"Перевыжим" сцепления 02J

  • Автор темы allnfs
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
От руки или рычаг сообразить?
от руки.проверишь не зажат ли выжимной.важен сам факт шевеления.
замерь размер от корпуса до вилки.я завтра померяю мин размер.
попробуй выкрутить болт крепленмя кронштейна тросов на колоколе.возможно задлинный и клинит вилку.возможно на торце болта будут характерные следы.
 
Последнее редактирование:
Окей, завтра всё сделаю. Ехал с работы - сцепление буксует, остановился, слегка (2-3см) понажимал сцепление - ехал домой «тапка в пол» - ничего не буксует) всеми любимый тип проблем - плавающая
 
Окей, завтра всё сделаю. Ехал с работы - сцепление буксует, остановился, слегка (2-3см) понажимал сцепление - ехал домой «тапка в пол» - ничего не буксует) всеми любимый тип проблем - плавающая
Да хватит уже, наверное, себе мозг парить, и остальным заодно - банальный износ пары диск-корзина у тебя, с вероятностью 99%, просто на грани уже. Проедешь ещё тыщу-две-три - будет постоянно буксовать, как эту грань перейдёшь. Пройдено не раз. И, переставай мучить ГЦС, он не при делах...
 
вопрос к ТС как ведет себя кпп, то есть 100 при каких оборотах? какую кпп посоветуете от г4, для трассы и флянцами 100мм, и как наша кулиса дружит с кпп Г4?
 
вопрос к ТС как ведет себя кпп, то есть 100 при каких оборотах? какую кпп посоветуете от г4, для трассы и флянцами 100мм, и как наша кулиса дружит с кпп Г4?
110/3000
Для трассы посоветую мотор лошадей на 300, а не ady. Фланцы 100мм будут на коробках от 1.8 agn и вроде как на каких-то дизелях, можно приобрести отдельно и поставить (не забываем что они под болт). Про дружбу кулисы не знаю - лишь слышал что она говно - поэтому сразу поставил от 02J
 
Вот так замерить.мин.размер 12 мм.
А какой диаметр диска?мож оно слабовато для твоего мотора
. 20200527_111157.jpg
 
кулиса 02j взаимозаменяема с кулисой 02a, модный тренд последних лет замена ее на старых ведрах ретрокарах с заменой мешалки. на коррадоклубе это более-менее описано, обратная замена пройдет без проблем
для ady проше поискать коробку от двигателя APK, тот же 2 л атмо на следующем поколении двигателя. фланцы там вроде бы должны быть 100мм, но опять же заменить не проблема
Post automatically merged:

А какой диаметр диска?мож оно слабовато для твоего мотора
в этот колокол больше 228 мм не поставить, кмк.
 
Вот так замерить.мин.размер 12 мм.
А какой диаметр диска?мож оно слабовато для твоего мотора
.Посмотреть вложение 75374
Принял, щас попозже поеду в гараж и замерю.
сцеппление хз, вместе с мотором было, когда снимал коробку даже не удосужился снять корзину и глянуть чо к чему - не хотелось расстраиваться, денег не было))
Post automatically merged:

кулиса 02j взаимозаменяема с кулисой 02a, модный тренд последних лет замена ее на старых ведрах ретрокарах с заменой мешалки. на коррадоклубе это более-менее описано, обратная замена пройдет без проблем
для ady проше поискать коробку от двигателя APK, тот же 2 л атмо на следующем поколении двигателя. фланцы там вроде бы должны быть 100мм, но опять же заменить не проблема
Post automatically merged:


в этот колокол больше 228 мм не поставить, кмк.
Может оказаться 215мм от атмо, как я понял
 
Тогда оно вообще слабое для турбо даеще чипанутого
 
сцеппление хз, вместе с мотором было, когда снимал коробку даже не удосужился снять корзину и глянуть чо к чему - не хотелось расстраиваться, денег не было))
Может оказаться 215мм от атмо, как я понял
:facepalm:
Post automatically merged:

agu на чипе в прошлом году вывозил без нареканий)
не обижайся но чипанутый агу это такая не очень смешная шутка
 
Последнее редактирование:
300 лс нет смысла мы же не на гонках, а спокойно разогнались и едем
 
сделал замеры. 7мм от вилки до привалочной плоскости цилиндра, от руки не ходит, подлез отверткой в распор между вилкой и колоколом - еле-еле. Сцепление 215мм - это было предположение того, что имел ввиду один из участников дискуссии.
Выкрутил болт кронштейна тросов - всё ок, болты крепления цилиндра тоже ок.
 
Последнее редактирование:
сделал замеры. 7мм от вилки до привалочной плоскости цилиндра, от руки не ходит,
значит снимать однозначно.у тебя вилка уже уперлась в корпус кпп.корзина немного пожата ,поэтому и буксует.либо тонкий диск,либо...под нижнюю опору вилки ни каких шайб не пихал?
 
значит снимать однозначно.у тебя вилка уже уперлась в корпус кпп.корзина немного пожата ,поэтому и буксует.либо тонкий диск,либо...под нижнюю опору вилки ни каких шайб не пихал?
Ничего не пихал. Если тонкий диск - по идее же должен быть недовыжим и вилка должна глубже сидеть? Или я туплю и там диафрагменная пружина наоборот в кпп упрется при износе диска?
Снимать кпп пока повременю - гараж занят машиной без гбц, но работы уже ведутся)
 
при износе диска диафрагменная пружина все двигает в сторону кпп.т.о.у тебя вилка уже уперлась в корпус кпп.
 
при износе диска диафрагменная пружина все двигает в сторону кпп.т.о.у тебя вилка уже уперлась в корпус кпп.
@allnfs, скидовай коробас, короче! Или, езди ещё 1-3 тык, и всё равно, скидовай!.. :oops:
 
Ок, в выходные сниму, сегодня суетить смысла не вижу - доставка запчастей выпадает на выходные, а это простой по времени) как будут новости - отпишусь
 
Назад
Сверху Снизу