17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

Проверил три провода от ДМРВ до ЭБУ - всё чисто, никаких обрывов\зелени и тд. Контролька ни разу не моргнула при теребоньканьи проводки.
 
А чего так крепко "упёрся" в питающую линию? Если обрыв/"неконтакт" по массе получаем тот же "замыкание на +".
 
Не, не, не упёрся. Масса - это цепь между ДМРВ и ЭБУ. Там всего 4 провода. 3 из них: масса, +5 и сигнальный - это ДМРВ - ЭБУ. А четвёртый +12В, это до АКБ скрозь точки соединения типа "В147 в жгуте" и реле бензонасоса (какой умный придумал так сделать - ещё тот вопрос, ну да ладно), а далее АКБ, вестимо, через вставку плавкую.
Я просто рассказываю, что 3 из четырёх я проверил, и в проверяемых и была масса.
А тему я начал именно потому, что не догоняю, что значит "КЗ на плюс", как это выглядит для обывателя в физическом плане, и тд и тп.
Меня то, вообще напрягает то, что некое "КЗ" не важно на что, возникает не в момент "было сухо, стало сыро", не в момент встряски, вибрации, не в момент толчка.. А просто при разгоне, когда причиной возникновения ошибки и спотыкания двигателя, на мой взгялд, может служить что угодно. Но откуда там КЗ.. хз.. Если говорить другими словами "у меня не складывается". Хочу сложить )_
 
Не совсем вы поняли мою мысль, Сэр Тирекс. Козюлька на плюс может быть вызвана:
а) дефектным (хоть и новым) расходомером
б) проблемной проводки между расходомером и ЭБУ двигателя (ну тут вы вроде проверили)
в) подгнивающими соединениями с массой МЕЖДУ ЭБУ и кузовом (туда же связи двигатель-кузов, аккумулятор-кузов)
г) подгнивающими соединениями по линиям питания ЭБУ: при разгоне нагрузка по электроцепям увеличивается - дроссель открыли, форсунки больше кушают и т.п. Вполне возможна ситуация когда на основное питание +30 мозгов в такой момент "добегает" 12,9, а через реле бензонасоса добегает 14,4 В.

Т.е. тот факт, что проводка от расходомера до моторного мозга проверена - это не финиш. Масса датчиков всегда проходит через ЭБУ. и в этом случае проверять нужно не только тестером, а и нагружать провод лампой накаливания ватт от 21 до 50. Я так когда-то тоже искал тестером - не находится и всё тут, а нагрузил на галогенку - в нужном месте аж дымок пошёл (чуток испужал :) )
А вообще я бы привлёк товарища (трезвого адеквата!), усадил его за руль и покатался бы с Васей-диагностом (он похоже у вас есть), понаблюдал за параметрами напряжение питания, расход воздуха...
 
Окейно. Отвечаем (не спорим)
а. Согласен. Но уж больно совпадательно, чтобы новый ДМРВ вызывал точно такую же ошибку, что и старый. (я и сменил то старый из-за неё). Но согласен, вероятность такого есть.
б. Проверил. И с контролькой!
в. Не спорю, но все под капотом контакты проверены (массовые) под торпедо тоже (не, ну я могу пропуститью. конечно, что-то, ну не знааю). Хотя, вот на этом пункте остановимся, я попробую поискать пропущенные и зачистить их тоже (пока, из тех, что я всрывал, откручивал, находил, трогал - ВСЕ в идеале. Незначительные трогания налётом по периметру окружности, что никак не влияют на хороший контакт). Но за напарвления спасибо. Проработаем его тщательнее.
г. Хороший пункт. БН новый, контакты у\на\возле проверены. А реле БН не менял\не проверял. Ну, хорошо, поищем соседа, подкинем, проедем. Галочку поставил. Спасибо
д. Проверял лампой поворотника 21Вт.

прочитал "трезвого адвоката", кхе, кхе. Вася есть. Знаний в диагностике не хватает. Группы измерений, методика замера, контрольные значения на которые нужно обратить внимание.

Спасибо, пункты В и Г беру на повторную проверку в выходные.
 
Если это тест на опыт, то я его не сдал. Я для того здесь, на форуме и сижу, чтобы опытом делиться и опыт почёрпывать. Мне, кстати непонятно, как вот проверяются толстые провода на соответствие их характеристикам. Какие они вообще, эти характеристики, откуда берутся и тд и тп. Например, провод с обжимом. Под обжимом может быть коррозия, она влияет на проводимость или нет? Если влияет, почему с завода эти обжимы не запаяны в пластик\резину?
Всё, что я могу, это открутить массу, почистить, прикрутить обратно. Оборудования такой точности, чтобы измеряло сопротивление провода, у меня нет. Не все провода я могу открутить и привезти их на стенд, туда, где такое оборудование есть.
Пока я в тупике. Массовый провод под кожухом воздухана ещё проверю и всё ,в тупике.
 
Если это тест на опыт, то я его не сдал. Я для того здесь, на форуме и сижу, чтобы опытом делиться и опыт почёрпывать. Мне, кстати непонятно, как вот проверяются толстые провода на соответствие их характеристикам. Какие они вообще, эти характеристики, откуда берутся и тд и тп. Например, провод с обжимом. Под обжимом может быть коррозия, она влияет на проводимость или нет? Если влияет, почему с завода эти обжимы не запаяны в пластик\резину?
Всё, что я могу, это открутить массу, почистить, прикрутить обратно. Оборудования такой точности, чтобы измеряло сопротивление провода, у меня нет. Не все провода я могу открутить и привезти их на стенд, туда, где такое оборудование есть.
Пока я в тупике. Массовый провод под кожухом воздухана ещё проверю и всё ,в тупике.
Все ответы на твои вопросы найдёшь в учебнике физики,открыв раздел "Электричество"
Ты городишь ерунду про запайку в резину и пластик.Провода должны ПАЯТЬСЯ.А это стоит денег.Ты готов платить?
Химию ты тоже уже забыл.По-этому и не понимаешь откуда дерьмо в обжимах.
 
Все ответы на твои вопросы найдёшь в учебнике физики,открыв раздел "Электричество"
Ты городишь ерунду про запайку в резину и пластик.Провода должны ПАЯТЬСЯ.А это стоит денег.Ты готов платить?
Химию ты тоже уже забыл.По-этому и не понимаешь откуда дерьмо в обжимах.
Серёг, ну хорош уже!... Правда, не все понимают закон ома, но.... интуитивно "чувствуют" некоторые!...:LOL:
 
Фил,а что ещё ответить?Говоришь что надо делать,но у человека своё мнение по причине отсутствия инструмента.Всё?Занавес!!!
 
Фил,а что ещё ответить?Говоришь что надо делать,но у человека своё мнение по причине отсутствия инструмента.Всё?Занавес!!!
Ну, значит, или покупать/одалживать у друзей мультиметр (не поверю, что прям у никого нет), или - в сервис с котлетой в кармане... :unknw:
Простой мультиметр боле-мене годный кетайский - 250 рэ, очень хороший на все случаи жизни, тоже кетайский - 1500 рэ... Сколько стОит визит в сервис - не знаю, не езжу уже боле 10-и лет... :unknw:
 
Вот в сервисе его ждут с котлетами сервисмены с таким же знанием закона Ома.
Обучение в процессе работы полуграмотными наставниками -- проблема ещё 70-х годов.Мир не изменился ни на грамм.
 
сервисмены с таким же знанием закона Ома.
К сожалению, здесь ты прав, как никто. Поэтому я и перестал туда ездить, и не стыжусь черного ободка под ногтем (бывает, увы, время от времени).... :)
 
Хз, где ты там говоришь, что делать. Я пока вижу только наставничество и напыщенность без конкретных целей.
Я, конечно, не электрик, но пока мне не очень верится, что ошибка из-за проблемы в проводке. Более всего она похоже на проблемы внутри ЭБУ. А уж, дорожек ли, прошивки ли, это вопрос.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Хз, где ты там говоришь, что делать. Я пока вижу только наставничество и напыщенность без конкретных целей.
Я, конечно, не электрик, но пока мне не очень верится, что ошибка из-за проблемы в проводке. Более всего она похоже на проблемы внутри ЭБУ. А уж, дорожек ли, прошивки ли, это вопрос.
Прочитать и вникнуть в формулировку спорадической ошибки ты не хочешь.То,что спорадическая ошибка появляется а отрезке от первого контактного соединения до первого активного элемента электронного блока тебе понять не под силу ибо ты не понимаешь формулировки спорадической ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
@WRH2E, рид онли 3 дня... :rtfm:
сообщение отредактировано
 
Негативные последствия будут для вопрошающего,ибо сообщение моё он не прочитал в оригинале и,следовательно,будет следовать принципу "чему бы грабли не учили,а жопа верит в чудеса".
 
Я тебе больше скажу, я твои опусы в принципе не читаю. Игогошеньки.
Я читаю людей грамотных, делящихся опытом.

Сегодня наткнулся на тему 16825 - EVAP: Incorrect Flow (Турбина "надувает" бензобак) , где один-в-один описывается моя проблема. Даже периодически выскакивающая ошибка с лямбдой (правда, у меня другие коды) повторяется как и у меня. Но, как водится, решением автор не поделился. А так хотелось.
 
Назад
Сверху Снизу