Климат не регулирует скорость обдува в режиме авто

Юрий 1989

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Белгородская область город Губкин
Авто
vw passat 1.9 tdi atj 2000г
Автомобиль
VW passat b5 2000
Двигатель
1.9 TDI ATJ
Доброго времени суток. Есть проблема по климат контролю. В режиме AUTO климат не меняет скорость обдува. Распределение потоков и температура без замечаний. В ручном режиме проблем нет никаких. Ошибок по климату так же нет. информации по такой проблеме нигде не нашел. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой неполадкой.
 
Доброго времени суток. Есть проблема по климат контролю. В режиме AUTO климат не меняет скорость обдува. Распределение потоков и температура без замечаний. В ручном режиме проблем нет никаких. Ошибок по климату так же нет. информации по такой проблеме нигде не нашел. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой неполадкой.
На то оно и "Авто", чтоб ничего делать не надо было. Клима сама скорость регулирует.
А раньше было по другому, или на эту машину только что сел?
 
На то оно и "Авто", чтоб ничего делать не надо было. Клима сама скорость регулирует.
А раньше было по другому, или на эту машину только что сел?
У него в авторежиме никак не меняется скорость вне зависимости от погодных условий. Например если на улице температура повысилась - у меня климат сам увеличивает скорость воздушного потока до тех пор, пока температура в салоне не станет соответствовать заданной, и наоборот, если стало слишком холодно - климат сам снижает скорость вентилятора. У него климат долбит в одном скоростном режиме.
 
У него в авторежиме никак не меняется скорость вне зависимости от погодных условий. Например если на улице температура повысилась - у меня климат сам увеличивает скорость воздушного потока до тех пор, пока температура в салоне не станет соответствовать заданной, и наоборот, если стало слишком холодно - климат сам снижает скорость вентилятора. У него климат долбит в одном скоростном режиме.
Ну, значит надо блок управления менять. Чтото сбилось в прошивке, и кердык. Или найти мануал по самодиагностике блока климы, поправить настройки, если они глючные. Так прям кнопочками, без компа :) .
 
Там случайно нет терморезистора на вентиляторе?
 
В случае выхода из строя терморезистора будет висеть ошибка по датчику температуры воздуха в салоне G56. Гдето в измеряемых величинах по ВАГ-КОМу есть его показания, да вроде и в самодиагностике самого блока можно посмотреть.
 
В случае выхода из строя терморезистора будет висеть ошибка по датчику температуры воздуха в салоне G56. Гдето в измеряемых величинах по ВАГ-КОМу есть его показания, да вроде и в самодиагностике самого блока можно посмотреть.
А если он не "совсем издох", а критически изменил своё сопротивление в сторону увеличения или уменьшения? Тогда, ошибки не будет. У меня раз такая хрень случилась с одним из NTC в ДТОЖ, который на прибоорку - машина зимой по показометру махом типа прогревалась, потом так же лихо уходила в 130 и начинала мне "орать" лампой перегрева, а по ЭБУ всё ровно было... И случилось прям враз!..
 
А если он не "совсем издох", а критически изменил своё сопротивление в сторону увеличения или уменьшения? Тогда, ошибки не будет. У меня раз такая хрень случилась с одним из NTC в ДТОЖ, который на прибоорку - машина зимой по показометру махом типа прогревалась, потом так же лихо уходила в 130 и начинала мне "орать" лампой перегрева, а по ЭБУ всё ровно было... И случилось прям враз!..
Ну так ВАГ-КОМом же можно посмотреть, что датчик реально показывает :unknw:.
 
Завтра попробую еще раз протестить васей.
Post automatically merged:

Если проблема в терморезисторе тогда и в ручную скорость обдува меняться не должна. А в ручном режиме каждая скорость вентилятора включается без проблем.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу