Junkies
Мастер советчик
- Автомобиль
- Golf 3 1998
- Двигатель
- 1.8 AAM
Всем привет, все ни как не могу решить проблему с двигателем.
Проблемы:
Что было сделано:
Мысли и возможные причины:
Видео которое я сегодня записал для того чтобы вы услышали и увидели работу мотора, а так же стук гидрокомпенсаторов.
Проблемы:
- Трясет двигатель на холостом ходу(ощутимая в салоне), а если удерживать например 2000 оборотов то изредка(реже) слышны хлопки и немного плавающие обороты -+100
- Когда кочусь на передаче слышны хлопки
- На 1-2 передачах если ехать на 1500-2000 и дальше оборотах а потом убрать ногу с педали газа КЛЮЕТ!
- При езде на газу проблемы такие же.
- Новый симптом - стучат гидрокомпенсаторы!
Что было сделано:
- Замена свечей
- Замена проводов
- Замена бегунка + крышки (в трамблёре нет люфта)
- Замена катушки зажигания
- Просмотр ошибок VAG COM - их нет, но что меня смутило это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ КОРЕКЦИЯ ЛЯМБДЫ -15%
- Проверка всех датчиков моновпрыска и тех что относятся к системе впрыска-зажигания (включая лямбду и датчик холла), ДПДЗ отрегулирован на 0,18 но сопротивления не замерялось!
- Регулировка УОЗ
- Замер давления топлива 1,2 bar, но при замере сказали что не держит, тоесть если заглушить двигатель давления быстро упадёт(виноват или регулятор давления топлива или бензонасос(его заменил, после не проверял))
- Проверка меток грм(у меня на маховике одна риска, по ней и выставлено как ВМТ)
- Замер компрессии во всех 11.5(если память не изменяет, проверял месяца 4 назад но все проблемы уже присутствовали)
- Проверка всевозможных подсосов воздуха
- Замена подушек двигателя
- Замена внутреной гранаты(был небольшой люфт)
Мысли и возможные причины:
- На маховике должна быть ещё одна риска обозначающая ВМТ, получается что во время одевания ремня ГРМ маховик стоял не на ВМТ, а на 6* УОЗ (не знаю можно ли это компенсировать вращением трамблера, если да то возможная причина отпадает)
- Гидрокомпенсаторы или износились(хотя недавно их полностью их разберал и чистил) или высокое давления масла (не проверял), хотя до этого они не стучали а проблемы были!
Видео которое я сегодня записал для того чтобы вы услышали и увидели работу мотора, а так же стук гидрокомпенсаторов.