Гольф 4 1998 1,6 AKL кратковременно пропадает тяга

  • Автор темы Asiv
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Asiv

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998
Автомобиль
Гольф 4 1998 1.6 AKL
Двигатель
1.6 , бензин AKL
Гольф 4 1998 1,6 AKL 5 ступка.
При запуске двигателя на фазе прогрева при температуре около 90 градусов кратковремеено пропадает тяга (невозмодно тронутся или сильно тупит ).
Это может повторится в течении первых 15 минут несколько раз. Лечится или само или попытками прогазоваться с выжатым сцеплением. Далее машина работает идеально. Скорость, динамик, расход топлива все ОК.
1 Ремень ГРМ выставлен и многократно проверен
2 датчики MAF, коленвала и распредвала, температуры заменены.
3. Узел дросельной заслонки заменен, модуль зажигания также.
4 бензонасас и фильтр заменены
5 привод изменения геометрии впускного коллектора работает.
6 Система продувки угольной канистры проверена. Утечек нет. И для теста глушилась.
Ошибок нет.
Вот такая вот загогулина. Кто может что посоветовать куда копать.
лямбда? копьютер?
 
И это всё было заменено без какой либо диагностики o_O ? Ну, тогда надо заменить то, что осталось - лямбду, компютер и главную прокладку.
 
менялось постепенно как возможная причина.
Post automatically merged:

Ну а прокладка между компом и клавой по теме может чтото сказать?
 
менялось постепенно как возможная причина.
Post automatically merged:

Ну а прокладка между компом и клавой по теме может чтото сказать?
Уже сказала - меняй лямбду, но перед этим подключи ВАГ-КОМ, чтоб посмотреть, как работает старая, и сравнить с работой новой. Ну а потом уже можно менять всё остальное, предложенное прокладкой между клавой и монитором компа.
 
Гольф 4 1998 1,6 AKL 5 ступка.
При запуске двигателя на фазе прогрева при температуре около 90 градусов кратковремеено пропадает тяга (невозмодно тронутся или сильно тупит ).
Это может повторится в течении первых 15 минут несколько раз. Лечится или само или попытками прогазоваться с выжатым сцеплением. Далее машина работает идеально. Скорость, динамик, расход топлива все ОК.
1 Ремень ГРМ выставлен и многократно проверен
2 датчики MAF, коленвала и распредвала, температуры заменены.
3. Узел дросельной заслонки заменен, модуль зажигания также.
4 бензонасас и фильтр заменены
5 привод изменения геометрии впускного коллектора работает.
6 Система продувки угольной канистры проверена. Утечек нет. И для теста глушилась.
Ошибок нет.
Вот такая вот загогулина. Кто может что посоветовать куда копать.
лямбда? копьютер?
Что за прогрев до 90 градусов ?
По каким симптомам приговорили детали под замену и кто этим занимался ?
Ошибок нет,а что есть ?
Подозреваю,что автор сидел в сервисе и пил кофеёк.
Датчик детонации у мотора есть?
 
Что непонятно в прогреве двигателя? Ну набор температуры двигателя? что еще ? Прогрев двигателя после его запуска.
Так понятно?
Ошибок нет, а есть то что описано в топике. Ошибки читались VAG сканером типа Васи. (лампочка на панели Chack Engine исправна).
Датчик детонации конечно есть , но при такой систоматике, думаю что он ни причем.
Автор занимался этим лично. Менялось не в напряжку, так как перечисленное было в дешевом доступе.
Лямбда на подходе. Думаю что причина в ней.. Машина была не в моих руках и я не мог добиться четкого описания проблемы, пока не почуствовал ее сам. Скорей всего, после времени отведенного на допустимый электрический прогрев лямбды происходит ее чек и переход в аварийный режим. В это время пропадает тяга. Странно то, что аварийный режим весьма экономичный.
Двигатель полностью перебран мною лично с перерывами на кофе. Заменены кольца, вкладыши, сальники, притерты клапана и пр.
Пока еще стоит временно двухпроводная лямбда вместо родной которую выкрутил почти с резьбой. С осциллографом пока лень лезьть под машину. Поставлю новую лямбду, если не поможет, полезу с осциллоскопом.
Машина сейчас прекрасно едет за исключением этой назойливой мухи. Поэтому мне как говорится особо не горит.
Просто приходится полностью прогреваться перед выездом.
 
А зачем сразу менять лямбду, попробуй сначала отключить разъем лямбды, сбросить клему и подождать пару минут чтобы мозги сбросились , завестись и поехать.
 
Если кому интересно ,могу расказать что такое двигатель AKL. Машину пригнал от родственников с Норвегии. Машина имела чесных 210 тысяч пробега. Заикание у нее было давно , но там этим никто не занимался в серьез. Да и трудно было понять что происходит. Холодно, машина выезжжает ,полностью не прогретая. кратковременные поездки. Хрен поймеш когда четко это происходит.
Когда ехал 2200 км доливал масло, ушло 8 литров. Вынув поршня был удивлен состоянием цылиндров . Виден четкий хон .
Компресионные колца в девственном состоянии с нормальным зазором замков. Маслосьемные кольца полность залегшие, но ногтем расшевелил. Юбки поршней практически без поертостей (тефлон на месте) Нагар был, но не очень уж. Седла клапанов в точках, но притерлись без следов прогара. Колпачки дубовые но почти не текли так как на на ножках клапанах почти небыло нагара.
Удивил кактализатор. Думал будет забит сажей. Но прекрасно продувается и и отчетливые серенькие соты.
После ремонта машина прошла 1000 км . Нуль расхода масла. Пока. Дальше увидим.
Если бы за машиной ухаживали двигателю сноса нет. В Норвегии техосмотр раз в два года. Если проедеш 40 тысяч, то и масло поменяеш. Практически никто масло не меняет между техосмотрами.
Post automatically merged:

А зачем сразу менять лямбду, попробуй сначала отключить разъем лямбды, сбросить клему и подождать пару минут чтобы мозги сбросились , завестись и поехать.
Это интересно. Тоесть контролер ждет время отведенное на электрический прогрев и отключает лябду. Я этого не знал. А отключает лямду навсегда или до следующего запуска? Мне люди говорили что
при перепрошивке мозгов можно отключть лямбду. Так ли это? Доступна такая прошивка?
 
Последнее редактирование:
@Asiv, Если, отклюешь разъем лямбды, то через некторое время, должен включится так называемый аварийный режим, это когда ЭБУ не видит сигнал лямбды и работает по своей заложенной программе, или по показаниям других датчиков(точно не знаю).
Post automatically merged:

У меня Golf 3 AAM, лямбда включается когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 70*. Тоесть во время прогрева она не участвует в работе мотора.
 
Последнее редактирование:
Это же доступный для чтения параметров двиг, почему не подключиться шнурком, и не посмотреть вагкомом параметры, именно в моменты затупий, и когда нормально, думаю, многое прояснится...
 
V
Это же доступный для чтения параметров двиг, почему не подключиться шнурком, и не посмотреть вагкомом параметры, именно в моменты затупий, и когда нормально, думаю, многое прояснится...
Мои вагкомы не достают до лямбды. Один на FDDI второй на CH340. Кучу софта перепробовал Не диагностируют двигатель.
 
Мои вагкомы не достают до лямбды. Один на FDDI второй на CH340. Кучу софта перепробовал Не диагностируют двигатель.
Очччень странная история... :unknw: Может, с этого начать, верифицировать все соединения К-L, подключиться, всё-таки, и начать разбираться по уму?...
 
@Asiv нашли точную точную причину ? У меня такие же симптомы на 1.6 akl
 
Назад
Сверху Снизу