тебя там, конденсату неоткуда по лету взяться, особенно при исправности заслонки регулирования ТВВ и наличии гофры от щитка выпускного коллектора до фильтра...:unknw:
 
Что значит, "влажные"?.. У меня всё это просто купается в масле...:facepalm:Которое приносит ВКГ... И это не влияет на работу двига никак. Или, они у тебя в воде?.. o_O Тут я тогда нихсфирштейн, откуда она у тебя там, конденсату неоткуда по лету взяться, особенно при исправности заслонки регулирования ТВВ и наличии гофры от щитка выпускного коллектора до фильтра...:unknw:
Точно, в масле....
 
Точно, в масле....
Не парься...
Я чистил ВКГ - не помогло. Хотя, и не помешает, для проформы. Говна оттуда вытщил - будь здоров! Но, меньше масла в монике от этого не стало, ну, может, чуть-чуть.. На работу двига это никак не влияет. Твоя проблема в чём-то другом, это или подсосы, или РХХ мозг делать начинает, или лямбда компостирует, или, как Игорь написал, клапан не полностью открывается, но об этой неисправности я бы в последнюю очередь думал, т.к. при добавке оборотов стук пропадает практически сразу, значит, утечка незначительная у ГК... Ошибок нет по РХХ? Напряжение на ДПДЗ (заветные 1,86 В) мерил?
Извини, я понимаю, что задаю очень много вопросов, но моник - настолько простая и надёжная вещь, что его работа зависит всего от нескольких параметров, и если они в норме боле-мене - двиг "шепчет". А, если нет - боюсь предположить самое неприятное, и отправить тебя мерить компрессию... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Вспомнил ещё кое что, у меня на самой дроссельной заслонке маленькая дырочка, но я могу и ошибатся, может я ее придумал, надо будет посмотреть
Post automatically merged:

ДПДЗ настроено, ошибок нет по РХХ
Post automatically merged:

up197035-________.jpg

Вот такое может быть, а может и нет ...
Post automatically merged:

У меня есть в запасе новый РХХ но не оригинал, фирма MaxGear
 
Последнее редактирование:
Пробовал отключить лямбду, никаких изменений. Гидрокомпенсатор на холодную не стучит!
Значит, ищи ещё тщательней подсосы, чудес не бывает. Сделай дым-тест.
Не стучит - значит, утечка незначительна. Можешь попробовать масло с меньшей текучестью для начала залить.
 
Назад
Сверху Снизу