Скапливается вода у пассажира сзади за водительским сидением

Может не в тему, на 2-х гольфах была вечная проблема. При забитых сливных отверстиях в передних крыльях (куда из ванны вода должна уходить) заливалось через печку, а при езде она назад перекатывалась, а обратно почему-то не хотела. Спереди потрогаешь - сухо, а сзади по колено. Сам раз 500 вычёрпывал, пока не понял, что хотя бы раз в неделю их надо чистить. Там при этом ещё и мозги плавали.
 
Засору сливных отверстий в передних крыльях способствуют ещё и брызговики.Они препятствуют выходу мусора из сливного отверстия и заодно накапливают песок.Из-за чего начинает гнить металл как крыльев,так и корпуса.
 
Отверстие с рулевым штоком и кузовом оказалось деформировано, новым сальником не получится исправить. Мне предложили на старый сальник сверху набить водопроводную паклю и не морочиться. Но мне подсказывает интуиция, что будет запотевать и вонять. Так я мыслю?
 
Отверстие с рулевым штоком и кузовом оказалось деформировано, новым сальником не получится исправить. Мне предложили на старый сальник сверху набить водопроводную паклю и не морочиться. Но мне подсказывает интуиция, что будет запотевать и вонять. Так я мыслю?
Такого понятия, как "водопроводна ракля" - не существует, конечно, тебя обманули... Есть - лён. Если ты его при уплотнении своей беды намажешь сантехнической серой пастой для уплотнения резьбовых сантехехческих соединений - думаю, если реально именно уплотнить получится, лет на 10-15 тебе этого хватит...:)
 
Такого понятия, как "водопроводна ракля" - не существует, конечно, тебя обманули... Есть - лён. Если ты его при уплотнении своей беды намажешь сантехнической серой пастой для уплотнения резьбовых сантехехческих соединений - думаю, если реально именно уплотнить получится, лет на 10-15 тебе этого хватит...:)
Да телефон шальной слова подставляет. Опиши что и как делается по подробнее "для чайника" ;)
 
Да телефон шальной слова подставляет. Опиши что и как делается по подробнее "для чайника" ;)
Купи вот такую штуку, она сохраняет лён от гниения:
DSC_3243.JPG
Намажь косу льна подходящей для зазора толщины (но, без фанатизма, чтобы волокна льна в косе были боле-мене промазаны, но не паста преобладала, а всё же лён), и забей её в паз плотно. Остатки - срежь.
Руки будут грязные... :LOL: Но, легко обтираются тряпицей....:) И окружающее пространство, испачканное в процессе, тоже..
 
Так ну пока на данный момент моторный щит в герметике, осталось только крыша. В крыше под резинками осыпается герметик и из-за скапливания воды в местах сварки крыши и кузова металл превращается в труху. Планирую пескоструить и варить эти места и герметезировать заново. А иначе как?
 
Если нужно на время приостановить гниение, например до сезона, намажь пушечным салом, мовилем в аэрозоле с трубкой забрызгай скрытые места.
Ну а потом всё вырезать и варить, металла тронутого ржавчиной оставлять нельзя, просто пескоструй не сильно поможет.
 
А может с переда на зад перетекает? Hе знаю, как в поло, но в некоторых машинах "корыто" под передними ногами сообщается с "корытом" под задними ногами. Уже точно не вспомню, но по-моему в пассате б3 есть маленькая щель под поперечиной, которая якобы разграничивает перед и зад.
у дочери в том году на В классе боролся . под ногами заднего правого пассажира вода . в багажнике вода ///спереди за моторным щитом три отверстия сливных среднее было забито . и через салонный фильтр, через печку под усилителями пола сиденья все текло назад , а в багажник через уплотнения вентиляционых отверстий .. пришлось весь утеплитель с пола снять ,месяц катался с газетами и сикагелью.. утеплитель дома в подвале возле котла просыхал
 
Стал обращать внимание, что у пассажира сзади скапливается вода и причём не фига не мало по количеству. Заглушки новые в днище на клей сажал, потом в последствии изнутри герметик и пол покрывался технониколем. За одну откачку пылесосом «циклон» удаётся удалить полтора пылесоса. Надоело, разобрал салон, снял все кроме технониколя. Сливные пробки промазал автопластелином. Очередной дождь показал отсутствие эффекта, но выяснилась одна особенность: при стоянке вода не скапливается особо, а при езде по мокрому набирается дай боже. Проблема серьезная я борюсь с ней давно путём экспериментов. Боюсь потерять кузов. Надеюсь на помощь этого портала. С уважением, Андрей.

Посмотреть вложение 75282
Привет, на гольф 4 была такая проблема, течет по резинке на порог, потом под резинку и в салон залечил самоклеющая лента двойная для окон, дверей из хоз магазина, под резинку на бортик порога а сверху резинку если не понятно, завтра могу фото скинуть, тоже думал что через заглушку, а нет
 
Назад
Сверху Снизу