Колёсные болты нужно все менять сразу или можно ли заменить один болт

А почему по этому каталогу, а не оригинальные болты? Чтобы опять на те же грабли наступить?
 
Опять дичь началась купи оригинальные болты для своей и чужой безопасности, а то опять развели диалоги не о чем на 2 страницы
 
Здравствуйте друзья.
Вчера снимал заднее колесо чтобы подкрасить тормозной суппорт. Когда ставил колесо назад и закручивал болты, закручиваю всем весом на стандартный ключ который идет в комплетке с машиной. Без динамометрического. При затяжке одного из болтов заметил что он всё время немного но подтягивается тогда как остальные уже в упор, думаю болт начал тянутся и скоро оторвется, так вот вопрос.какие болты нужно покупать? Можно ли заменить один только болт или нужно все менять сразу?
Спасибо за помощ.
С уважением.
Все время закручиваю штатным ваш ключём руками, ниразуне открутилось, откручиваю потом тоже руками, если лень , то поставил ключ , слегканогой придавил и все легко
 
Все время закручиваю штатным ваш ключём руками, ниразуне открутилось, откручиваю потом тоже руками, если лень , то поставил ключ , слегканогой придавил и все легко
Так же само делаю. Тем более что штатный ключ расчитан своей длинной 30 см на вес примерно 45 -50 кг как раз и получается 120 нм.
 
почему по этому каталогу, а не оригинальные болты? Чтобы опять на те же грабли наступить?
Потому что эти болты хорошие, и цена адекватная, а на грабли он наступил, кстати, как раз с оригинальными болтами.
 
Просто тем болтам уже 20 лет.
Болтам- пофиг.
Проблема, всего скорей, не в болте, а в том, во что он вворачивается.
Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно - говно!.. :sick:
 
Болтам- пофиг.
Проблема, всего скорей, не в болте, а в том, во что он вворачивается.
Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно - говно!.. :sick:
Колодки задние куплены и установлены.
 
А если болты не мазать и затягивать метровой трубой? :LOL:
Зато без секреток, не открутят.
 
Дожили. Феродо разучились делать фрикционные накладки. Стыдоба.
 
Всем спасибо друзья, нашел причину.
Когда я в прошлый раз снимал колесо (год назад), по незнанию смазал болты, в этот раз именно на этом болте осталось немного смазки, и поэтому он закручивался сильнее чем остальные, от усилия своего веса на штатном ключе. Выкрутил его, он не вытянутый и резьба целая. Так что вот так. Не смазывайте болты.
На фото болт и резьба в ступице.
20200530_061935.jpg
20200530_061658.jpg
 
Сейчас тебя будут бить. И это правильно.
Post automatically merged:

Ну или на понятном языке: ты не прав. Т.е. причину ты пока не нашёл.
Ну а в чем ещё может быть причина?
 
Сейчас тебя будут бить. И это правильно.
Ну или на понятном языке: ты не прав. Т.е. причину ты пока не нашёл.
Да, счас бить будем, и тапочками пинать :) .
Всем спасибо друзья, нашел причину.
Когда я в прошлый раз снимал колесо (год назад), по незнанию смазал болты, в этот раз именно на этом болте осталось немного смазки, и поэтому он закручивался сильнее чем остальные, от усилия своего веса на штатном ключе. Выкрутил его, он не вытянутый и резьба целая. Так что вот так. Не смазывайте болты.
Болт, хоть и смазанный, не сломаешь даже наступив на короткий балонный ключ всем своим весом (при условии, что ты не слон). Причина поломки может быть из за заводского брака, или именно из за слонского веса затягивателя + ключ с удлинителем в метр, но тогда бы резьба приобрела пилообразную форму. Смазка нужна чтоб уменьшить трение резьбы и контакта болт - колесо, при затяжке в 120 Нм всё будет так, как учтённо производителем. Ну и конечно, резьба ступицы и болта должны быть чистыми, без грязи и ржавщины, т.е., вкручиваться пальцами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу