"Перевыжим" сцепления 02J

  • Автор темы allnfs
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

allnfs

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
mk3, 2E, 115hp '92
Автомобиль
Golf 3 1992
Двигатель
AGUxAUMxBAM
Коробка передач
ENJ
Всем привет.
Вводные данные - Гольф 3, 1.8т, гидровыжим, 02J кпп.
Проблема - иногда буксует сцепление, после выхода на буст.
Что сделано, что бы решить проблему - два новых цилиндра, новый выжимной. Если под рабочий цилиндр подкинуть сантиметровую проставку - то всё работает безукоризненно. В чем дело, почему такой перевыжим? В прошлом году такой проблемы не было, но и мощи в этом году побольше. Куда смотреть? Что регулировать? Главный цилиндр от г3, рабочий - от г4. Трубка между ними кастом.
 
Всем привет.
Вводные данные - Гольф 3, 1.8т, гидровыжим, 02J кпп.
Проблема - иногда буксует сцепление, после выхода на буст.
Что сделано, что бы решить проблему - два новых цилиндра, новый выжимной. Если под рабочий цилиндр подкинуть сантиметровую проставку - то всё работает безукоризненно. В чем дело, почему такой перевыжим? В прошлом году такой проблемы не было, но и мощи в этом году побольше. Куда смотреть? Что регулировать? Главный цилиндр от г3, рабочий - от г4. Трубка между ними кастом.
А под капотом чё нибудь не "кастом", типа заводское, ещё осталось? :unsure:
 
разобрать гцс, промыть.
у меня была ситуация когда резинка уплотнения бачка работала как клапан, не давая полностью сбросить давление

p.s еще возможно если кастомную трубку делали из тормозной. тогда давление не успевает сброситьсясвоевременно
 
Последнее редактирование:
А под капотом чё нибудь не "кастом", типа заводское, ещё осталось? :unsure:
да, конечно - всё сток, но от другой машины)
разобрать гцс, промыть.
у меня была ситуация когда резинка уплотнения бачка работала как клапан, не давая полностью сбросить давление

p.s еще возможно если кастомную трубку делали из тормозной. тогда давление не успевает сброситьсясвоевременно

гцс новый, trw вроде. Знаю что не показатель, но.. Кстати есть такое, что педаль иногда не возвращается до конца около сантиметра.
Трубка сделана из ориг г4, перевальцована на стороне гцс, да и проблема не в пробуксовке сразу после выжима - едешь на передаче уже некоторое время, жмешь в пол - разгоняется, доходит до максимального наддува и срывается
 
возможно сочетание подклинивающего на направляющей выжимного и подсевшей корзины
или рычаг гнутый-треснувший, который от рцс на выжимной

в любом случае добавление в гидропривод дистанцирующей проставки должно сработать только до первого выжима, дальше гцс доберет недостающий объем из бачка
 
возможно сочетание подклинивающего на направляющей выжимного и подсевшей корзины
или рычаг гнутый-треснувший, который от рцс на выжимной

в любом случае добавление в гидропривод дистанцирующей проставки должно сработать только до первого выжима, дальше гцс доберет недостающий объем из бачка
пока только подкинул проставку, прокатился пару км - всё ок. Нашел сострадальца с такой же проблемой - на проставке ездит полгода.
Очень не хочется скидывать коробку)
 
ну разве что диаметр рцс г4 меньше чем г3
но вряд ли, по памяти там только пластик/металл разница и фитинг
 
Появилось предположение что гцс от NK - фуфло...
 
Добрый вечер а какая конкретно стоит 02j, какие у неё характеристики как встаёт на наши авто? Ищу себе альтернативу 020 , и 02а
Post automatically merged:

Чтоб болт в болт к ady
 
Добрый вечер а какая конкретно стоит 02j, какие у неё характеристики как встаёт на наши авто? Ищу себе альтернативу 020 , и 02а
Post automatically merged:

Чтоб болт в болт к ady
1.8t поколения 06A по креплению коробки полностью соответствует твоему ady, поэтому любую четырехцилиндровую 5ступ
единственно фланцы бОльшего размера, их либо менять на 100мм, либо переваривать крепление левой опоры двигателя
фланцы 100мм можно купить у того же Новожилова, за не жлобский прайс.
 
Опять забуксовало, уже с проставкой. Снимать и дербанить гцс в выходные? Достало уже)
 
вряд ли дело в гидроприводе, кмк.
либо клинит механику выжима в колоколе, либо корзина устала

если корзина - ставь сразу Sachs 3000332001, хватит с запасом
 
вряд ли дело в гидроприводе, кмк.
либо клинит механику выжима в колоколе, либо корзина устала

если корзина - ставь сразу Sachs 3000332001, хватит с запасом
ну да, если менять - то номер этого комплекта уже в корзине пару дней)
пожалуй, поставлю в выходные эксперимента ради механический выжим
а нет, не поставлю, уха для троса нет)
 
Последнее редактирование:
А почему переваривать крепление ? И эти коробки я так понимаю стояли на г4, Октавии?
 
А почему переваривать крепление ? И эти коробки я так понимаю стояли на г4, Октавии?
потому что штатный фланец 108мм упрется в "стаканчик" крепления опоры на подрамнике. ставились на все соплатформенники г4
Post automatically merged:

ну да, если менять - то номер этого комплекта уже в корзине пару дней)
пожалуй, поставлю в выходные эксперимента ради механический выжим
а нет, не поставлю, уха для троса нет)
хоть это "ухо" и сочиняется из любого чермета при наличии сварки, но там в целом геморроя столько что по мне проще коробку скинуть
 
Снял проставку, вытащил рабочий цилиндр. Помучал его руками - всё ок, поставил обратно без проставки - не буксует. Поехал прокатится - то буксует на 3ей по прямой, то на пятой в горку без букса прет как ураган) в гцс есть же какой-то клапан, который может подвисать?
 
попробуй сцепление отпускать плавно, с легкими подрыгиваниями и приплясываниями. чтобы вилка выжима и выжимной точно не заклинили на обратном ходе. коль коробку снимать не хочешь :)
 
Снял проставку, вытащил рабочий цилиндр. Помучал его руками - всё ок, поставил обратно без проставки - не буксует. Поехал прокатится - то буксует на 3ей по прямой, то на пятой в горку без букса прет как ураган) в гцс есть же какой-то клапан, который может подвисать?
нет там никаких клапанов.если руками утопил шток в рабочий,отпустил и он вылез,значит гидравлика работает исправно.
Халявы не будет.снимай кпп.
Post automatically merged:

@allnfs, еще.сними рабочий и чем нибудь пошевели вилку.должна хоть немного шевелиться.
 
Последнее редактирование:
нет там никаких клапанов.если руками утопил шток в рабочий,отпустил и он вылез,значит гидравлика работает исправно.
Халявы не будет.снимай кпп.
Post automatically merged:

@allnfs, еще.сними рабочий и чем нибудь пошевели вилку.должна хоть немного шевелиться.
От руки или рычаг сообразить?
 
Назад
Сверху Снизу