Заглох в движении VW Каравелла T6 двигатель CAAC

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Каравелла Т6, 2016.
Двигатель
СААС
Доброе утро Господа. разрешите представиться - я Коля...
Приятных, спокойных и не травматичных выходных Вам желаю..

Просьба, о консультативной помощи.
Печалька, Каравелла Т6, 2016, 80.000км, (двиг СААС дизель), неожиданно, в процессе движения заглохла машинка, замигала спиралька - как и положено, и более не заводится,
батарея огонь, мотор крутит с воплем кия!..... С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи - крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке...

А далее ДЖУНГЛИ.. ОБДешка показывает ошибки:

Р0090 - Регулятор давления топлива - обрыв цепи
P2294 - Регулятор давления топлива 2!! - неисправ. электр. цепи
P2295 - Регулятор давления топлива 2!! - низкий уровень сигнала
Всё таки больше ошибок связано с Регулятором....

P2632 - Топливный насос В!! (В - это как ?) - обрыв цепи

P0627 - Управление топливным насосом - обрыв цепи


P1926 - ????
U0121 - Шина данных, электронный блок, управление АВS

Машина свежая, никто в проводке носом не вращал, крыски ничего погрызть не могли, такое впечатление, что клемма отвечающая за эти механизмы полностью отвалилась от Блока управления двигателем !!
В некоторой тревоге отогнал авто на территорию ближайшего сервиса, но имеются сомнения, что тамошние парни в чем то разберуться, если только не тупо начнут менять все элементы по очередно..
Поскольку сборка авто происходила в России-матушке есть предчуствие, что какой либо жгут проводов не удачно был уложен и произошел обрыв электропровода, возможно нескольких.
Внешне, в зоне видимости двигателя проводка без повреждений, вероятно следует поглядеть жгут ближе к блоку управления двигателем..
Где он распологается?
Если будут иные рекомендации и добрые советы буду безгранично благодарен.. Спасибо Господа.
 
1591926232203.png


Control units in front part of vehicle

1 - Output module 1 for right LED headlight -A27- , Output module for right headlight -J668-
2 - Battery monitor control unit -J367-
3 - ABS control unit -J104-
4 - Output module 1 for left LED headlight -A31- , Output module for left headlight -J667-
5 - Voltage stabiliser -J532-
6 - Engine control unit -J623-
7 - Mechatronic unit for dual clutch gearbox -J743-
8 - Radiator fan control unit -J293-
9 - Adaptive cruise control unit -J428-


1591926351001.png


Engine control unit -J623-
Fitting location: in E-box
A - Engine control unit -J623-
A1 - 94-pin connector -T94- , black
A2 - 60-pin connector -T60- , black
 
Спасибо большое, пойдем поглядим, о результате обязательно сообщу..
 
Вот тебе схема на твой двигатель (правда, 2013 года), попробуй разобраться. Первым делом проверь предохранитель 12 в блоке SD. Где этот блок, счас не скажу, но раньше я тебе давал расположение блоков предохранителей на твоём пепелаце, поищи в своей истории по форуму, найдёшь.
Можно проверить наличие +12 В при включённом зажигании на регуляторе давления топлива (чёрно-синий провод), если отсутствует, то или предохранитель, или обрыв в цепи от предохранителя до регулятора. Если есть, измерь сопротивление катушки регулятора. Там не должно быть много омм, но сколько, счас не подскажу :unknw: . Следующий этап - прозвонить провод от регулятора до ЭБУ. Дальше - по обстоятельствам
 

Вложения

  • T6 CAAC.pdf
    2,2 МБ · Просмотры: 1 059
Спасибо большое, Предох 12 рабочий, напряжение на нем есть, он в блоке предохранителей в моторном отсеке, 10А, сняли АКБ и крышку блока управления, явных перетиров не обнаружено, всё чистенько, прозвонить цепь от предохранителя до клеммы регулятора НЕ догадались, надо снова попробывать...
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт, надо снова попробывать, а сам регулятор давления щелкает при подаче на него напряжения, надо пологать он исправен.. Пойду цепь прозвоню, как Вы пояснили..
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить? Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
 
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт,
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет - предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить?
Всё может быть.
Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
В данной цепи нет.
 
@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть - и всё... Попробуй выкрутить и продуть...
 
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет - предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
Всё может быть.
В данной цепи нет.
Да вроде точно, датчик давления справа 3 провода........ регулятор давления слева 2 провода черн/син и черн/желт.. оба в рампе, все верно, Фил-2000....
Post automatically merged:

@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть - и всё... Попробуй выкрутить и продуть...
Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:
Post automatically merged:

Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?
Post automatically merged:

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит...((
 
Последнее редактирование:
Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?
Post automatically merged:

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит...((
Не вздумай выкручивать датчика давления! Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) ), ничего с ним не случится, он по конструкции простая стальная камера, а на внешней поверхности прилклеен тензорезисторный мост. Камера выдерживает не меньше 4000 атмосфер, это предел измерения этих датчиков, но ведь есть ещё запас, чтоб камера не взорвалась от такого давления.
А вот в регуляторе есть движущиеся части, там и пылинка может многое натворить.
Вроде после замены регулятора нужно его прописать :unknw:.
 
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000... Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?
Post automatically merged:

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит...?
 
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000... Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?
Post automatically merged:

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит...?
Регулятор и есть соленойд.
 
Регулятор давления на рампе и клапан отсечки прекращения подачи топлива на ТНВД разные детали то..
 
Видать, я перепутал.
 
Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) )
Саулюс, спасибо за поправку, у меня то, конечно, коммон рэйла не было никогда, и мысля была не от ваговодов, но, я почему-то подумал, что коммон рэйл - давольно простая штука, и организация всей этой шляпы у всех должна быть примерно одинакова, а, вот, поди ж ты... :unknw: @NikoNiko, приношу искренние извинения, что, по недомыслию, чуть всё совсем не испортил....:hat:
 
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагноста не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова..... :unknw:

Да, на заправках, продаваны могут к солярке подмешивать керосин или печника, ну не в таком же пропорциональном количестве!!
я дал отмашку на проведение слива прежней солярки и замену фильтра..
 
Последнее редактирование:
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагности не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова..... :unknw:
А машина заглохла после заправки?
 
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
эти ошибки должны остаться в логах OBDeleven, даже если автор их стер. Можно найти и распечатать их для официалов....
 
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем... пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, - это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
 
Последнее редактирование:
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем... пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, - это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы - то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем...
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются - тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.

Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки - корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
----Может ли стружка добратся до распылителя? ----
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит - то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет
Post automatically merged:

Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем... пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то:). Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует
 
Последнее редактирование:
ТНВД.jpg

Post automatically merged:

Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________

Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ... и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!

В баке похоже все таки оказался реально бензин.. :unknw: откуда не ясно..

Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???

А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу