17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Проверил три провода от ДМРВ до ЭБУ - всё чисто, никаких обрывов\зелени и тд. Контролька ни разу не моргнула при теребоньканьи проводки.
 

Alex Vlasov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
6
Город
Изюм Украина
Авто
ВАЗ2105
А чего так крепко "упёрся" в питающую линию? Если обрыв/"неконтакт" по массе получаем тот же "замыкание на +".
 
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Не, не, не упёрся. Масса - это цепь между ДМРВ и ЭБУ. Там всего 4 провода. 3 из них: масса, +5 и сигнальный - это ДМРВ - ЭБУ. А четвёртый +12В, это до АКБ скрозь точки соединения типа "В147 в жгуте" и реле бензонасоса (какой умный придумал так сделать - ещё тот вопрос, ну да ладно), а далее АКБ, вестимо, через вставку плавкую.
Я просто рассказываю, что 3 из четырёх я проверил, и в проверяемых и была масса.
А тему я начал именно потому, что не догоняю, что значит "КЗ на плюс", как это выглядит для обывателя в физическом плане, и тд и тп.
Меня то, вообще напрягает то, что некое "КЗ" не важно на что, возникает не в момент "было сухо, стало сыро", не в момент встряски, вибрации, не в момент толчка.. А просто при разгоне, когда причиной возникновения ошибки и спотыкания двигателя, на мой взгялд, может служить что угодно. Но откуда там КЗ.. хз.. Если говорить другими словами "у меня не складывается". Хочу сложить )_
 

Alex Vlasov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
6
Город
Изюм Украина
Авто
ВАЗ2105
Не совсем вы поняли мою мысль, Сэр Тирекс. Козюлька на плюс может быть вызвана:
а) дефектным (хоть и новым) расходомером
б) проблемной проводки между расходомером и ЭБУ двигателя (ну тут вы вроде проверили)
в) подгнивающими соединениями с массой МЕЖДУ ЭБУ и кузовом (туда же связи двигатель-кузов, аккумулятор-кузов)
г) подгнивающими соединениями по линиям питания ЭБУ: при разгоне нагрузка по электроцепям увеличивается - дроссель открыли, форсунки больше кушают и т.п. Вполне возможна ситуация когда на основное питание +30 мозгов в такой момент "добегает" 12,9, а через реле бензонасоса добегает 14,4 В.

Т.е. тот факт, что проводка от расходомера до моторного мозга проверена - это не финиш. Масса датчиков всегда проходит через ЭБУ. и в этом случае проверять нужно не только тестером, а и нагружать провод лампой накаливания ватт от 21 до 50. Я так когда-то тоже искал тестером - не находится и всё тут, а нагрузил на галогенку - в нужном месте аж дымок пошёл (чуток испужал :) )
А вообще я бы привлёк товарища (трезвого адеквата!), усадил его за руль и покатался бы с Васей-диагностом (он похоже у вас есть), понаблюдал за параметрами напряжение питания, расход воздуха...
 
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Окейно. Отвечаем (не спорим)
а. Согласен. Но уж больно совпадательно, чтобы новый ДМРВ вызывал точно такую же ошибку, что и старый. (я и сменил то старый из-за неё). Но согласен, вероятность такого есть.
б. Проверил. И с контролькой!
в. Не спорю, но все под капотом контакты проверены (массовые) под торпедо тоже (не, ну я могу пропуститью. конечно, что-то, ну не знааю). Хотя, вот на этом пункте остановимся, я попробую поискать пропущенные и зачистить их тоже (пока, из тех, что я всрывал, откручивал, находил, трогал - ВСЕ в идеале. Незначительные трогания налётом по периметру окружности, что никак не влияют на хороший контакт). Но за напарвления спасибо. Проработаем его тщательнее.
г. Хороший пункт. БН новый, контакты у\на\возле проверены. А реле БН не менял\не проверял. Ну, хорошо, поищем соседа, подкинем, проедем. Галочку поставил. Спасибо
д. Проверял лампой поворотника 21Вт.

прочитал "трезвого адвоката", кхе, кхе. Вася есть. Знаний в диагностике не хватает. Группы измерений, методика замера, контрольные значения на которые нужно обратить внимание.

Спасибо, пункты В и Г беру на повторную проверку в выходные.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Если это тест на опыт, то я его не сдал. Я для того здесь, на форуме и сижу, чтобы опытом делиться и опыт почёрпывать. Мне, кстати непонятно, как вот проверяются толстые провода на соответствие их характеристикам. Какие они вообще, эти характеристики, откуда берутся и тд и тп. Например, провод с обжимом. Под обжимом может быть коррозия, она влияет на проводимость или нет? Если влияет, почему с завода эти обжимы не запаяны в пластик\резину?
Всё, что я могу, это открутить массу, почистить, прикрутить обратно. Оборудования такой точности, чтобы измеряло сопротивление провода, у меня нет. Не все провода я могу открутить и привезти их на стенд, туда, где такое оборудование есть.
Пока я в тупике. Массовый провод под кожухом воздухана ещё проверю и всё ,в тупике.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Если это тест на опыт, то я его не сдал. Я для того здесь, на форуме и сижу, чтобы опытом делиться и опыт почёрпывать. Мне, кстати непонятно, как вот проверяются толстые провода на соответствие их характеристикам. Какие они вообще, эти характеристики, откуда берутся и тд и тп. Например, провод с обжимом. Под обжимом может быть коррозия, она влияет на проводимость или нет? Если влияет, почему с завода эти обжимы не запаяны в пластик\резину?
Всё, что я могу, это открутить массу, почистить, прикрутить обратно. Оборудования такой точности, чтобы измеряло сопротивление провода, у меня нет. Не все провода я могу открутить и привезти их на стенд, туда, где такое оборудование есть.
Пока я в тупике. Массовый провод под кожухом воздухана ещё проверю и всё ,в тупике.
Все ответы на твои вопросы найдёшь в учебнике физики,открыв раздел "Электричество"
Ты городишь ерунду про запайку в резину и пластик.Провода должны ПАЯТЬСЯ.А это стоит денег.Ты готов платить?
Химию ты тоже уже забыл.По-этому и не понимаешь откуда дерьмо в обжимах.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 015
Реакции
6 228
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Все ответы на твои вопросы найдёшь в учебнике физики,открыв раздел "Электричество"
Ты городишь ерунду про запайку в резину и пластик.Провода должны ПАЯТЬСЯ.А это стоит денег.Ты готов платить?
Химию ты тоже уже забыл.По-этому и не понимаешь откуда дерьмо в обжимах.
Серёг, ну хорош уже!... Правда, не все понимают закон ома, но.... интуитивно "чувствуют" некоторые!...:LOL:
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Фил,а что ещё ответить?Говоришь что надо делать,но у человека своё мнение по причине отсутствия инструмента.Всё?Занавес!!!
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 015
Реакции
6 228
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Фил,а что ещё ответить?Говоришь что надо делать,но у человека своё мнение по причине отсутствия инструмента.Всё?Занавес!!!
Ну, значит, или покупать/одалживать у друзей мультиметр (не поверю, что прям у никого нет), или - в сервис с котлетой в кармане... :unknw:
Простой мультиметр боле-мене годный кетайский - 250 рэ, очень хороший на все случаи жизни, тоже кетайский - 1500 рэ... Сколько стОит визит в сервис - не знаю, не езжу уже боле 10-и лет... :unknw:
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Вот в сервисе его ждут с котлетами сервисмены с таким же знанием закона Ома.
Обучение в процессе работы полуграмотными наставниками -- проблема ещё 70-х годов.Мир не изменился ни на грамм.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 015
Реакции
6 228
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
сервисмены с таким же знанием закона Ома.
К сожалению, здесь ты прав, как никто. Поэтому я и перестал туда ездить, и не стыжусь черного ободка под ногтем (бывает, увы, время от времени).... :)
 
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Хз, где ты там говоришь, что делать. Я пока вижу только наставничество и напыщенность без конкретных целей.
Я, конечно, не электрик, но пока мне не очень верится, что ошибка из-за проблемы в проводке. Более всего она похоже на проблемы внутри ЭБУ. А уж, дорожек ли, прошивки ли, это вопрос.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Хз, где ты там говоришь, что делать. Я пока вижу только наставничество и напыщенность без конкретных целей.
Я, конечно, не электрик, но пока мне не очень верится, что ошибка из-за проблемы в проводке. Более всего она похоже на проблемы внутри ЭБУ. А уж, дорожек ли, прошивки ли, это вопрос.
Прочитать и вникнуть в формулировку спорадической ошибки ты не хочешь.То,что спорадическая ошибка появляется а отрезке от первого контактного соединения до первого активного элемента электронного блока тебе понять не под силу ибо ты не понимаешь формулировки спорадической ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 463
Реакции
3 860
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
@WRH2E, рид онли 3 дня... :rtfm:
сообщение отредактировано
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
34 015
Реакции
6 228
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Негативные последствия будут для вопрошающего,ибо сообщение моё он не прочитал в оригинале и,следовательно,будет следовать принципу "чему бы грабли не учили,а жопа верит в чудеса".
 
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 370
Реакции
408
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Я тебе больше скажу, я твои опусы в принципе не читаю. Игогошеньки.
Я читаю людей грамотных, делящихся опытом.

Сегодня наткнулся на тему 16825 - EVAP: Incorrect Flow (Турбина "надувает" бензобак) , где один-в-один описывается моя проблема. Даже периодически выскакивающая ошибка с лямбдой (правда, у меня другие коды) повторяется как и у меня. Но, как водится, решением автор не поделился. А так хотелось.
 
Сверху Снизу