Колёсные болты нужно все менять сразу или можно ли заменить один болт

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте друзья.
Вчера снимал заднее колесо чтобы подкрасить тормозной суппорт. Когда ставил колесо назад и закручивал болты, закручиваю всем весом на стандартный ключ который идет в комплетке с машиной. Без динамометрического. При затяжке одного из болтов заметил что он всё время немного но подтягивается тогда как остальные уже в упор, думаю болт начал тянутся и скоро оторвется, так вот вопрос.какие болты нужно покупать? Можно ли заменить один только болт или нужно все менять сразу?
Спасибо за помощ.
С уважением.
 
Здравствуйте друзья.
Вчера снимал заднее колесо чтобы подкрасить тормозной суппорт. Когда ставил колесо назад и закручивал болты, закручиваю всем весом на стандартный ключ который идет в комплетке с машиной. Без динамометрического. При затяжке одного из болтов заметил что он всё время немного но подтягивается тогда как остальные уже в упор, думаю болт начал тянутся и скоро оторвется, так вот вопрос.какие болты нужно покупать? Можно ли заменить один только болт или нужно все менять сразу?
Спасибо за помощ.
С уважением.
Колесные болты не растягиваются, слишком жёсткие, можно только резьбу повредить.
Хочешь нормально закрутить - мажь резьбу и конусную поверхность маслом (можно графитовым), затяжка 120 Нм.

Если колёса не заводские (ВАГ), померь выступ резьбы болта из колеса в ступицу. Если меньше 15 мм, то болты слишком короткие.
 
Последнее редактирование:
Купите один оригинальный болт и поменяйте
Post automatically merged:

У меня такое не раз было
А я как-то раз башку колёсному болту открутил. :confused:
[/QUOTE]
 
Колесные болты не растягиваются, слишком жёсткие, можно только резьбу повредить.
Хочешь нормально закрутить - мажь резьбу и конусную поверхность маслом (можно графитовым), затяжка 120 Нм.

Если колёса не заводские (ВАГ), померь выступ резьбы болта из колеса в ступицу. Если меньше 15 мм, то болты слишком короткие.
Диски оригинальные как и болты.
 
VAGовские колёсные болты калёные-при силушке богатырской можно и ломануть ! :mad:
Мне два на одном колесе на шиномонтаже так и затянули-что при попытке открутить лопнули !
Ну и один уже я так "приговорил".
Если с резьбой у автора всё в порядке - просто докупить болт.
 
VAGовские колёсные болты калёные-при силушке богатырской можно и ломануть ! :mad:
Мне два на одном колесе на шиномонтаже так и затянули-что при попытке открутить лопнули !
Ну и один уже я так "приговорил".
Если с резьбой у автора всё в порядке - просто докупить болт.
Кстати, про резьбу на болте и в ступице : Болт должен вкрутиться свободно рукой, если нет - обрабатываем метчиком ступицу и чистим болты.
 
Проверь в ступице резьбу, мож она уже там того, кончится скоро.
 
Значит и я везучий,причем дважды:lol2:
Блин, это же колесной болт, толщиной Ф14 мм, и всего 120 нютонов o_O. Мож, при постоянном перенатяге и образовалась трещина, и в конце концов отломился.
 
У меня тесть на пассате резьбу на шрусе внешнем воротком из набора без трубы свернул, а там м22. Я уже ничему не удивляюсь.
 
У меня тесть на пассате
У тебя очень мощный тесть... на пассате... ты эта... Жинку то, старайся не обижать, а то всего то как вот недавно - палец вылечил... А при таких раскладах, пальцем можно и не обойтись!.... :sarcastic:
 
Да я так думаю что он гайку не по резьбе пустил, он гуманитарий, с техникой на вы.
 
Блин, это же колесной болт, толщиной Ф14 мм, и всего 120 нютонов o_O. Мож, при постоянном перенатяге и образовалась трещина, и в конце концов отломился.
Все на много проще,они пластилиновые были,скорее всего не оригинал.
 
Все на много проще,они пластилиновые были,скорее всего не оригинал.
У меня год назад срезало три, в движении, на 90-а, за пару секунд, один за другим, щёлк-щёлк-щёлк, китайские были, покупал с дисками, отходили до того 3 года. Спасла титановая советская ещё секретка... Но, и она сдалась, когда с эвакуатора у дома уже сгружал.. :unknw:
 
Я такие вещи лучше б у но оригинал возьму, ну нафиг китайские. Видел как китай диски лопаются там где нормальные деформируются.
 
Я такие вещи лучше б у но оригинал возьму, ну нафиг китайские. Видел как китай диски лопаются там где нормальные деформируются.
Диски то нормальные, Италия, но вот болтами их сцукопродавец кетайскими догрузил... У дисков - конус, а не сфера, как на VW, поэтому пришлось купить комплект оригинальных бэ-эн-вэшных болтов, благо, оказалось (неожиданно) не дюже дорого, дешевле, чем оригинал VW... :unknw:
 
Друзья, а какие болты нужны именно.? Конус или сфера? Длинна? Не хочется выкручивать чтобы померять.

Диски оригинал vag
5747529839 (1).jpg
 
Глазиком его, глазиком!
 
Назад
Сверху Снизу