Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
Здравствуйте.
Двигатель. Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику. Такой нагар на свечах. И такой нагар на краю глушителя, ну это если с усилием протирать внутри глушителя.

Screenshot_2020-06-05-00-06-10-017_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2020-06-05-00-06-03-546_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2020-06-05-00-06-00-689_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2020-06-05-00-05-43-160_com.miui.gallery.jpg
 
Дим, у тебя движку 3,14знец, его капиталить надо тотально при таких раскладах...:unknw:
Начинать надо со снятия двигателя с машины, с последующей полной его разборкой...
 
Стиль вождения часом не тошниловка? Попробуй для начала раскоксовку, хотя...
 
Без вскрытия и замеров,о которых сказано в книге,говорить абсолютно нечего.
Главный вопрос -- сколько на машине собираются ездить.
Работы оцениваю на неделю.По деньгам не знаю.
 
Чего сразу капиталка,первым делом замени сальники клапанов там же посмотри износ направляющих,посмотришь после этого на сколько снизился расход масла,а потом уже принимать решение об ремонте ЦПГ.
 
Да какие МСК? Там свечи купаются в масле.
 
Дима не сказал,кушает масло с дымом или без.
У меня тоже после покупки авто первую зиму брал 1,5 л. в неделю,при этом ни на каких режимах не дымила.Оказалось что сальники стали деревянными.
 
Неделю назад поменял мск на rp, дымила, иногда даже сильно и на днище поршней было масло. Но свечи были нормальные.
 
Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику
Какая тут диагностика,надо вскрывать и всё,там кольца уже залегли.В 2016г. тоже такие свечи были,вскрыл,поставил новые кольца(номинал) и МСК,чутка головку пыльнули,этого хватило,нет расход конечно есть,но не очень большой около 1л. на 10000км.

IMG_20200111_154544.jpg
 
Короче, диагностику придётся начинать с оценки состояния ЦПГ.
 
Или раскоксонуть для начала.
 
Так что делать. Есть смысл раскоксовку делать?
Post automatically merged:

Сколько можно поездить да капитала движка?
 
Так что делать. Есть смысл раскоксовку делать?
Я её пробовал,при таком состоянии двигателя это оказалось бесполезно,я потом щёткой на дрели с трудом всё отчищал.А ездить можно долго,только масло доливай.
 
Понятно
Post automatically merged:

Для капитального ремонта двс что сразу купить. Имеется ввиду то что сто процентов под замену?
 
Для капитального ремонта двс что сразу купить. Имеется ввиду то что сто процентов под замену?
Это только разборка и оценка состояния покажет.
Post automatically merged:

Найди тему, где UVM свой мотор сам капиталил.
 
Да она в оперативке была, снесли уже давно наверно, я даже и не помню как она называлась. :unknw:
 
Не могли бы вы сказать какие детали 100% нужно покупать. Для капитального ремонта
 
Так что делать. Есть смысл раскоксовку делать?
Post automatically merged:

Сколько можно поездить да капитала движка?

начни с замера компрессии во всех цилиндрах, результат сюда
Post automatically merged:

Не могли бы вы сказать какие детали 100% нужно покупать. Для капитального ремонта
Не торопись.
 
Для капитального ВСЕ, а для чтобы оживить кольца и мск, ну и прокладки.
 
Компрессию возможно придётся мерить в 2 этапа, поэтому компрессометр или покупай или бери в аренду, а если подъехать замерить, то тогда уж к знающему мотористу.
Покупать заранее, кроме прокладок ничего нельзя!
 
Назад
Сверху Снизу