BigHarry
Оракул
Выкрутить надо всего один болт, замерить, далее по каталогу Bimecc - колесные болты выбираете болт и заказываете по артиклу нужное количество.Не хочется выкручивать чтобы померять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выкрутить надо всего один болт, замерить, далее по каталогу Bimecc - колесные болты выбираете болт и заказываете по артиклу нужное количество.Не хочется выкручивать чтобы померять
Все время закручиваю штатным ваш ключём руками, ниразуне открутилось, откручиваю потом тоже руками, если лень , то поставил ключ , слегканогой придавил и все легкоЗдравствуйте друзья.
Вчера снимал заднее колесо чтобы подкрасить тормозной суппорт. Когда ставил колесо назад и закручивал болты, закручиваю всем весом на стандартный ключ который идет в комплетке с машиной. Без динамометрического. При затяжке одного из болтов заметил что он всё время немного но подтягивается тогда как остальные уже в упор, думаю болт начал тянутся и скоро оторвется, так вот вопрос.какие болты нужно покупать? Можно ли заменить один только болт или нужно все менять сразу?
Спасибо за помощ.
С уважением.
Так же само делаю. Тем более что штатный ключ расчитан своей длинной 30 см на вес примерно 45 -50 кг как раз и получается 120 нм.Все время закручиваю штатным ваш ключём руками, ниразуне открутилось, откручиваю потом тоже руками, если лень , то поставил ключ , слегканогой придавил и все легко
Потому что эти болты хорошие, и цена адекватная, а на грабли он наступил, кстати, как раз с оригинальными болтами.почему по этому каталогу, а не оригинальные болты? Чтобы опять на те же грабли наступить?
Просто тем болтам уже 20 лет.а на грабли он наступил, кстати, как раз с оригинальными болтами.
Болтам- пофиг.Просто тем болтам уже 20 лет.
Колодки задние куплены и установлены.Болтам- пофиг.
Проблема, всего скорей, не в болте, а в том, во что он вворачивается.
Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно - говно!..
Сочувствую....Колодки задние куплены и установлены.
Не-не, я про накладки не писАл, я про металл... Металл у них - однозначное гумно....Дожили. Феродо разучились делать фрикционные накладки. Стыдоба.
Сейчас тебя будут бить. И это правильно.Не смазывайте болты
Ну а в чем ещё может быть причина?Сейчас тебя будут бить. И это правильно.
Post automatically merged:
Ну или на понятном языке: ты не прав. Т.е. причину ты пока не нашёл.
Да, счас бить будем, и тапочками пинать .Сейчас тебя будут бить. И это правильно.
Ну или на понятном языке: ты не прав. Т.е. причину ты пока не нашёл.
Болт, хоть и смазанный, не сломаешь даже наступив на короткий балонный ключ всем своим весом (при условии, что ты не слон). Причина поломки может быть из за заводского брака, или именно из за слонского веса затягивателя + ключ с удлинителем в метр, но тогда бы резьба приобрела пилообразную форму. Смазка нужна чтоб уменьшить трение резьбы и контакта болт - колесо, при затяжке в 120 Нм всё будет так, как учтённо производителем. Ну и конечно, резьба ступицы и болта должны быть чистыми, без грязи и ржавщины, т.е., вкручиваться пальцами.Всем спасибо друзья, нашел причину.
Когда я в прошлый раз снимал колесо (год назад), по незнанию смазал болты, в этот раз именно на этом болте осталось немного смазки, и поэтому он закручивался сильнее чем остальные, от усилия своего веса на штатном ключе. Выкрутил его, он не вытянутый и резьба целая. Так что вот так. Не смазывайте болты.