Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
- Сообщения
- 1 420
- Реакции
- 383
- Город
- ВоронЁж
- Авто
- Volkswagen Touareg GP 2008 3.0 TDI BKS + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
- Автомобиль
- Skoda Octavia A5
- Двигатель
- 1.9 BXE
Имеем свежекупленную машину про которую знаем что система пустая и когда-то якобы работала.
1) едем на СТО, вакуумируем , проверяем утечки (ибо герметичная система пустой быть не может, и не рассказывайте мне тут, климат это тот-же холодильник, часто вы его дома заправляете? Утечки в зимний период допускаю). У меня дырка была в датчике давления хладагента, прям через него "свистело", датчик заменил, систему вакуумировал, заправил. Включаем климат - трубка подачи холодеет , компрессор качает.
2) Едем дальше: в салон дует тепло. Берём ваг-ком , смотрим ошибки. У меня висела ошибка по заслонке рециркуляции V71. Эта ошибка не даст нам адаптировать заслонки, её надо устранять. Я заменил соленоид заслонки - сбросил ошибки - всё ок. Не мало важной манипуляцией является "тест исполнителей" - это поможет вам выяснить какие ещё моторчики озябли. В моём случае остальное - без ошибок (фух).
3) В салоне стало холодно, НО, периодически опять начинает дуть тёплым, компрессор вырубается? Тепловая заслонка? Как отличить что делать?
Идём адаптировать заслонки, ваг ком - Auto HVAC - Basic settings - Start. Ждём, когда все заслонки протрещат (а трещать то они. не должны )))) ), жмём далее-далее ок. Снова проверяем работу климата. На норм зальной машине должно всё заработать .
На моей случилось следующее: заходим Auto HVAC , измеряемые группы, смотрим группу 003. При выключенном компрессоре давление 11 бар, включаем климат - поднимается до 14 бар - начинает морозить. 2-3 раза жмём на газ - падает до 11 бар, перестает морозить. Климат выкл-вкл - опять поднимается, начинает морозить. Опять постоим погасаем - падает давление (или не падает) - каждый раз по разному, то морозит то нет. А это, ребята , означает что с температурной заслонкой всё в порядке, а вот клапан на компрессоре подвисает, и в системе полно стружки потому как машина скорее всего ездила без газа , а на компрессорах постоянного вращения этого делать нельзя.
ЧТо же делать в такой ситуации?
1) Подать 100500 раз 12В на клапан компрессора (на свой страх и риск) и если Вам повезёт, то на какое то время он оживёт.
2) (правильное) Компрессор в помойку, осушитель в помойку, систему промыть, новый компрессор , новый осушитель, профит.
У меня сработал первый вариант, но как говорит Андрей Череп "Стружка в системе его быстро убьёт", а я с ним почему-то очень согласен.
Удачи ребята!
Данный пост создан для тех, кто не хочет как я снимать торпеду и облизывать сервоприводы, а сразу добраться до источника зла!
1) едем на СТО, вакуумируем , проверяем утечки (ибо герметичная система пустой быть не может, и не рассказывайте мне тут, климат это тот-же холодильник, часто вы его дома заправляете? Утечки в зимний период допускаю). У меня дырка была в датчике давления хладагента, прям через него "свистело", датчик заменил, систему вакуумировал, заправил. Включаем климат - трубка подачи холодеет , компрессор качает.
2) Едем дальше: в салон дует тепло. Берём ваг-ком , смотрим ошибки. У меня висела ошибка по заслонке рециркуляции V71. Эта ошибка не даст нам адаптировать заслонки, её надо устранять. Я заменил соленоид заслонки - сбросил ошибки - всё ок. Не мало важной манипуляцией является "тест исполнителей" - это поможет вам выяснить какие ещё моторчики озябли. В моём случае остальное - без ошибок (фух).
3) В салоне стало холодно, НО, периодически опять начинает дуть тёплым, компрессор вырубается? Тепловая заслонка? Как отличить что делать?
Идём адаптировать заслонки, ваг ком - Auto HVAC - Basic settings - Start. Ждём, когда все заслонки протрещат (а трещать то они. не должны )))) ), жмём далее-далее ок. Снова проверяем работу климата. На норм зальной машине должно всё заработать .
На моей случилось следующее: заходим Auto HVAC , измеряемые группы, смотрим группу 003. При выключенном компрессоре давление 11 бар, включаем климат - поднимается до 14 бар - начинает морозить. 2-3 раза жмём на газ - падает до 11 бар, перестает морозить. Климат выкл-вкл - опять поднимается, начинает морозить. Опять постоим погасаем - падает давление (или не падает) - каждый раз по разному, то морозит то нет. А это, ребята , означает что с температурной заслонкой всё в порядке, а вот клапан на компрессоре подвисает, и в системе полно стружки потому как машина скорее всего ездила без газа , а на компрессорах постоянного вращения этого делать нельзя.
ЧТо же делать в такой ситуации?
1) Подать 100500 раз 12В на клапан компрессора (на свой страх и риск) и если Вам повезёт, то на какое то время он оживёт.
2) (правильное) Компрессор в помойку, осушитель в помойку, систему промыть, новый компрессор , новый осушитель, профит.
У меня сработал первый вариант, но как говорит Андрей Череп "Стружка в системе его быстро убьёт", а я с ним почему-то очень согласен.
Удачи ребята!
Данный пост создан для тех, кто не хочет как я снимать торпеду и облизывать сервоприводы, а сразу добраться до источника зла!